Loading

STAREXCLUB.RU


         

Круиз-контроль в GRAND STAREX

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №476  Сообщение baster » 16 июн 2015, 23:36

Oca писал(а):Такой вопрос - прошивки у всех были одинаковые?
Если так, то может быть всем и разослать файлик исправленной прошивки, как только он появится ?

Да, прошивки у всех одинаковые, за исключением тех, что на МКПП.
Если устранение вопросов потребует выход новой прошивки, то она будет в этой теме.
Только вот нужна ли она вопрос пока открытый.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №477  Сообщение Офицер » 16 июн 2015, 23:48

Сегодня проэкспериментировал по данному вопросу. Включил круиз, пошёл на обгон, обогнал. Отпустил педаль и круиз автоматом поставил скорость до обгона. Что не так? Круиз кнопкой отключил, позднее. Я не об этой теме пишу? При нажатии на тормоз круиз отключается. Мне менять ничего не надо. Все устраивает.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №478  Сообщение AJIKALLI » 17 июн 2015, 01:08

OrloVladislav, отдельное спасибо. Давно собираюсь перенести управление АКПП в ручном режиме на руль, о засаде с тремя кнопками и двумя проводами теперь буду знать.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №479  Сообщение Oca » 17 июн 2015, 07:21

Офицер писал(а):Сегодня проэкспериментировал по данному вопросу. Включил круиз, пошёл на обгон, обогнал. Отпустил педаль и круиз автоматом поставил скорость до обгона. Что не так? Круиз кнопкой отключил, позднее. Я не об этой теме пишу? При нажатии на тормоз круиз отключается. Мне менять ничего не надо. Все устраивает.


Всё так, все круизы после обгона возвращаются в предыдущее состояние, если не нажимать тормоз. Это даже в инструкции написано.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №480  Сообщение OrloVladislav » 17 июн 2015, 10:44

Еще забыл про одну засаду напомнить - в блоке рулевых кнопок на питание диодов подсветки подается 12В 0,03А. Поэтому запитывать подсветку от блока управления КК напрямую нельзя, иначе диоды моментально выгорят. Надо дополнительно ставить сопротивление примерно 150-200Ом 5Вт, между минусом кнопок и минусом питания диодов. У меня не было времени досконально разбираться и я просто пока отключил подсветку кнопок. Покатаюсь по Турции и без нее. Возжно удасться дополнтельно задействовать минус звукого сигнала, тогда и с диодами мудрить ничего не надо, как раз всех проводов будет хватать. Однако эта умная мысль пришла когда я уже все собрал. Вернусь из отпуска и буду разбираться. Сегодня сборы, а завтра в путь party_

OrloVladislav получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
OrloVladislav
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 01:06
Откуда: Москва-Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: CS HVX 2008
гос. номер: 2483ОН-7
Населённый пункт: Москва-Минск

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №481  Сообщение out53 » 17 июн 2015, 12:50

Офицер писал(а):Сегодня проэкспериментировал по данному вопросу. Включил круиз, пошёл на обгон, обогнал. Отпустил педаль и круиз автоматом поставил скорость до обгона. Что не так? Круиз кнопкой отключил, позднее. Я не об этой теме пишу? При нажатии на тормоз круиз отключается. Мне менять ничего не надо. Все устраивает.

При обгоне "газ в пол" машина чуть разгоняется и опять скидывает газ, скорость не набирает. При плавном разгоне все норм. Еще при включенном только бустере при попытке резкого разгона коробка переключает скорости уже на 3200 оборотах, в итоге разгон медленный. Если бустер отключить, то от машины как будто прицеп отцепили, сразу летит вперед. Вывод - бустер только для суперэкономичной езды, для экономии топлива. В обычных условиях его лучше отключать ИМХО.
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №482  Сообщение baster » 17 июн 2015, 16:04

out53 писал(а):При обгоне "газ в пол" машина чуть разгоняется и опять скидывает газ, скорость не набирает. При плавном разгоне все норм. Еще при включенном только бустере при попытке резкого разгона коробка переключает скорости уже на 3200 оборотах, в итоге разгон медленный. Если бустер отключить, то от машины как будто прицеп отцепили, сразу летит вперед. Вывод - бустер только для суперэкономичной езды, для экономии топлива. В обычных условиях его лучше отключать ИМХО.

