Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рессоры

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: помогите!что с осанкой?задняя часть присевшая…!

Сообщение: №151  Сообщение 455651 » 19 мар 2015, 12:23

Мое мнение однозначно - менять на новые, не занимаясь колхозом.
Ситуация с проседанием похожая была: viewtopic.php?t=16929&p=273048#p273048
P.S. На данный момент рессора стоит в пределах 8000 руб.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: помогите!что с осанкой?задняя часть присевшая…!

Сообщение: №152  Сообщение Новгородец » 19 мар 2015, 18:43

Здесь,при помощи поиска найди тему-"Рессоры".Там инф.почерпни.Моё мнение-менять на новые,но если есть возможность воспользоваться услугами кузнеца,ищи пачку- две рессорных листов от газ 53 и куй коренной,а из оставшихся подбирай по желаемой жёсткости свой пакет.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: помогите!что с осанкой?задняя часть присевшая…!

Сообщение: №153  Сообщение витаха19 » 19 мар 2015, 20:26

У меня родной коренной+ 3 волговских листа+ родной нижний (толстенный который)+ удлиненные серьги. При чуть подтянутых торсионах автобус стоИт ровно.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Рессоры

Сообщение: №154  Сообщение yrigiy » 07 июн 2015, 00:48

доброе время суток!фу блин-[Цензура] устал я сегодня-решил поменять сайлентблоки и втулки рессор-втулки то ерунда уже менял,дай думаю начну со стремянок и сайлентов-стремянки с горем пополам открутил(без ямы)-не удобняк...а вот с сайлентами небольшая проблемка-не могу выбить болт,вроде ни прихвачен ни где---наверно болт во втулке закис пипец-я правильно думаю?
залил обильно ВДшкой и пошёл домой---завтра буду долбить что есть мОчи
спасибо!споки-ноки poctenie
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Рессоры

Сообщение: №155  Сообщение pavel igorevich » 07 июн 2015, 01:02

ждем.. тоже давно давно хочу поменять все по рессорам и поставить другие серьги..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Рессоры

Сообщение: №156  Сообщение yrigiy » 07 июн 2015, 01:31

pavel igorevich писал(а): поставить другие серьги..

у меня уже нарощенные-вставыши 4см
Паш или у тебя есть другой вариант help ocki
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Рессоры

Сообщение: №157  Сообщение pavel igorevich » 07 июн 2015, 01:48

от газели
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Рессоры

Сообщение: №158  Сообщение 455651 » 07 июн 2015, 02:13

yrigiy писал(а):наверно болт во втулке закис пипец-я правильно думаю?

Мой скромный опыт общения с этим болтом подсказывает, что понадобятся новый болт, пилка по металлу, яма либо эстакада, ограниченный лексикон и учебник камасутры. Искренне буду рад, если окажусь неправ...

455651 получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Рессоры

Сообщение: №159  Сообщение yrigiy » 07 июн 2015, 02:28

Спасибо,Юр!!!и ведь за шесть лет ни кто не написал dam_v_mordu
что теперь болты на заказ через неделю pechal
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Рессоры

Сообщение: №160  Сообщение 455651 » 07 июн 2015, 02:34

Счас глянул в автодоке, Архангельск: болт 552514A100, 2 дня доставка, цена 157 руб.
Насколько понимаю, новый сайлентблок 551184A501 (CTR CVKH-150 - 363руб, FEBEST HYABPORB - 374руб, 3 дня) имеется.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Рессоры

Сообщение: №161  Сообщение koroed70 » 07 июн 2015, 07:45

Возьми болты от газели.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Рессоры

Сообщение: №162  Сообщение ghost32 » 07 июн 2015, 08:48

стремянки от волги(если что)
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Рессоры

Сообщение: №163  Сообщение yrigiy » 07 июн 2015, 12:42

всем привет!ну вот выбить не мог пришлось срезать-даже когда срезал остаток пальца выбить не смог(ради интереса-сидит сцука плотно),съездил в магаз купил пальцы(75р-один) и стремянки(110р-одна) соответственно с шайбами гроверами и гайками-теперь буду в ручную выпрессовколачивать сайленты
Да,Юр,номера те и Саш-ты прав-всё Ok!!!smile_be

спустя 2.5 часа-сайленты выбиты и вставлены-запрессованы новИе!!! party_ yes2 tanci smile_be

спустя ещё некоторое время-началась установка...
парни-то что шло со стремянками-гайки и гровера-гоУно-гровера повыдавливало,их расщиперило и они вывалились-поставил родные гайки с прессшайбой.Резьба старой гайки и новой стремянки-тютелька в тютельку
блин, совавтопром---интересно новые стремянки выдержат grabli tupoi sorry
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Рессоры

