Loading

STAREXCLUB.RU


         

Периодическая потеря тяги. Турбина?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №1  Сообщение snikevs » 01 июл 2015, 20:45

Всем доброе!
Приобрёл hyundai grand starex 2008г.в. турбо-дизель 170лс...в общем всё банально. Долго искал того самого.
Приобрёл сразу с постоянной их болезнью -собирается масло на патрубке у воздушного фильтра при выходе у трубки с клапанной крышки, фильтр сухой, турбина сухая -что это? Мои "помощники" хором заявили, что это не турбина и нужно просто почистить клапанную крышку или что-то там, в общем предложили забыть до осени:).

Итак, проблема:
В последнее время началось следующее, после периодического давания газа на дороге и резких ускорений, внезапно пропадает тяга, детонации по кузову нет, просто нет тяги, еле тянет, скорость значительно не падает. При этом температура двигателя резко начинает подниматься чуть больше нормы (градусов на 5-10), но не выше. Через секунды 3-8 всё возвращается на свои места, может повториться, но если не кочегарить, то всё приходит в норму. Если ездить спокойно весь день, проблема не проявляется. Ошибок на панели не высвечивается
Дополнение: температура поднимается не больше 95градусов(наверное, просто цифр нет на градуснике, на 2 часа 55минут стрелка смотрит)

Собрался на нём на юг в июле и не хотелось бы влететь, что это может быть? Турбина?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!

ЗЫ Подобное было на старом авто другой марки, но бензиновой, оказался датчик запуска турбины -решилось за 2000р.
Последний раз редактировалось snikevs 02 июл 2015, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №2  Сообщение Офицер » 01 июл 2015, 20:56

Начните с проверки актюатора и его электроклапана. На форуме посмотрите-описано, но если температура растет, то у меня есть подозрение, что это -прогар кольца под форсункой. Под форсункими не сопливит? Масло в сажу с крупинками не превратилось?

Офицер получил благодарность от: snikevs
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №3  Сообщение snikevs » 01 июл 2015, 21:29

Офицер писал(а):Начните с проверки актюатора и его электроклапана. На форуме посмотрите-описано, но если температура растет, то у меня есть подозрение, что это -прогар кольца под форсункой. Под форсункими не сопливит? Масло в сажу с крупинками не превратилось?

Соплей по двигателю нигде нет. Масло в двигателе? В двигателе всё норм, чернеет быстро как и во всех дизелях. 7000км прошёл, съел максимум литр масла.
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №4  Сообщение Офицер » 01 июл 2015, 21:36

Пробег какой? На каких скоростях ходите? У меня 2009 года не жрёт вообще.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №5  Сообщение out53 » 01 июл 2015, 21:50

Может воздушный фильтр забит или топливный. Воздушный вообще у меня больше 5 тыс. км обычно не служит
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №6  Сообщение snikevs » 01 июл 2015, 21:53

Офицер писал(а):Пробег какой? На каких скоростях ходите? У меня 2009 года не жрёт вообще.

Около 100000пробег. Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу. После поездки проблема стала возникать, то ли из-за поездки, то ли из-за потепления. Обычно в пробках стою с кондеем целый день:)

out53 писал(а):Может воздушный фильтр забит или топливный. Воздушный вообще у меня больше 5 тыс. км обычно не служит

Около 7-8тысяч, как купил, всё поменял, фильтра, масла...между делом редуктор))

дабл постинг!!!! arival52 rugaus rugaus rugaus
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 01 июл 2015, 22:35

snikevs писал(а):Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу...

Да Вы, батенька олигарх поди sigara
Рост температуры, паршивый признак. Стоит проверить давление в системе смазки и состояние маслоприемника,это как минимум.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №8  Сообщение snikevs » 01 июл 2015, 22:54

AJIKALLI писал(а):
snikevs писал(а):Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу...

Да Вы, батенька олигарх поди sigara
Рост температуры, паршивый признак. Стоит проверить давление в системе смазки и состояние маслоприемника,это как минимум.


Программа на афон HUDSPEED и проблем нет! Советую!

Всё проверять уже в сервис надо гнать, у самого руки ростут из же и время не.
Пригоню в сервис, два варианта развития событий:
1) Давай поменяем это, да не, походу это вот это...и до бесконечности...в конце -да хз...проще машину сменить.
2) Руками разведут со словами, приезжай когда совсем ехать перестанет. Ошибок нет, проблемы постоянной нет.