А педалька газа откалибрована? А такое наблюдается в режиме круиз-контроля или только на педаль-бустере?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №483  Сообщение Blondin » 17 июн 2015, 16:16

baster писал(а):
out53 писал(а):При обгоне "газ в пол" машина чуть разгоняется и опять скидывает газ, скорость не набирает. При плавном разгоне все норм. Еще при включенном только бустере при попытке резкого разгона коробка переключает скорости уже на 3200 оборотах, в итоге разгон медленный. Если бустер отключить, то от машины как будто прицеп отцепили, сразу летит вперед. Вывод - бустер только для суперэкономичной езды, для экономии топлива. В обычных условиях его лучше отключать ИМХО.

А педалька газа откалибрована? А такое наблюдается в режиме круиз-контроля или только на педаль-бустере?


У меня откалибрована. Сегодня по просьбе разработчиков тестировал в разных режимах (жду звонка для доклада). Заметил такую закономерность, что зависание происходит тогда, когда включаешь КК при отпущенной педали газа (то есть набрал нужную скорость, убрал ногу с педали и включил КК), но не на всех скоростях, проявлялась проблема при переходе на КК на скорости 40, 60,70 км/ч.
Пртестировал 2-ю проблему, когда при наборе скорости для обгона - возврат на зафиксированную скорость не происходит. В результате обнаружил новый "косяк" более неприятный - провал педали газа - выражается это таким образом. Ехал 110 км/ч на КК начал разгон, но Газ "пропал, потом появился и опять пропал - таких скачков-провалов было 2, во время обгонов этот маневр будет опасен! Сегодня планирую на видеорегистратор записать и прокомментировать данные проблемы и выложить на форум для наглядности.
Аватар пользователя
Blondin
Местный
Местный
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS HVX 13 г.в.
гос. номер: с719св77
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №484  Сообщение out53 » 17 июн 2015, 22:37

baster писал(а):А педалька газа откалибрована? А такое наблюдается в режиме круиз-контроля или только на педаль-бустере?

Откалибрована. Наблюдается в режиме круиз-контроля. Особенно проявляется при обгоне на скорости 110, как будто ограничитель срабатывает, наберет 110 или иногда 120, потом сброс газа, потом опять рывок и сброс. Сегодня получше протестировал все на трассе, на педаль-бустере коробка-автомат при газе в пол переключает скорости на 2-3 максимум тысячах оборотов, разгон очень медленный, правда экономичный и хорошо подходит для города (светодиод горит сиреневым или желто-коричневым, разница невелика). Короче если привыкнуть перед обгоном выключать круиз, то ездить можно и так.
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №485  Сообщение Blondin » 17 июн 2015, 22:40

Выкладываю видео как и обещал. Может это поможет решить проблему.
После общения с разработчиками мы пришли к выводу, что КК необходимо включать только при нажатой педали газа, иначе программа не фиксирует положение педали и не включает КК.


1.


2.

3.

4.

5.


Тем не менее 2 проблемы остались не решенными.
1. отключение после ускорения
2. провал в педали газа - считаю более серьезной, так как в нужный момент может помешать очень сильно.

Blondin получил благодарность от: AndyBig, Artem71
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Blondin
Местный
Местный
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS HVX 13 г.в.
гос. номер: с719св77
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №486  Сообщение out53 » 17 июн 2015, 23:03

У меня например нет отключения после ускорения
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №487  Сообщение baster » 18 июн 2015, 00:34

Так товарищи, ну за последние несколько дней тут сообщений много было и вопросов, давайте будем потихоньку вопросы снимать.
Итак, ситуация описанная как проблема:
...нарисовался трабл в работе КК. При переходе с эконом режима на режим круиз контроля - светодиод загорается красным, скорость падает (круиз не включается) и ни на какие кнопки не реагирует, секунд 5 висит, далее возвращается в эконом режим. Если после этого нажать кнопку предыдущей скорости (нижняя), то КК запускается на ту скорость, на которой я пытался его включить. Ошибка не плавающая, могу ее воспроизвести повторно. Что это может быть?

и вот с продолжением
...попробовал с других режимов, тоже самое, то есть от Эконом не зависит. Еще заметил такой факт, когда все "зависает", и не реагирует на кнопки, педаль тормоза выключает мгновенно зависание.