Сообщение: №164  Сообщение Johnivan » 20 июн 2015, 09:54

Доброго всем времени суток.
Много полезного перечитал на форуме, спасибо всем, решил заменить рессоры, тк машина была откровенно набок, заглянул под хвост и увидел слева 2 неродных листа(когда снял-увидел на них бумажку-газель). Поставил вместо 3ёх- 4волговских с обоих сторон одинаковые ,ну ,думаю, сейчас выровняется, а вот фига! tupoi
Аморты все поставил новые. Как дальше быть???
Johnivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 15:37
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2004г, 2WD, АКПП, CRDI, 145лс, длинная база, GRX, KMHWP81JP4U591912
гос. номер: а955сх09
Населённый пункт: Краснодар

Re: Рессоры

Сообщение: №165  Сообщение pavel igorevich » 20 июн 2015, 11:42

купи новые...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Рессоры

Сообщение: №166  Сообщение 455651 » 20 июн 2015, 12:30

Johnivan писал(а):решил заменить рессоры, тк машина была откровенно набок

Если рессоры на вид не отличаются, попробуй выровнять натяжкой передних торсионов.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Рессоры

Сообщение: №167  Сообщение yrigiy » 20 июн 2015, 23:30

455651 писал(а):
Johnivan писал(а):решил заменить рессоры, тк машина была откровенно набок

Если рессоры на вид не отличаются, попробуй выровнять натяжкой передних торсионов.

Юр-если уж на то пошло-то... пусть начнёт с ...ДА! подбором однородных(одинаковых) рессор и опять же ДА!-торсионы в паре поменяет!!! не поверишь---через полгода,а то и меньше ПРИДЕТСЯ менять второй другую сторону good2
и вАще..
Johnivan писал(а):... решил заменить рессоры, тк машина была откровенно набок, заглянул под хвост и увидел слева 2 неродных листа(когда снял-увидел на них бумажку-газель). ...

у машины точно ...ОПА набок?---может торсион лопнул... и ещё подумаешь что два неродных листа---диагонального крена НеТ?
Ты машину уже разобрал?скидывай фото
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Рессоры

Сообщение: №168  Сообщение Johnivan » 21 июн 2015, 00:26

Спасибо за ответы! Рессоры обе поменял одинаковые. Торсионы живые, на них еще живые бумажки были привлеченные скотчем, но замызганные, ничего не видать на них. Ещё ничего не разбирал, но торсионы покрутил маленько, а если честно то как следует! Слева по резьбе осталось сантима 4, справа 7,5 , а между рычагом и отбойником слева всё равно больше миллиметра на 2.И всё равно ещё чуток кривит! Может менялись торсионы , да воткнули как пришлось? А может пока слева стояли газельные два листа- они разгрузили левый торсион, и он отдыхал? А правый в это время больше нагружался?
Да вот ещё вспомнил, на левой рессоре не сточил бугорок под болт( а на правой блин сточил)- может это повлиять на жесткость рессоры?
Johnivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 15:37
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2004г, 2WD, АКПП, CRDI, 145лс, длинная база, GRX, KMHWP81JP4U591912
гос. номер: а955сх09
Населённый пункт: Краснодар

Re: Рессоры

Сообщение: №169  Сообщение yrigiy » 21 июн 2015, 00:41

про торсы есть тема и как регулировать и как должно быть--через поиск- Торсион. Выбор, ремонт, замена.... и соответственно другие варианты просмотри
Johnivan писал(а):А может пока слева стояли газельные два листа- они разгрузили левый торсион, и он отдыхал? А правый в это время больше нагружался?

извини-конечно-но... тебе продаван понравился,он был адекватен?
что за чек-который на машину-тем более на одну ОС ставит разные по категориям аммортизаторы,рессоры,пружины...----даже если так-он что tupoi tupoi tupoi
и впари продал тебе авто- не понятно в каком состоянии-даже судя по этой статье neponiatki
извини конечно,Иван
ну уж если что спрашивай-- ответы будут poctenie

yrigiy получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.39%
 
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Рессоры

Сообщение: №170  Сообщение 455651 » 21 июн 2015, 03:02

Я перед заменой торсионов пытался мозг взорвать с регулировкой, в результате сделал по-своему: торсионы на шлицы надевал так, чтоб на полностью задомкраченной машине и опущенными максимально вниз колесами резьбы регулировочного болта хватило только-только подцепить гайку. Затем гайками натяжения торсионов отрегулировал так, чтоб зазоры между верхом арок крыльев и колесами был одинаков. Получилось около дела - и зазоры передних отбойников, и длина резьбы.

