arival52 писал(а):rdaniel писал(а):baster писал(а): пиши еще!!!!
Обращайтесь
Читаю и удивляюсь, хот бы перед умозаключением посмотрели устройство ДВС, так для кругозора.
Зачем знать устройство ДВС, если достаточно знать физику?
Klopius писал(а):arival52 писал(а):.... так для кругозора.
интересно, исходя из вышеизложенной теории, сколько нужно масла, чтоб двигатель работал
тихо-тихо?!?
Ну... раз спрашиваете, отвечаю...
Очевидны две вещи:
1) что чем жестче соприкосновения частей двигателя, тем громче звук
(при этом методы компенсации звуков от детонации мы не рассматриваем, т.к. вопрос стоит именно про количество масла
). Отсюда вывод - соприкосновение должно быть как можно смягчено... Что для этого требуется от масла? Правильно! - масло должно быть как можно гуще, чтобы максимально эффективно демпфировать в местах соприкосновения деталей ДВС. (поэтому нерафинированное не пойдет - жидковато!.. надо применять специализированные масла
)
2) Думаю так же стоит учесть, что звуковые волны теряют энергию, при смене среды (не уверен на 100%, но, думаю, местные физики меня уточнят). Исходя из этого стоит, очевидно, использовать разные, при этом, плохо смешиваемые масла, чтобы обеспечить обеспечить максимальное погашение звуковой волны при прохождении различных слоев.
3) Пока писал две вещи, вспомнил очевидное
дополнение. Самый эффективный способ - это естественное подавление звука за счет создания стоячей звуковой волны, отражающейся от внутренних стенок двигателя. Тут, конечно, придется попотеть, т.к. геометрия двигателя не простая, а так же источник шума не точечный... но, если выделить основные источники, то можно подобрать плотность масла такую, чтобы длина волны и расстояние до стенок было максимально эффективно для формирования стоячей волны...
Как-то так