Резюме: описанное поведение ошибкой и сбоем в работе бока круиз-контроля не является. Возникает в результате следующих действий: нажатие кнопки включения круиз-контроля при опущенной или в момент опускания педали газа. Что не рекомендуется инструкцией производителя.
ПРИЧИНА: Причин возникновения данной ситуации кроется в следующем: в момент активации круиза блок замеряет скорость и положение педали газа. Скорость в результате работы он должен удерживать постоянной а газом оперировать, при этом за отправную точку блок возьмет значение педали полученное при активации. Если скорость будет возрастать блок уменьшит значение газа, уменьшаться - увеличит. При этом надо учитывать еще два фактора. 1. Для комфорта пассажиров, экономии топлива и безопасности движения блоку запрещено резко и максимально нажимать на газ. 2. Блок отслеживает какое влияние на скорость оказывает его воздействие на педаль газа. И если он выяснит что увеличение газа не приводит к увеличению скорости в течении 5 секунд, блок (опять таки из соображений безопасности) прекратит выполнение операций и вернет управление скоростью водителю.
Что же происходит. Мы едем и на (к примеру) 90 кмч бросаем педаль газа и включаем КК. Он видит падение скорости и увеличивает газ, еще, еще... и через 5 секунд понимает что газа уже добавлено нормально, а скорость просела. Отключение круиза и выход в обычный режим.
Чтобы такого не было - равномерная скорость, активация режима при удержании педали газа.
Лирическое отступление: У меня на машине 3 года эксплуатировался круиз-контроль Waeco, купленный за фантастические деньги. Все описанное выше - справедливо и для Waeco. Когда лимит регулирования заложенный в алгоритм круиза исчерпан - отключение блока. Что происходит при: крутых подьемах, резких, затяжных спусках и т.п.

Ситуация 2 описанная как:
Ехал 110 км/ч на КК начал разгон, но Газ "пропал, потом появился и опять пропал - таких скачков-провалов было 2...

В настоящий момент изучается. Прошу сообщить в личку у кого еще есть такие симптомы.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №488  Сообщение AndyBig » 18 июн 2015, 01:15

Blondin писал(а):Выкладываю видео как и обещал. Может это поможет решить проблему.
После общения с разработчиками мы пришли к выводу, что КК необходимо включать только при нажатой педали газа, иначе программа не фиксирует положение педали и не включает КК.

Да, так и есть. Цитата из мануала (стр. 9): "При включении круиз-контроля держите педаль газа в таком положении, чтобы автомобиль двигался равномерно, без ускорения или замедления." :) Небольшое ускорение или замедление автомобиля допустимо, но следует учитывать, что круизу запрещено резкое воздействие на педаль газа, поэтому при полностью отпущенной педали газа круиз попросту не успевает "нажать" ее в достаточной степени для выхода на зафиксированную скорость. Владимир (Baster) выше хорошо описал это.

Blondin писал(а):Тем не менее 2 проблемы остались не решенными.
1. отключение после ускорения
2. провал в педали газа - считаю более серьезной, так как в нужный момент может помешать очень сильно.

Эти проблемы решаем. Сегодня удалось несколько раз воспроизвести вторую проблему на эмуляторе, предположение о причинах появилось, будем проверять.
Есть подозрение, что и первая проблема связана с причинами второй проблемы, поэтому пока занимаемся плотно второй и если после ее устранения первая проблема останется, займемся и ею.

AndyBig получил благодарность от: arival52, baster, Blondin
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
AndyBig
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 05 май 2015, 17:25
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №489  Сообщение Blondin » 18 июн 2015, 06:40

Приношу извинение, если внес панику своей невнимательностью. poctenie
Аватар пользователя
Blondin
Местный
Местный
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS HVX 13 г.в.
гос. номер: с719св77
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №490  Сообщение Oca » 18 июн 2015, 14:30

Blondin писал(а):Выкладываю видео как и обещал. Может это поможет решить проблему.
После общения с разработчиками мы пришли к выводу, что КК необходимо включать только при нажатой педали газа, иначе программа не фиксирует положение педали и не включает КК.


В инструкции по круиз контролю, которая была вложена в коробочку, написано - круиз контроль включать при нажатой на 5% педали газа.
У меня вообще не включается если газ не нажимать хоть чутка, если нажать и при разгоне включить КК то скорость фиксируется.
Конечно это ни фига не удобно, полностью с Вами согласен.
На всех предыдущих моделях, имеющих круиз контроль, его можно было включить в любое время, и когда едешь ровно, и когда разгоняешься, а не ловить нужную скорость на разгоне, и потом корректировать вверх-вниз.
Если эту косячину можно поправить то будет просто супер.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №491  Сообщение baster » 18 июн 2015, 16:03

Blondin писал(а):Приношу извинение, если внес панику своей невнимательностью. poctenie

Абсолютно не за что тут извиняться. Это нормальные моменты которые всегда возникают в жизни.
Мне пришлось писать комментарии больше для разьяснения происходящего.