Может это быть связано с маслом на патрубке и как предварительно сказали -забита клапанная крышка?
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №9  Сообщение AJIKALLI » 01 июл 2015, 23:52

Почтовый ящик проверял, советчик? На этой дороге нормально мобильных постов собрать можно. Даже антирадар не панацея.
Чтобы не ахать и не охать, у клуба есть провереные сервисы, особенно в Москве .
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №10  Сообщение snikevs » 02 июл 2015, 00:22

AJIKALLI писал(а):Почтовый ящик проверял, советчик? На этой дороге нормально мобильных постов собрать можно. Даже антирадар не панацея.
Чтобы не ахать и не охать, у клуба есть провереные сервисы, особенно в Москве .


По сервисам: уже посмотрел, на калужскую завтра буду звонить. Расскажу по итогам.

По штрафам: на госуслагах смотрю даже, приходят в течение 2х суток, с Москвы есть, с Питера ни одного. На дальние поездки включаю только. Это не антирадар, это просто база с камерами, постами и тд, которая маякует, если превышаешь сильно и камера рядом в твоём направление. Так самое шикарное, что о засадах, просто стоящих дпсниках, сообщает, если кто пометил до тебя. Уже не первый раз езжу на дальняк, очень крутое приложение. Тч просто советую, даже ПРО версию в своё время за 100р купил, в знак благодарности разработчикам...не реклама, не подумайте))

А в целом, если проблему не найдут и дадут наказ просто ждать, пока более сильно себя проблема не проявит. Что с югом делать-то? Ехать надо! Если турбина откажет в дороге, ехать можно до ближайшего города? Да и то что температура прыгает на 5-10градусов? Вы как поступили бы?
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №11  Сообщение coffeplus » 02 июл 2015, 00:40

А может все просто? Клапан ЕГР???
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №12  Сообщение snikevs » 02 июл 2015, 01:07

coffeplus писал(а):А может все просто? Клапан ЕГР???


Как определить? Двигатель не дымит! Выхлоп в норме
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №13  Сообщение Lmtrak » 02 июл 2015, 07:13

snikevs писал(а):
coffeplus писал(а):А может все просто? Клапан ЕГР???


Как определить? Двигатель не дымит! Выхлоп в норме

Тебе уже человек сказал в сообщении #2 у меня было тоже самое

Lmtrak получил благодарность от: snikevs
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №14  Сообщение snikevs » 02 июл 2015, 18:40

Lmtrak писал(а):
snikevs писал(а):
coffeplus писал(а):А может все просто? Клапан ЕГР???


Как определить? Двигатель не дымит! Выхлоп в норме

Тебе уже человек сказал в сообщении #2 у меня было тоже самое


Да! Проверили на ошибки:
P0489 -низкое напряжение на клапане егр -постоянное значение.

Буду глушить EGR, а то дорогое удовольствие менять его))
СПАСИБО ВСЕМ! Проблема! надеюсь! решена, при встрече с меня причитается:)
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №15  Сообщение djsos » 03 июл 2015, 12:40

Здравствуйте. У меня тоже где-то с месяц возникла такая же проблема. Возникла после замены масла в АКПП, я думаю просто совпало, ехал где-то 140 км/ч и после ускорения при обгоне пропала тяга, машина не заглохла скорость не падала, но и не набирала. Ошибки при этом не высветилось никакой. Температура не менялась. После перезапуска двигателя все пропало. Затем в течении месяца повторялось еще 4 раза, даже при низкой скорости, именно когда до упора нажат педаль акселератора. Машина у меня с марта 2013г, выпуск 2009года, 55 тыс пробег сейчас (когда брал было 16 тыс), я первый хозяин с момента пригона из Кореи. Брал специально только из кореи, так как уже попал со старексом в предыдущем кузове на форсунки и тнвд с нашей солярой. На 30000 поменял тормозную жидкость - залил Seiken Dot4, сейчас опять буду менять; масло заливаю оригинал: Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30" - от замены до замены через 7500 сжирает около 500 мл.; на 45000 поменял жидкость ГУР; на 50000 поменял масло в редукторе - была черная, лучше менять через 30000-35000 - залилось у меня 2100 мл.; масло в АКПП поменял на 53000; топливный фильтр меняю каждые 10000 и поменял как раз перед заменой масла в АКПП; воздушный - через 5000. Всегда добавляю разную жижу в топливо, через каждые 5000 очистители, а при каждой заправке цетан корректор с антинагаром. До этого никаких проблем не возникало, масло с фильтром на АКПП поменял на оригинал профилактически(можно было вообще не трогать, т.к. цвет и консистенция были у слитого масла практически такие же как и у нового, цвет немного только краснее был). Грешил на клапан ЕГР и сажевый фильтр, потому заказал 2 прокладки на ЕГР и 2 прокладки на катализатор. Позавчера разобрал ЕГР - клапан был несильно забит, но с трудом открывался - в предыдущей машине я молотком с зубилой отковыривал от нагара. Шток привода клапана прикипел(приржавел) и вообще не двигался -т.е. клапан не работал. Почистил все, смазал собрал, проверил напрямую с аккумулятора - все ок. Поставил обратно - при ускорениях сейчас начал сильнее коптить - черный дым идет. И проблема не устранилась. Завтра сниму сажевый фильтр и буду чистить. О результатах отпишусь.
djsos
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:08
Откуда: РСО-Алания, г.Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex. Топливо: (5) DIESEL - DIESEL; АКП: (D) AUTO - 5 SPEED 2WD; Тип Управления: (L) DRIVE TYPE - LHD; Двигатель: (8) SOHC - TCI; Кузов: (BB) WAGON LONG - 11P; Weather Type: (3) WEATHER - THE TEMPERATE ZONE; Рабочий объем двигателя: (6A) 2500 CC - A
Населённый пункт: РСО-Алания, г.Владикавказ

