Loading

STAREXCLUB.RU


         

проблема с турбиной

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

проблема с турбиной

Сообщение: №1  Сообщение bibos » 20 фев 2011, 16:25

Здравствуйте... Купил Гранда 2008г. (пробег 50000) примерно через 10 ткм. пробега возникли проблемы с двигателем. Перестал реагировать на педаль газа, после прогазовки двигатель начинает работать нормально. Это повторялось все чаще и чаще. Сняли всасывающий и датчик ЕГР, все почистили (отмыли от копыти). Двигатель собрали... Первые километров 100 двигатель вел себя нормально. Потом перестал ускоряться... Приехал домой снял турбину (полностью разобрал), турбина в нормальном состоянии, а вот лепестки которые регулируются вообще не двигаются...
Подскажите пожалуйста как их чистят??? И почему так быстро закоксовались (мож где прокладка неисправна)
Заранее благодарен...
bibos
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Краснодар

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №2  Сообщение koroed70 » 20 фев 2011, 17:39

Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №3  Сообщение bober » 21 фев 2011, 19:50

Как вариант - из-за масла. Ни в коем случае не рекомендую лить масло Shell Helix!!! Когда использовал это масло (залили офоциальные дилеры!) весь воздушный фильтр и расходомер воздуха были в масле. Машина не ехала и жрала немеренно. Слил его и залил синтетику Motul - ни каких проблем в течении 10 000 км. Второй вариант - соляра. Мотористы настоятельно не рекомендовали заправляться на таких заправках, как BP!!! и др. Только Лукойл (не сочтите за рекламу, сам терпеть не могу эту компанию) и AGIP. После ВР было перебрано огромное количество турбин, заклинивших из-за их соляры. Сам в шоке, но таковы данные практикующих специалистов (не представителей оффициальных дилеров).
bober
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г.
гос. номер: О777ОО77
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №4  Сообщение dign » 23 фев 2011, 13:42

А может кто подсказать, на Д4ВН какие еще турбины подходят?Например от Галлопера подходят, если да, то с какого года начиная?или от Паджеро 4Д56 подходит или нет?
2-й вопрос: Может ли если клапан ЕГР не работал из сальников турбины выдавить масло и гнать его в трубки интеркулера. Турбина новая ставили месяц назад, а клапан ЕГР сейчас я заглушил. или это все-таки в турбине самой дело и ЕГР не причем здесь poka
тоже самый вопрос по взаимозаменяемости форсунок: подходят ли они от паджеро 4Д56? или от Галлопера?
dign
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 116RUS
Населённый пункт: НАБ.чЕЛНЫ

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №5  Сообщение Вася » 25 апр 2011, 20:36

Точно согласен на все 100,офф дилеры льют Shell Helix Ultra Polar, неважно что летом на нем эксплуатировать автомобиль нельзя, зато дороже, а значит и моржа выше. Когда я менял масло у офф дилера приходилось раз в две недели расходомер в стиральном порошке полоскать, а то машина вообще не ехала точно как у тебя все в масле (летит от турбины), потом перешел на BP Visco 5000 и все забыл про проблемму, 20тыс на BP масло ни жрет ни забрасывает.
Вася
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Strex 2008г, 2,5CRDI, АКПП, 2WD, CVX, эксплуатация с 0 км. пригнан лично из Москвы.
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №6  Сообщение Лёха Краснодар » 26 апр 2011, 13:08

Лью масло Shell HELIX ULTRA 5W-40 по рекомендации кума, который работает специалистом по маслам и смазкам в этой компании. Никаких нареканий со стороны эксплуатации нет вообще. Машина 2008г., пробег 45000 ( явно был скрученный, но тема не об этом), я проехал более 15тыс., 2 раза замена масла - никаких проблем нет. Масло не жрёт.
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №7  Сообщение АНДРЕЙ46 » 26 апр 2011, 13:59

Про Шелл - авто с нова прошло 104,5 т км. Всё время на Shell HELIX ULTRA 5W-40 , масло не берёт - полёт нормальный. Сейчас взял у Гусева Зик, буду ездить на нём - оно дешевле.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №8  Сообщение DIESEL » 26 апр 2011, 21:14

Чуть-чуть про масло http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

DIESEL получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №9  Сообщение Kasper_gs » 10 июн 2015, 23:01

АНДРЕЙ46 писал(а):Про Шелл - авто с нова прошло 104,5 т км. Всё время на Shell HELIX ULTRA 5W-40 , масло не берёт - полёт нормальный. Сейчас взял у Гусева Зик, буду ездить на нём - оно дешевле.

Тоже хочу перейти на зик от Гусева... ездил на мобил 3000 для дизеля... полетела турбина, sigara поставил новую надеюсь от Гусева маслицо будет радовать турбину poka
Kasper_gs
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:18
Откуда: Дмитров Московская обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2.5 л. АКП 2009 г.в.
гос. номер: В974СА 190 rus
Населённый пункт: Дмитров

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №10  Сообщение kalyunin » 15 июн 2015, 02:57

Чисти или меняй клапан управления турбины.Электро клапан на турбину и Не работает актуатор при перегозовках флажок на турбине шевелиться?

kalyunin получил благодарность от: leoDru
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №11  Сообщение leoDru » 18 июн 2015, 18:47

Чисти или меняй клапан управления турбины.Электро клапан на турбину и Не работает актуатор при перегозовках флажок на турбине шевелиться?

Да флажок двигается, обнаружилась еще проблемка интеркулер свистит, отдал на оприсовку, на днях должен забрать.
leoDru
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008
Населённый пункт: Н.Тагил

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №12  Сообщение Kasper_gs » 19 июн 2015, 00:22

Kasper_gs писал(а):
АНДРЕЙ46 писал(а):Про Шелл - авто с нова прошло 104,5 т км. Всё время на Shell HELIX ULTRA 5W-40 , масло не берёт - полёт нормальный. Сейчас взял у Гусева Зик, буду ездить на нём - оно дешевле.

Тоже хочу перейти на зик от Гусева... ездил на мобил 3000 для дизеля... полетела турбина, sigara поставил новую надеюсь от Гусева маслицо будет радовать турбину poka


Ты не один мой добрый друг pechal купил три года назад заливал тоже самое масло мобил и тоже полетела турбинаё poctenie
Kasper_gs
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:18
Откуда: Дмитров Московская обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2.5 л. АКП 2009 г.в.
гос. номер: В974СА 190 rus
Населённый пункт: Дмитров

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №13  Сообщение forfather » 23 июн 2015, 13:35

Kasper_gs писал(а):
АНДРЕЙ46 писал(а):Про Шелл - авто с нова прошло 104,5 т км. Всё время на Shell HELIX ULTRA 5W-40 , масло не берёт - полёт нормальный. Сейчас взял у Гусева Зик, буду ездить на нём - оно дешевле.

Тоже хочу перейти на зик от Гусева... ездил на мобил 3000 для дизеля... полетела турбина, sigara поставил новую надеюсь от Гусева маслицо будет радовать турбину poka

Я тоже с дуру залил это масло мобил 3000 и через 4 дня турбина полетела.. neponiatki такая вот проблема. других причин нет. а тут еще ваше сообщение прочитал. вот думаю неужели масло виновато?!
Аватар пользователя
forfather
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 08:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 HVX
гос. номер: 929 123 rus
Населённый пункт: Байконур-Новороссийск

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №14  Сообщение Kasper_gs » 23 июн 2015, 20:14

Я думаю что масло всему виной.. читал тут про соответствие масел к нашим турбинам, мобил 3000 в списке не было, значит судя логике это масло не соответствует требованиям турбины, слава богу турбинку приобрел до кризиса, обошлась мне она 24 000 руб. сейчас стоит порядка 34 000 руб good2

Kasper_gs получил благодарность от: forfather
Рейтинг: 0.39%
 
Kasper_gs
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:18
Откуда: Дмитров Московская обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2.5 л. АКП 2009 г.в.
гос. номер: В974СА 190 rus
Населённый пункт: Дмитров

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №15  Сообщение leoDru » 01 июл 2015, 04:38

leoDru писал(а):Чисти или меняй клапан управления турбины.Электро клапан на турбину и Не работает актуатор при перегозовках флажок на турбине шевелиться?

Да флажок двигается, обнаружилась еще проблемка интеркулер свистит, отдал на оприсовку, на днях должен забрать.



Поставил новый клапан, все работает. После 2000 дым как из старого КАМАЗа, получается, что нехватает воздуха, сегодня поеду на диагностику.
leoDru
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008
Населённый пункт: Н.Тагил

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №16  Сообщение гуран » 01 июл 2015, 17:18

Доброго дня всем ! Вопрос у меня корыстный , может у кого валяется рабочая турбинка, посмотреть есть масло в патрубке или нет ,хочу взять контрактную за 7 кило ,но в патрубке немного масла, может когда лежала натекло. Сняли её с контрактного двигателя который до сих бегает как молодой, но хозяин решил свою оставить , новую а эту продать.Новые у нас совсем со страшными ценами . Понимаю что гадалово ведёт к попадалову, но с такими ценами того и гляди на велик пересядем . Если не сложно гляньте ребята. Спасибо.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита


Вернуться в Двигатель