Oca писал(а):Если эту косячину можно поправить то будет просто супер.

Нет предела совершенству. На самом деле ради справедливости стоит сказать что производитель КК вовсе не останавливается на достигнутом.
Постепенно становятся доступны как новые модели автомобилей, так и вносятся изменения в алгоритмы работы блока.
Так, что есть все шансы, что в новых версиях программного и аппаратного обеспечения все поменяется.

Лично мое мнение, данный комплект стоит более чем адекватные деньги (тем более в нынешних экономических условиях) при почти 2х кратном отрыве от конкурентов.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №492  Сообщение AndyBig » 18 июн 2015, 17:19

Oca писал(а):В инструкции по круиз контролю, которая была вложена в коробочку, написано - круиз контроль включать при нажатой на 5% педали газа.
У меня вообще не включается если газ не нажимать хоть чутка, если нажать и при разгоне включить КК то скорость фиксируется.
Конечно это ни фига не удобно, полностью с Вами согласен.
На всех предыдущих моделях, имеющих круиз контроль, его можно было включить в любое время, и когда едешь ровно, и когда разгоняешься, а не ловить нужную скорость на разгоне, и потом корректировать вверх-вниз.
Если эту косячину можно поправить то будет просто супер.

Не-не, про 5% - это немного другое, почитайте внимательнее :)
Про невключение круиза при ненажатой педали газа - он вообще не включается? Или включается, но скорость продолжает падать и через время круиз выключается?
Аватар пользователя
AndyBig
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 05 май 2015, 17:25
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №493  Сообщение Oca » 18 июн 2015, 17:25

Светодиод загорается но скорость падает, если не поднажимать газку перед включением.
Т.е. для меня это выглядит как будто он не включается.
По сути от работы КК ждешь не веселое индицирование состояния, с помощью светодиода, а поддерживание заданной скорости :)
Что касается цены - ни кто вроде не ропщет, все заплатили то, что были готовы, и получили то, что было оговорено, коробку с ручкой, блоком и инструкцией.
Что касается отладки девайса - ребята ведь не похерили работу, продолжают совершенствовать :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №494  Сообщение AndyBig » 18 июн 2015, 17:44

Так и должно быть. Включать круиз нужно не меняя положения педали газа, во время равномерного движения машины. Алгоритм круиза построен с приоритетом плавности и экономичности езды, поэтому он не может быстро нарастить скорость или быстро сбросить ее. Принимая в момент включения текущее положение педали газа как нужное для поддержания текущей скорости, он начинает поддерживать этот уровень нажатия до тех пор пока скорость не меняется, а затем корректирует нажатие в зависимости от знака и интенсивности изменения скорости. Но так как ему нельзя увеличивать нажатие педали газа больше, чем на 2% в секунду (это для примера, а не точное значение), то он просто не успевает добраться до нужной степени нажатия прежде чем скорость упадет на 20 км/ч от заданной. А это одно из условий отключения круиза :)
Вы можете включать круиз и при ускорении и при замедлении машины, главное, чтобы они не были слишком интенсивными.
Заводским круизам проще - они тесно интегрированы в автомобиль, им известны примерные текущие динамические характеристики машины, и они могут прогнозировать степень нажатия педали газа, чтобы на текущей передаче сохранить текущую скорость. Сторонним круизам в этом отношении несколько сложнее, им доступна гораздо более скудная информация :)

AndyBig получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AndyBig
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 05 май 2015, 17:25
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №495  Сообщение baster » 18 июн 2015, 21:44

ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КЛУБНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ!
Ниже в этом сообщении измененная версия прошивки.
Изменения:
* Изменен алгоритм работы круиза при нажатии педали газа во время его работы
* Доработан алгоритм калибровки
Инструкция по установке - внутри архива.
Внимательно выбираем кому под какую коробку версии.

akpp_1_15.zip
mkpp_1_15.zip
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

baster получил благодарность от: AndyBig, igor., ВячеславВ
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №496  Сообщение AndyBig » 19 июн 2015, 14:56

baster писал(а):Изменения:
* Изменен алгоритм работы круиза при нажатии педали газа во время его работы
* Доработан алгоритм калибровки

