AndyBig писал(а):Так и должно быть. Включать круиз нужно не меняя положения педали газа, во время равномерного движения машины. Алгоритм круиза построен с приоритетом плавности и экономичности езды, поэтому он не может быстро нарастить скорость или быстро сбросить ее. Принимая в момент включения текущее положение педали газа как нужное для поддержания текущей скорости, он начинает поддерживать этот уровень нажатия до тех пор пока скорость не меняется, а затем корректирует нажатие в зависимости от знака и интенсивности изменения скорости. Но так как ему нельзя увеличивать нажатие педали газа больше, чем на 2% в секунду (это для примера, а не точное значение), то он просто не успевает добраться до нужной степени нажатия прежде чем скорость упадет на 20 км/ч от заданной. А это одно из условий отключения круиза :)
Вы можете включать круиз и при ускорении и при замедлении машины, главное, чтобы они не были слишком интенсивными.
Заводским круизам проще - они тесно интегрированы в автомобиль, им известны примерные текущие динамические характеристики машины, и они могут прогнозировать степень нажатия педали газа, чтобы на текущей передаче сохранить текущую скорость. Сторонним круизам в этом отношении несколько сложнее, им доступна гораздо более скудная информация :)
Странный алгоритм, судя по Вашим объяснениям...
Что касается интеграции - девайс для ГС, что на нем и написано. Адаптировался (как было заявлено) именно под наши бегемоты, все характеристики известны, неоднократно разжеваны, других нет.
Или я что-то не так понял?
КК у меня начинает работать ТОЛЬКО если машину разгонять в момент нажатия волшебного кнопеля, т.е. с "поднажатой" педалькой. Во всех других случаях он просто не поддерживает текущую скорость автомобиля, хотя по Вашей логике (как следует из Ваших толкований работы КК) ему должно быть монопенисуально когда именно включаться, т.к. если я разгоняюсь, потом отпускаю педать газа, включаю КК, то любого процента нажатия на педаль уже ему будет достаточно для того чтобы скорость не падала. Можете сами попробовать разогнать до сотки, отпустить педаль газа, и потом чуть чуть нажать. Правда прикольно? :)
Правильно адаптированный круиз контроль должен поддерживать ту скорость при которой произошло его включение, не зависимо от того ускорялась авто, замедлялось (накатом) или катилось с одной скоростью. Т.е. он должен в момент включения фиксировать (+-) текущее значение скорости автомобиля, и в дальнейшем к нему стремиться. Причем если скорость существенно меньше требуемой, он должен разгонять авто, если выше - тормозить движком (сбрасывая газ). И делать все это плаааавненько.
Отключаться КК должен (как и происходит) при нажатии на педаль тормоза, во всех других случаях он должен пердеть-надрываться, но тянуться к заданной скорости (что к стати написано в инструкции, и называется "возврат к предыдущему состоянию", т.е. это животное теоретически должно понимать что от него хотят), а не самопроизвольно отключаться из-за того что "ну не шмогла я, не шмогла" :)