Loading

STAREXCLUB.RU


         

как такое могло произойти

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №26  Сообщение uNkind_STRX » 18 июн 2015, 19:23

В общем вскрыл клапанную крышку и оказалось... Второе( от лицевой части двигателя) коромысло на оси просто на просто сломало на две части, одна часть сидела на оси, вторая рядом лежала!

При разборе заметил, что первые два коромысла были с надписью "in", одно из них поломало, на первом поршне. На втором был сначала "ex", потом "in". Третий "in", "in". Четвертый "ex", "in".
По книжке я понял, что ех-выпускной клапан, in- впускной. Но по книжке не особо понял в какой последовательности должны быть стоят коромысла?! Точнее с какого коромысла начинается ось, если я стою лицом к двигателю?!

В заранее всем спасибо за совет и за хорошее слово)))
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №27  Сообщение uNkind_STRX » 18 июн 2015, 19:27

455651 писал(а):
uNkind_STRX писал(а):Под машиной была лужа солярки с малом в премешку. Открываю капот и достаю щуп. Смотрю на него и вижу, что оказывается у меня в 3 раза больше масла, чем на метках. Думаю, что показалось. Протираю щуп, вставляю обратно и вытаскиваю, та же самая ситуация.

Если форсунки не льют, - значит с маслом вперемешку однозначно не солярка, т.к. ей там неоткуда взяться. Когда форсунки снимал, компрессию проверял? Может, антифриз это был? Вспомни, не доливал ли его? Да и лужа под машиной откуда появилась, т.е. конкретно откуда текло?



Антифриз последний раз заливал, точнее доливал в январе этого года. А бежало между блоком и поддоном. Весь двигатель облазил везде сухо было, а поддон мокрый был.
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №28  Сообщение uNkind_STRX » 18 июн 2015, 19:31

Из-за этого одного сломанного коромысла может солярка бежать в масло?!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №29  Сообщение 455651 » 18 июн 2015, 20:19

uNkind_STRX писал(а):Из-за этого одного сломанного коромысла может солярка бежать в масло?!

Во-первых, когда обламывает коромысло, - сразу движок троить начинает, а во-вторых: да, может, т.к. нарушена работа одного из цилиндров - нет воспламенения, и соляра потихоньку через замки в поршневых кольцах проникает в поддон. Но чтобы набежало пол-поддона соляры, на неисправном движке надо было ездить очень долго. Да и по расходу сразу видно - жрать начинает, и динамика никакая.
Порядок: ex, in, ex, in, ex, in, ex, in
Каталожный номер впускного коромысла (рокера) - 2453142501, выпускного - 2452942501
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

455651 получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №30  Сообщение PAW8965 » 19 июн 2015, 03:31

455651 писал(а):
uNkind_STRX писал(а):Из-за этого одного сломанного коромысла может солярка бежать в масло?!
... нарушена работа одного из цилиндров - нет воспламенения, и соляра потихоньку через замки в поршневых кольцах проникает в поддон. Но чтобы набежало пол-поддона соляры, на неисправном движке надо было ездить очень долго.
Вот он и пишет..
uNkind_STRX писал(а): Ездил я на своем авто, ездил, ездил и так далее.
Появились хлопки,а заметил не сразу...ездит
uNkind_STRX писал(а):В один из дней приехал домой, остановился, вышел на улицу и услышал хлопки в моторном отсеке. Про себя вспоминаю, что утром не было таких хлопков. На следующее утро завожу и тишина, т.е. двигатель работает стандартно без хлопков. Откатал день и по вечеру тоже самое.
...И продолжает ездить...
uNkind_STRX писал(а): Хлопки исчезли, причем сами по себе! Но только осталось тарабашиние клапанов! Первое что появилось после того, как перестали появляться хлопки-это вибрация двигателя.На холодную двигатель готов был выскочить из моторного отсека...Еще на подъем машина тяжко шла, малейшая горка и авто умирало... Как будто кто держал за жопу...Ехал я себе спокойно...Как солярка попала в поддон?!
Вот и натекло...Элементарно poctenie В Вашем моторе уже ,,грамотно,,покопались до Вас
uNkind_STRX писал(а): При разборе заметил, что первые два коромысла были с надписью "in", одно из них поломало, на первом поршне. На втором был сначала "ex", потом "in". Третий "in", "in". Четвертый "ex", "in".
По книжке я понял, что ех-выпускной клапан, in- впускной.
455651 писал(а):Порядок: ex, in, ex, in, ex, in, ex, in
Каталожный номер впускного коромысла (рокера) - 2453142501, выпускного - 2452942501
Коромысло(рокер)впускного более изогнуто(смотреть с верху)...

PAW8965 получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №31  Сообщение uNkind_STRX » 19 июн 2015, 05:46

Получается я в среднем около трех недель ездил с такой историей
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №32  Сообщение PAW8965 » 19 июн 2015, 07:25

Меняйте коромысла,установите в правильной последовательности,также регулировочные болты на коромыслах.Выставляйте правильно все метки ГРМ,регулируйте правильно клапанные зазоры,меняйте масло и маслянный фильтр...И будет счастье.Клап.зазоры проверка по мануалу каждые 20 тыщ,ГРМ проверка каждые 40,замена 80 poctenie

PAW8965 получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №33  Сообщение uNkind_STRX » 20 июн 2015, 07:44

День добрый! После замены рокера и регулировочных болтов, собрал двигатель. Выставил все по меткам, отрегулировал зазоры. Начинаю стартером крутить, схватывает, но не надолго и потом глохнет. А на педаль гашетки не реагирует. Может ли топливная система поймать воздушную пробку?! Как быть?!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №34  Сообщение 455651 » 20 июн 2015, 12:58

Топливный фильтр лягушкой прокачал? Скинь трубку выхода с фильтра и убедись, что при прокачке лягушкой бежит соляра. Если метки ТНВД не сбивал, возможно пережал аллюминиевые шайбы обратки, но при таком раскладе я не знаю, как поведет себя движок. Может кто более опытный подскажет?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №35  Сообщение uNkind_STRX » 20 июн 2015, 16:53

Короче разобрался я просто открутил трубки с форсунок и погонял стартером аппаратуру секунд 15 и воаля после этого закрутил обратно, двигатель завелся. Получается аппаратура хапнула воздуха и не могла продавить соляру. Так что теперь все ок!

Всем спасибо за советы и слова в помощи!!! Спасибо Вам большое!!!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Пред.

Вернуться в Двигатель