Главное - устранена предполагаемая причина описанных в теме ошибок. Было бы хорошо услышать отзывы после перепрошивки от тех, у кого эти ошибки наблюдались :)

AndyBig получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AndyBig
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 05 май 2015, 17:25
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №497  Сообщение Blondin » 19 июн 2015, 15:42

AndyBig писал(а):
baster писал(а):Изменения:
* Изменен алгоритм работы круиза при нажатии педали газа во время его работы
* Доработан алгоритм калибровки

Главное - устранена предполагаемая причина описанных в теме ошибок. Было бы хорошо услышать отзывы после перепрошивки от тех, у кого эти ошибки наблюдались :)

Попробую в выходные обновить прошивку, по результату обязательно отпишусь.

Blondin получил благодарность от: AndyBig
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Blondin
Местный
Местный
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS HVX 13 г.в.
гос. номер: с719св77
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №498  Сообщение AJIKALLI » 20 июн 2015, 01:02

Фигня какаято. Большинство привыкло включать круиз раскочегарив до нужной скорости и бросив газ. Ну, кто бросил, кто недобросил, мало... щий фактор.
Это я так теоретизирую.... кабель удастся только в понедельник с почьы забрать... неймется потестировать.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №499  Сообщение Klopius » 20 июн 2015, 02:55

AJIKALLI писал(а):..... неймется потестировать.

а прикинь каково Лодке, у него всё есть, а он только вырезать и клеить могет! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №500  Сообщение Oca » 20 июн 2015, 03:12

AndyBig писал(а):Так и должно быть. Включать круиз нужно не меняя положения педали газа, во время равномерного движения машины. Алгоритм круиза построен с приоритетом плавности и экономичности езды, поэтому он не может быстро нарастить скорость или быстро сбросить ее. Принимая в момент включения текущее положение педали газа как нужное для поддержания текущей скорости, он начинает поддерживать этот уровень нажатия до тех пор пока скорость не меняется, а затем корректирует нажатие в зависимости от знака и интенсивности изменения скорости. Но так как ему нельзя увеличивать нажатие педали газа больше, чем на 2% в секунду (это для примера, а не точное значение), то он просто не успевает добраться до нужной степени нажатия прежде чем скорость упадет на 20 км/ч от заданной. А это одно из условий отключения круиза :)
Вы можете включать круиз и при ускорении и при замедлении машины, главное, чтобы они не были слишком интенсивными.
Заводским круизам проще - они тесно интегрированы в автомобиль, им известны примерные текущие динамические характеристики машины, и они могут прогнозировать степень нажатия педали газа, чтобы на текущей передаче сохранить текущую скорость. Сторонним круизам в этом отношении несколько сложнее, им доступна гораздо более скудная информация :)


Странный алгоритм, судя по Вашим объяснениям...
Что касается интеграции - девайс для ГС, что на нем и написано. Адаптировался (как было заявлено) именно под наши бегемоты, все характеристики известны, неоднократно разжеваны, других нет.
Или я что-то не так понял?

КК у меня начинает работать ТОЛЬКО если машину разгонять в момент нажатия волшебного кнопеля, т.е. с "поднажатой" педалькой. Во всех других случаях он просто не поддерживает текущую скорость автомобиля, хотя по Вашей логике (как следует из Ваших толкований работы КК) ему должно быть монопенисуально когда именно включаться, т.к. если я разгоняюсь, потом отпускаю педать газа, включаю КК, то любого процента нажатия на педаль уже ему будет достаточно для того чтобы скорость не падала. Можете сами попробовать разогнать до сотки, отпустить педаль газа, и потом чуть чуть нажать. Правда прикольно? :)

Правильно адаптированный круиз контроль должен поддерживать ту скорость при которой произошло его включение, не зависимо от того ускорялась авто, замедлялось (накатом) или катилось с одной скоростью. Т.е. он должен в момент включения фиксировать (+-) текущее значение скорости автомобиля, и в дальнейшем к нему стремиться. Причем если скорость существенно меньше требуемой, он должен разгонять авто, если выше - тормозить движком (сбрасывая газ). И делать все это плаааавненько.
Отключаться КК должен (как и происходит) при нажатии на педаль тормоза, во всех других случаях он должен пердеть-надрываться, но тянуться к заданной скорости (что к стати написано в инструкции, и называется "возврат к предыдущему состоянию", т.е. это животное теоретически должно понимать что от него хотят), а не самопроизвольно отключаться из-за того что "ну не шмогла я, не шмогла" :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация