Хочу поделиться своим опытом установки данного девайса на свою буську.
для начала посмотрел как однокулубники ставили джойстик управления КК на кожух руля и понял, что это однозначно не хорошо - тянуться каждый раз к панели приборов, что бы нажать кнопочку очень не удобно и небезопасно. Вывод - однозначно подключать рулевые кнопки!
Из редких инструментов понадобяться:
Ключ на 22 - для снятия руля
Ключ звездочка Т40 - для снятия подушки безопасности
Паяльник.
Процесс подключения самого КК довольно прост и не вызывает никаких сложностей.
Снял всю облицовку со стороны водителя,
С помощью паяльника и термоусадочных трубок врезался в проводку диагностического разъема:
IMG_20150612_091008.jpg
Все заизолировал поставляемой в комплекте мягкой изолентой:
IMG_20150612_091250.jpg
Разобрал джойстик КК вынул шлейф и разъединил его на две части. Часть с диодом отправилась к панели приборов, вторая к рулевой колонке.
Снял и полностью разобрал панель приборов.
Таким же образом подключился к разъему педали тормоза. Для более удобного доступа желательно снять патрубок отопителя:
IMG_20150612_074551.jpg
Сам блок КК разместился за усилителем рулевой колонки
IMG_20150612_122613.jpg
Разобрал джойстик КК и вынул из него шлейф, разрезал шлейф по длине на две части, та что с диодом отправилась к панели приборов, та что подключается к кнопкам - к рулевой колонке.
Вынул панель приборов и полность разобрал, отсоединяя защелки.
IMG_20150612_100759.jpg
Идеальное место для установки диода оказалось под тахометром. Сверлится отверстие 4мм и диод очень плотно там сидит
IMG_20150612_105743.jpg
Крайне осторожно делается отверстие в тоненькой пластиковой накладке панели приборов, сначала 3 мм, потом доводил круглым надфилем до необходимого размера. Собрал панель приборов, вывел кабель наружу и подсоединил его к блоку КК
IMG_20150612_111213.jpg
IMG_20150612_110151.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.