Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не заводится после длительной зимней стоянки

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №1  Сообщение DimSPb » 03 апр 2015, 13:20

Проблема собственно в названии темы.
Машина простояла всю зиму с севшим аккумулятором. Последний раз заводилась в декабре, стоя на том же месте.
Ранее никаких проблем по электрике вообще не было. В баке на 1/3 прошлогодняя летняя солярка.
Имеем : D4CB со штатными сигналкой и иммобилайзером. АКБ полностью заряжена.
Штатная сигналка нормально реагирует на родной ключ, ставит/снимает с охраны, отключает сирену при открытии двери в режиме охраны.
При включении зажигания визуально нормально проходит опрос всех блоков, за исключением :
- не загорается контрольная лампа иммобилайзера
- не загорается контрольная лампа подогрева свечей
- после окончания диагностики всех блоков и погасания контролек, начинает мигать лампа HOLD.
На приборке , кроме мигающего HOLD, остаются включены привычные лампы АКБ, давл.масла, тормоза.
Грешить на предохранители на стоявшей обесточенной машине вроде странно.
При включении стартер крутит мотор бешено, что лампа давления масла гаснет.

Непонятно, что могло произойти, т.к. в декабре все было пучком, и все события - это севший АКБ, не отключенный от машины на зиму.
Имеющийся комп Мультитроникс VG1031 ошибок не читает. Возможно ли что то проверить самостоятельно, малой кровью ? neponiatki
С эвакуаторами и оф.дилерами все понятно и без советов.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №2  Сообщение klim67 » 03 апр 2015, 20:22

Если есть второй ключ от машины - попробуй им, с имобилазером у тебя глюк, так бывает когда с севшим АКБ машина долго простоит, не только Хундай...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №3  Сообщение DimSPb » 03 апр 2015, 20:55

Ключ с чипом, увы, единственный. Так она из Кореи приехала. :(
У меня уже случались ранее стоянки по полгода, но тогда АКБ принудительно отключался, и никаких проблем после его подключения потом не было. Неотключение АКБ на простое в этот раз единственное отличие.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №4  Сообщение pavel igorevich » 03 апр 2015, 21:01

Первое - залить нормальное топливо и побольше.
Прокачать его ( лягушку) и пробовать!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №5  Сообщение DimSPb » 04 апр 2015, 01:27

Спасибо за версию, но топливо изначально Газпромовско/Лукойловское, другое не заправляю. Претензий к нему никогда не было.
Да и на самом говняном керосине по любому будут вспышки, если блок управления разрешит работу форсунок. Здесь же полная тишина.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 04 апр 2015, 08:06

Питание на клапан ТНВД приходит?, скорее всего сбой работы сигналки или имо, доп реле не стоит? Если с топливом все нормально "лягушка" качает, топливо идет на ТНВД. Не лезьте в движок и топливную, смотрите для начала электрику.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №7  Сообщение Ivan_51 » 04 апр 2015, 08:50

Согласен с arival52 у меня на паджеро этой зимой такая же беда была, машину в лютые морозы насиловать не стал, простояла месяц, сели аккумуляторы, у меня их два, глюканула сигнала, не мог завести.

Пришлось воспользоваться услугами спецов.что сделали не сказали,но работы было на 15 минут знаю только,что сигналу разблокировали
Ivan_51
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 05:11
Откуда: североморск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Мурманск

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №8  Сообщение DimSPb » 13 апр 2015, 17:02

Промежуточные результаты.
Все предохранители в салонном блоке у левой стойки - целы (!)
Копание в релейном блоке в моторном отсеке дало единственный сгоревший предохранитель ECU 20A ( по схеме 20А, но сгоревший стоял на 30А)
Попытка его замены на новый 20А только ухудшила ситуацию - что то пыхнуло в районе самого релейного блока с заметным душком, но сам новый предохранитель ECU 20A остался цел.
В качестве дополнительного спецэффекта после этого "пыха" стало погасание всех контрольных ламп приборной панели (кроме лампы АКБ) и безостановочное гудение зуммера под панелью. При этом (+) на замке зажигания присутствует, стартер включается.