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №16  Сообщение AJIKALLI » 03 июл 2015, 13:26

Откуда сажевый фильтр в ведре 09 года? Там только кат и он 100% нипричем.
ЕГР проще заткнуть раз и навсегда. На нашем двигателе это делается куском пивной банки.
Одна из причин выпадениия в аварийный режим, падение давления в рампе. При этом "вертолет" не загорается. К перерасходу топлива в обратку обычно приводит механический износ деталей топливной аппаратуры. А к ускореному износу , замена топливного фильтра от нефиг делать и регулярный занос грязи в систему.
Продолжай менять топливный фильтр каждые 10 тыс. Продавцы запчастей и сервисмены всегда рады таким клиентам.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №17  Сообщение snikevs » 03 июл 2015, 20:53

И опять я вернулся! tupoi
Заглушили мне ЕГР, скинул фишку с него(резистор не ставил, позже заеду куплю). Заглушили плохо, немного сопливит чёрным маслом, но совсем чуть-чуть, буду переделывать.
Поменял меж делом все фильтра и масло.
Да, бодрости немного прибавилось!

НО! Проблема осталась! Покочегарил её, и опять обороты упали до 2000 и выше 2500 не поднимаются, через несколько секунд всё нормализовалось, если давать газу периодически, проблема повторяется. Причём можно педаль газа не отпускать, тяга сама вернётся через 2-5секунд. Температура так же слегка плавает...
Проблема не постоянная, боюсь и в другом дружественном клубу сервисе меня побреют с решениям проблемы. Как говорится: когда вообще ехать перестанет, тащи.... Не хочу 2000км тащить!
Ну что же это?????
ХЕЛП!!! Через неделю в дорогу надо!
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №18  Сообщение Lmtrak » 04 июл 2015, 03:52

snikevs писал(а):И опять я вернулся! tupoi
Заглушили мне ЕГР, скинул фишку с него(резистор не ставил, позже заеду куплю). Заглушили плохо, немного сопливит чёрным маслом, но совсем чуть-чуть, буду переделывать.
Поменял меж делом все фильтра и масло.
Да, бодрости немного прибавилось!

НО! Проблема осталась! Покочегарил её, и опять обороты упали до 2000 и выше 2500 не поднимаются, через несколько секунд всё нормализовалось, если давать газу периодически, проблема повторяется. Причём можно педаль газа не отпускать, тяга сама вернётся через 2-5секунд. Температура так же слегка плавает...
Проблема не постоянная, боюсь и в другом дружественном клубу сервисе меня побреют с решениям проблемы. Как говорится: когда вообще ехать перестанет, тащи.... Не хочу 2000км тащить!
Ну что же это?????
ХЕЛП!!! Через неделю в дорогу надо!

