В общем, эпопея продолжается... было на чем ездить, бусом не занимался...
Монтажный блок снял, осмотрел, к нему никаких претензий нет.
Все крутится вокруг несчастного предохранителя ECU 20A (#3 в монтажном блоке (далее "МБ") под капотом) - он просто сгорает.
По идее, это силовой вход в ЭБУ, для управления прочей периферией.
Пока что меня напрягает две вещи - имеющаяся схема
для CRDI явно не бьется на машине по данному предохранителю.
По схемам, что из Книги, что из "Electrical Troubleshooting Manual" (схемы SD52-SD54) , он запитывается по цепи :
IGN40 (МБ)
- разъем EM02 (салон левая стойка)
- главное силовое реле М84 (где то в салоне, пока не нашел)
- Салонный блок предохранителей (салон левая стойка)
- разъем ЕМ03(салон левая стойка)
- ECU20A (#3, МБ)
- разъем ЕС07 (8 контактов, правый брызговик)
- контакт #5 разъем С35-1 ЭБУ.
Главное силовое реле (М84 по схеме) должно включаться по ключу в замке зажигания.
По факту, на машине :
- предохранитель ECU20A запитан постоянно (!)
- Разъем ЕС07 не 8-ми контактный, а 12-ти, как на LPG схеме ...
- Вторичная цепь ECU20A не звонится ни на один из 10 живых контактов ЕС07 (!) и на контакт #5 разъема ЭБУ.
И самое главное - при разомкнутых разъемах ЕС07 и С35-1 (ЭБУ), в момент подключения АКБ - предохранитель ECU20A (#3, МБ) сгорает (!!!)
Но коротыша на массу по нему не звонится (!)
Не понимаю куда копать дальше. Не трепанировать же все жгуты проводки....
Может в природе существует еще какая то альтернативная схема для машин с CRDI ? Может она своя под корейский рынок ?
У меня машина - кореец , выпуск 10.2005 , люксовый 9-ти местный лонг, модель G024A1 по распечатке ВИН.
P.S. проблема полностью перешла в электрическую ... может модераторы перенесут топ в раздел "Электрика и сигнализация" ?