Вероятно надо снимать и проверять весь релейный блок. Он вообще разборный ?
По имеющимся книжным схемам совершенно непонятно, куда еще ведут цепи после предохранителя ECU 20A кроме блока управления двигателем.
Также не ясен и весь список цепей после термопредохранителя IGN 40A, через который запитывается ECU 20A :(
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Не заводится CRDI - горит предохранитель ECU20A (#3, МБ

Сообщение: №9  Сообщение DimSPb » 12 июл 2015, 13:19

В общем, эпопея продолжается... было на чем ездить, бусом не занимался...

Монтажный блок снял, осмотрел, к нему никаких претензий нет.
Все крутится вокруг несчастного предохранителя ECU 20A (#3 в монтажном блоке (далее "МБ") под капотом) - он просто сгорает.
По идее, это силовой вход в ЭБУ, для управления прочей периферией.

Пока что меня напрягает две вещи - имеющаяся схема для CRDI явно не бьется на машине по данному предохранителю.
По схемам, что из Книги, что из "Electrical Troubleshooting Manual" (схемы SD52-SD54) , он запитывается по цепи :
IGN40 (МБ) - разъем EM02 (салон левая стойка) - главное силовое реле М84 (где то в салоне, пока не нашел) - Салонный блок предохранителей (салон левая стойка) - разъем ЕМ03(салон левая стойка) - ECU20A (#3, МБ) - разъем ЕС07 (8 контактов, правый брызговик) - контакт #5 разъем С35-1 ЭБУ.
Главное силовое реле (М84 по схеме) должно включаться по ключу в замке зажигания.

По факту, на машине :
- предохранитель ECU20A запитан постоянно (!)
- Разъем ЕС07 не 8-ми контактный, а 12-ти, как на LPG схеме ...
- Вторичная цепь ECU20A не звонится ни на один из 10 живых контактов ЕС07 (!) и на контакт #5 разъема ЭБУ.
И самое главное - при разомкнутых разъемах ЕС07 и С35-1 (ЭБУ), в момент подключения АКБ - предохранитель ECU20A (#3, МБ) сгорает (!!!) grabli Но коротыша на массу по нему не звонится (!) neponiatki
Не понимаю куда копать дальше. Не трепанировать же все жгуты проводки.... tupoi

Может в природе существует еще какая то альтернативная схема для машин с CRDI ? Может она своя под корейский рынок ? help
У меня машина - кореец , выпуск 10.2005 , люксовый 9-ти местный лонг, модель G024A1 по распечатке ВИН.
help help help

P.S. проблема полностью перешла в электрическую ... может модераторы перенесут топ в раздел "Электрика и сигнализация" ?
Последний раз редактировалось DimSPb 13 июл 2015, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №10  Сообщение pavel igorevich » 12 июл 2015, 20:09

а комп подключить не пробовали , там сразу все ошибки будут?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №11  Сообщение DimSPb » 13 июл 2015, 00:56

Комп покажет что то, если он сам способен работать, и то только ошибки завязанные на свою периферию и датчики.
Павел, постом выше вашего, я описал, что пред. горит силовой, идущий на ЭБУ. Ошибки не читаются.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Не заводится CRDI - горит предохранитель ECU20A (#3, МБ

Сообщение: №12  Сообщение hosemarkus » 13 июл 2015, 11:05

DimSPb писал(а):Может в природе существует еще какая то альтернативная схема для машин с CRDI ?

я пользуюсь схемами из GDS, они хоть и под европейцев, но достаточно адекватны
mfi.png

MPR.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

hosemarkus получил благодарность от: DimSPb
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №13  Сообщение DimSPb » 14 июл 2015, 19:09

О, спасибо, совпало на 100%
Я пробовал ставить скачанный с торрентов GDS, но инсталлятор падал после 12+ часов установки этого монстра.

В общем нашел проблему - жгут проводов, проходящий из моторного отсека под панель приборов , через пространство между крылом и брызговиком, где то под крылом коротит на массу. Выяснил уже чисто случайно, прозвонив последовательно все цепи.
Если выбрать свободный ход жгута, вытащив его на 1см под торпеду, пред. гореть перестает. Но как только задвигаешь жгут обратно в крыло, эта цепь сразу коротит на массу.
Надо снимать крыло и проверять что там произошло со жгутом.
Возможно поработали грызуны, ниша там для них получается удобная, как гнездо .... dam_v_mordu
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Не заводится после длительной зимней стоянки

Сообщение: №14  Сообщение hosemarkus » 14 июл 2015, 20:08

poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск


Вернуться в Электрика и сигнализация