Тебе же сказали посмотри электромагнитный клапан идущий на турбину и кольца под форсункими, rugaus
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №19  Сообщение snikevs » 04 июл 2015, 16:39

Ездили с комп диагностикой включённой, ошибок никаких нет, при потере тяги все показатели в норме, клапан и турбина тоже. Единственное, немного занижено давление воздуха, вместо 1400кпа, показывает 1200кпа на 2000оборотов. Проблема начала переходить в постоянную, с места на драйве почти не трогается даже. Кондиционер в момент начала проблемы перестаёт работать, температура чуть выше нормы, пока тяги нет. Обороты больше 2000-2500 не поднимаются, лёгкий свист турбины есть, как и при нормальной езде.Работает всё ровно, не троит. Поставили Датчик управления актуатором с двух машин, шток ходит нормально, топлевный фильтр со всей трехомудией, расходомер тоже переставляли, проблема не уходит.
Температура при потере тяги доходит до 120градусов. Когда тяга есть, температура в норме.
После 5минут простоя с выключенным зажиганием всё вернулось в норму, температура, кондей, тяга появилась.
Кольца на форсунках буду менять, но боюсь дело не в них(((
После многочисленных обкаток и эксперементов коробка стала уходить в аварийный режим на 4ю передачю. Но не всегда при потере тяги. Может вообще в коробке дело? Я уже хз...
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №20  Сообщение Офицер » 04 июл 2015, 22:29

Снимай поддон. На коробке проверяй разъемы и уровень жидкости.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №21  Сообщение snikevs » 04 июл 2015, 22:57

Офицер писал(а):Снимай поддон. На коробке проверяй разъемы и уровень жидкости.

Уровень норм. Всё остальное по коробке в другой сервис завтра повезу проверять, если работают. Ну и мне кажется это не коробка, просто ошибки "неправильный коэффициент передачи 1,2" из-за проблемы с тягой и оборотами. Причём если не ушла в аварийный, переключает скорости на отсутствующей тяге нормально. На паркинге и нейтрале так же нет оборотов больше 2000. Да и по коробке ошибка вылетает в одном случае из 7 заездов с потерей тяги, в других случаях ошибок нет вообще.


Проблема напрямую привязана к прыгающей температуре на двигателе. При нормальной температуре на "3.15 часа", если стрелка поднялась на 15 минут и гуляет ровно по середине, а не ниже -тяги уже нет, она может временами появляться. Стрелка на глазах падает -тяга появляется, на глазах поднимается -тяга пропадает.
Вот мои последние идеи, после общения со знакомыми инженерами:
1) Проверить реальные показатели температуры. Мог датчик температуры просто глючить начать и из-за завышенных показателей, двигатель уходит в аварийный режим и отключает кондиционер в том числе. (надо найти термометр инфракрасный)
2) Если показатели реальны, то проверить систему охлаждения(не знаю правда как)), двигатель так же при перегреве начинает уходить в аварийный режим и рубит кондиционер, но только странно почему после повышения температуры даже на ~5 градусов такое начинает происходить.
3) Если не то и не то, проследить за показаниями электричества и начинать лезть в электрику...

Что скажете? Я уже не знаю, такого геморроя у меня не было ни с одной из машиной. И самое, что через неделю надо стартовать на 2000км.
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №22  Сообщение Офицер » 04 июл 2015, 23:40

Датчик массового расхода воздуха промойте (ДМРВ). Балончики с промывкой продаются в любом магазине.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №23  Сообщение snikevs » 04 июл 2015, 23:44

Офицер писал(а):Датчик массового расхода воздуха промойте (ДМРВ). Балончики с промывкой продаются в любом магазине.


Как он может влиять на температуру?
Говорил же, переставляли с другой машины, если конечно там не глючный. Да и ошибку он выдаёт всегда, как показывает практика.
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №24  Сообщение AJIKALLI » 05 июл 2015, 01:00

Вроде клапан турбины переставляли, а не датчик. ДМРВ прямо на крышке воздухана стоит.
При 120 уже открывается клапан пробки радиатора и испод капота должен валить пар. Может действительно датчик глючит?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №25  Сообщение Офицер » 05 июл 2015, 09:17

snikevs писал(а):
Офицер писал(а):Датчик массового расхода воздуха промойте (ДМРВ). Балончики с промывкой продаются в любом магазине.


Как он может влиять на температуру?
Говорил же, переставляли с другой машины, если конечно там не глючный. Да и ошибку он выдаёт всегда, как показывает практика.

Советы:
1. Изучите матчасть авто, если собрались ремонтировать сами;
2. Пользуйтесь поиском, а не ждите готовых решений;
3. ДМРВ завязана мозги и влияет на тягу и .... poctenie .
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

След.

Вернуться в Двигатель