ВАХТЕР писал(а):Oca писал(а):Американцам многие кто уступит!
Шеви Ван, к примеру, просто супер.
Но цена....
Что касается ГС-лимузина - добавь к обычному гранду крышу повыше, салон попонтовей, вот и лимузин. На скорость не влияет :)
Цена одно,а вот расход и налог-это бомба просто.Дизельный бы лошадей 199 и все было бы окейно!
Да видел Я его в живую.Ничего понтового особо не нашел.Крыша повыше,полочки безпонтовые,над водителем крыша стандартная!Прикольно конечно,но не прям АХ!
А насчет скорости как раз и вопрос.Гранд как влитой стоит на дороге,а этот за счет увеличения высоты не раскачивается на трассе?
Как владелец Chavy VAN и бывший владелец Grand Starex могу немного сравнить на своем опыте и ответить на вопросы.
1. Цена. Ценник на ГС все могут спокойно посмотреть, VAN редкая машина, ибо их прекратили выпускать в 96 году. По цене разнятся в зависимости от состояния, от 100-150 за "недвижимость" с документами до бесконечности
Но вообще в среде VAN'оводов принято считать, что в каком бы состоянии VAN не был и сколько бы в него не вложено, но дороже 700 тыр продать его сложно, точнее практически не возможно. Такую машину берут не "постоянные клиенты сервисов", а люди с руками, которые трезво, иногда и не очень трезво, оценили свои возможности, как в восстановлении так и финансовые. По этому часто в продаже появляются не завершенные проекты, ибо либо устал восстанавливать, либо финансово не тянет.
2. Расход. Самые распространенные VAN'ы G20 комплектовались бензиновыми, так называемыми "маленькими блоками"- это V8 5.7л. Расход топлива с таким мотором в режиме "до 110 км\ч" на исправном бусе составляет порядка 15 литров. Дальше разгоняться- сказывается аэродинамика кирпича, то бишь активно погоняв и подсчитав расход, можно не удивиться цифре 18-20 на сотню. По городу меньше 25 литров практически не бывает. Но опять же город городу рознь. Бывают редкие экземпляры с дизельным v8 6.2л. В том же режиме "до 110" VAN'оводы заявляют расход в 10 литров ДТ на сотню. На сколько правда- не знаю, думаю подбрёхивают литров на 3-4.
3. Мощность и лошади. Да, двигатель большой, но за счет небольшой степени сжатия, позволяющей практически безболезненно переваривать даже 80-ый бензин, мощность чуть больше 200 лошадей. Но, т.к. зверек то из-за "речки", то часто встречаются "трудности перевода" и в документах появляются в графе мощность цифры 140-150 л/с. Конкретно у меня указано 100 л/с
и проблем с постановкой на учет у меня не возникло.
4. Салон. Ни разу двух одинаковых салонов в VAN'ах не видел. Мало того, что VAN'ны выпускают разные ателье, так еще и в каждом ателье разные наборы опций и материалов, которые зависят от пристрастий заказчика. Ах да, забыл сказать, что VAN с высокой крышей называют конверсией. С завода они все выходят низкокрышими цельнометаллическими фургонами, потом уже ателье варварским способом спиливает крышу, вырезает в бортах дыры под окна, а потом лепит салон. При "распиле" почти всегда, за редким исключением, страдает не только кузовщина, но и ребра жесткости. По этому, при диагональных вывешиваниях кузов довольно заметно играет, не смотря на интегрированную раму. Сам салон американцами сделан не очень качественно- основной крепежный материал- саморезы. Электропроводка проложена безобразно, но надо заметить, сечение кабелей всегда выбрано с запасом. У меня вообще сложилось впечатление, что сечения меньше полторашки они не используют. Так же все цепи защищены плавкими предохранителями, что есть гуд.
Простота исполнения салона- как минус, так и плюс. Можно легко переделать под свои желания и хотелки, только надо делать самому, ибо в местном ателье могут и "без штанов" оставить, ценники конские, т.к. работа получается разовая, индивидуальная, и наработки с других моделей и марок зачастую не прокатывают, приходится строить все с нуля. Стоит так же признать, что для пассажиров жилого отсека (язык не поворачивается назвать все что за водительским сиденьем "обезьянником") места более чем достаточно и комфортно- нет современных боковых поддержек, которые упираются в бока, подлокотники с обоих сторон на капитанских креслах, диван в разложенном состоянии представляет собой огромную кровать и зачастую имеет электропривод. Материалы обычно все дорогие и натуральные: редкие породы дерева, натуральная кожа, ковролин, который за 20 лет эксплуатации имеет вполне презентабельный вид.
Теперь прямое сравнение ГС и VAN.
Они просто разные и сравнивать их вообще не корректно. Никому же не приходит на ум сравнивать быстроходный катер с комфортабельной яхтой? А VAN именно яхта, только для автомобильных дорог. На ГС быстрое передвижение, обгоны, и прочие дорожные шашки- в порядке вещей, на VAN'е плывешь степенно, порыкивая могучим v8, давая рассмотреть и сфотографировать себя во всей красе уличным и дорожным зевакам.
По запчастям на VAN несколько сложнее: либо оригинал, либо заменители, но тоже Америка, есть Китай типа Raybestos, но тоже заточенный под рынок Северной Америки. Можно купить в РФ, но несколько дороже, можно "за речкой" с доставкой, есть фирмы, предоставляющие услуги по приобретению и доставке (самолетом дороже, контейнером по воде дешевле, но дольше). Сам ценник на запчасти вполне подъемный.
Вроде все.
Спрашивайте, если что интересно- отвечу на вопросы по честному