455651 получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Рессоры

Сообщение: №171  Сообщение Gangibas » 06 сен 2015, 14:30

Было мною много перечитано и пересмотрено, и хотелось бы так сказать подытожить ))
1)для замены коренного листа надо покупать либо родной либо на перековку от волги 3110 или газ-53 (только вопрос: передний или задние надо будет брать от газона?).
2) какие листы надо будет оставлять от волги/газ-53?
3) что еще кроме перековки надо будет делать с рессорами от волги/газ-53?
fhank
Gangibas
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 12:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2006
Населённый пункт: Майкоп

Re: Рессоры

Сообщение: №172  Сообщение Новгородец » 16 сен 2015, 18:51

Померил старый пакет рулеткой и может кому сгодятся размеры на постройку отечественных рессор.Длина листа под изготовление коренного-1550мм. толщина-7.5мм.,ширина-70мм.(и остальных тоже).Толщина подкоренного-7.5мм.Подкоренной по длине полностью покрывает(поддерживает) коренной лист.Третий лист-8.0мм.Четвёртый толщиною от 14мм. с краёв до 17мм.в центре, прямой.Толщина пакета в сборе-40мм.+демпфирующие резинки-верх.и низ по 5мм.каждая.Сайлентблок-55мм. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Рессоры

Сообщение: №173  Сообщение filinalexey 51.ru » 13 мар 2016, 15:20

poctenie Доброго времени суток! Скинь пожалуйста фотки. Тоже вот рессоры взял волговские, а как делать не знаю, первый раз... proshu А втулки ГАЗ подходят? sorry
Аватар пользователя
filinalexey 51.ru
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2wd, МКПП
гос. номер: А082ТЕ 51 RUS
Населённый пункт: Мурманская обл. ЗАТО Александровск

Re: Рессоры

Сообщение: №174  Сообщение Новгородец » 13 мар 2016, 18:45

Пока только схема.Но я ставил обе новые. party_
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Новгородец получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Рессоры

Сообщение: №175  Сообщение ghost32 » 13 мар 2016, 19:02

filinalexey 51.ru писал(а):poctenie Доброго времени суток! Скинь пожалуйста фотки. Тоже вот рессоры взял волговские, а как делать не знаю, первый раз... proshu А втулки ГАЗ подходят? sorry

https://www.drive2.ru/l/1017216/ есть немного фото poctenie

10.jpg

как известно грузовик, он и в АФРИКЕ грузовик! переделал я его в пассажира, но скакать он меньше не стал(хотя вру-чуть меньше, но не существенно)! скакал я, скакал-пока не лопнули второй и третий листы по левому борту! грохот стоял конкретный(чтоб не гремели, я их пластиковыми хомутами стянул)))) и с этим новаторским решением, отправился в путь-в путь в сторону магазина автозапчастей))), но вот незадача-листы отдельно не продаются! печаль да и только! нужно заказывать всборе! раз менять, то менять с двух сторон, а это уже вообще не радует, цена 2400гр за еденицу!((( думмал, грустил и печалился! пока один добрый человек не подсказал:"собери пакет из ВОЛГОВСКИХ, только коренной свой оставь!" так я и поступил, заехал на разборку и купил пару рессор от ГАЗ-3110, обошлись они мне в 400гр-вот это экономия)))! взял у друзей инсрумент и два домкрата(больших профессинальных) 6 часов мучений и бус снова находу! и о чудо, он стал мягче!
проездил я не долго, месяца два и лопнул у меня левый коренной(посередине, от переднего конца) мост ушел, руль непонятно как стоит! пижмец, опять попандос! честно говоря, он мне сразу не понравился, такое ощущение, что поджатый был посредине! видать в Бельгии моего "дракона" насиловали как хотели и вдоль, и поперек!
начал наводить справки, оказывается есть у нас в Симферополе, один Н200 полностью на Волговских рессорах! ну чтож, будем эксперементировать! нашел кузнеца, с рекомендациями и положительными отзывами! перековал он мне волговский коренной под мой размер, передний конец выковали под волговский сайленблок, но есть один нюанс! волговские рессоры на 5мм уже родных-не много, но существенно! пришлось у токаря заказать металические втулки, дабы не разбить проушины на кузове, а на серьге добавил с каждой стороны по шайбе! итак итог работы рессоры-400гр, работа кузнеца — 240гр(за пару), сайленблоки 60гр(пара), втулки — 40гр (4 шт), шайбы 6гр(4шт) итого 746гр, замена рессор собственные руки, спасибо себе родному))
если кто не знает стремянки, подходят тоже от ГАЗ-31(один в один) и стоят около 30гр штука!
Езжу, а не скачу на протяжении 6 месяцев-горя не знаю)))
Залезу под машину сделаю фото!
20.jpg

30.jpg

40.jpg

50.jpg

60.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ghost32 получил благодарность от: mr.nemo, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска