Loading

STAREXCLUB.RU


         

Загорелся Check, не тянет больше 140 км/ч

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Загорелся Check, не тянет больше 140 км/ч

Сообщение: №26  Сообщение denchic21 » 10 июн 2015, 14:03

out53 писал(а):Я у себя поменял актуатор турбины и разобрал и продул с ВД-шкой электромагнитный клапан актуатора, и машина полетела как прежде

понимаете ли, я привык машину обслуживать в сервисе, а эти товарищи не могут мне найти причину разводя лишь на деньги, всякими диагностиками, заглушкой клапана ЕГР т.п. и в придачу говорят, а что ты хочешь от такой машины то, что б она как спортивная летала?! ну бл... не 150 же у нее максималка то?! да и на 4 то передаче не больше 110 идет. а на затяжных подъемах, когда приходится обгонять подряд ползущие фуры... проблема всё та же, больше 3000 оборотов не развивает!!!
Аватар пользователя
denchic21
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 14:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загорелся Check, не тянет больше 140 км/ч

Сообщение: №27  Сообщение чур » 10 июн 2015, 14:57

Что-бы не разводили на деньги, нужно знать принципиальное устройство двигателя CRDI/VGT. В первом сообщении Вы сказали - " При диагностике со сканером показало что то вроде "Буст-турбины"". От этого и нужно отталкиваться. Ошибка по высокому давлению турбины или действующая или в памяти всегда показывается сканером, как они её не видят при повторных сканированиях, не понятно. Турбина новая. Что за турбина, кто её регулировал или хотя бы проверял перед установкой? Вот Вам КАР ДЕН дал реальный совет с чего начать - "смотри работу клапана управления изменения геометрии турбины ... при слишком большом наддуве , могут наблюдаться подобные симптомы ..." Не можнте сами, ткните носом слесаря на любом СТО, пусть снимет и промоет фильтр эл.клапана, пусть промоет канал от актуатора до этого фильтра. Вот out53 Вам это советовал - "продул с ВД-шкой электромагнитный клапан актуатора". А Вы на все советы - "я не думаю что она ушла в аварийный режим." или "я привык машину обслуживать в сервисе". Зачем тогда спрашивать совета, если советы пролетают мимо ушей.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Загорелся Check, не тянет больше 140 км/ч

Сообщение: №28  Сообщение denchic21 » 10 июн 2015, 15:06

чур писал(а):Что-бы не разводили на деньги, нужно знать принципиальное устройство двигателя CRDI/VGT. В первом сообщении Вы сказали - " При диагностике со сканером показало что то вроде "Буст-турбины"". От этого и нужно отталкиваться. Ошибка по высокому давлению турбины или действующая или в памяти всегда показывается сканером, как они её не видят при повторных сканированиях, не понятно. Турбина новая. Что за турбина, кто её регулировал или хотя бы проверял перед установкой? Вот Вам КАР ДЕН дал реальный совет с чего начать - "смотри работу клапана управления изменения геометрии турбины ... при слишком большом наддуве , могут наблюдаться подобные симптомы ..." Не можнте сами, ткните носом слесаря на любом СТО, пусть снимет и промоет фильтр эл.клапана, пусть промоет канал от актуатора до этого фильтра. Вот out53 Вам это советовал - "продул с ВД-шкой электромагнитный клапан актуатора". А Вы на все советы - "я не думаю что она ушла в аварийный режим." или "я привык машину обслуживать в сервисе". Зачем тогда спрашивать совета, если советы пролетают мимо ушей.


ниче не пролетает мимо ушей! сколько людей столько и мнений уважаемый! кто то здесь утверждает что турбина не нуждается в регулировки, кто то утверждал что регулировал её. здесь не поймешь. работу клапана проверяли. про что то типа "буст-турбины" говорил парень в мини-сервисе не ориентирующемся по старексам в целом. он смотрел ошибки обычным сканером. ошибку стер. хотя её можно не стирать, через день-два сама пропадает. что показал специальный сканер в "БЕКАС-сервисе" я не знаю. сказали всё норм, и то что старые ошибки остаются в памяти. но про них мне не слова. и проблему мне не решили. сказали мол, что ты хочешь от этой машины и всё!
Аватар пользователя
denchic21
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 14:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загорелся Check, не тянет больше 140 км/ч

Сообщение: №29  Сообщение чур » 10 июн 2015, 20:59

denchic21 писал(а): кто то здесь утверждает что турбина не нуждается в регулировки, кто то утверждал что регулировал её. здесь не поймешь. работу клапана проверяли. про что то типа "буст-турбины" говорил парень в мини-сервисе не ориентирующемся по старексам в целом. он смотрел ошибки обычным сканером. ошибку стер. хотя её можно не стирать, через день-два сама пропадает. что показал специальный сканер в "БЕКАС-сервисе" я не знаю. сказали всё норм, и то что старые ошибки остаются в памяти. но про них мне не слова. и проблему мне не решили. сказали мол, что ты хочешь от этой машины и всё!

Турбина от настоящих производителей не нуждается в регулировке, она отрегулирована на стенде и шток опломбирован краской. Как проверяли эл.магнитный клапан? Наверняка его электрическую часть, но там ещё есть золотник с отверстиями, которые забиваются грязью, в результате клапан исправный, а давление сбрасывает с задержкой. Визуально сравните скорость опускания штока актуатора при заводки и скорость поднятия при глушении, она должна быть одинаково быстрая. А что специальный сканер сказал, что всё норм., я не верю. Не может быть двигатель в аварийном режиме и не быть ни одной ошибки в памяти ЭБУ. А он у Вас работает именно в этом режиме. Вернее такое бывает только при забитом катализаторе, но, с Ваших слов, его удалили или Вам сказали, что удалили.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Загорелся Check, не тянет больше 140 км/ч

Сообщение: №30  Сообщение denchic21 » 11 июн 2015, 14:25

турбина от какого производителя не знаю, от настоящего или нет. сказали что новая, не восстановленная.
катализатор удалили при мне. заменили на пламегаситель. то что сказал специальный сканер в "Бекас сервисе" - то что ошибка педали сцепления и Airbag, но это к этому отношения не имеет. Про мою проблему мне там не сказали, хоть я и не отставал от них со своими распросами. Сказали и показали что давление в рампе нормальное и т.п. Показали что когда то садился АКБ. НО ПРО ТО ЧТО АВТО НЕ РАЗВИВАЕТ БОЛЬШЕ 3000 ОБОРОТОВ на 4 и 5 ПЕРЕДАЧЕ НЕ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ ВСЁ РАВНО! Предложили идти по пути наименьших затрат. Как вариант предложили заглушить клапан ЕГР, мол из за него может это быть. Я спросил смысл платить деньги и делать, если вы не уверенны в этом. но пока не сделаешь не поймешь. Короче это ниче не дало. Предложили проверить форсунки и т.д.
Причем заметил следующее: что при груженном авто, ошибка выскакивает на 140 км/ч, около 3000 оборотов, а когда еду один - около 150-155 км/ч около 3100 оборотов.
Спасибо за совет fhank на выходных постараюсь проверить актуатор

сравнил скорость опускания штока актуатора при заводке и поднятии при глушении. она относительно не быстрая как мне показалось. точнее не спеша опускается и поднимается.
Аватар пользователя
denchic21
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 14:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загорелся Check, не тянет больше 140 км/ч

Сообщение: №31  Сообщение out53 » 12 июн 2015, 20:51

denchic21 писал(а): точнее не спеша опускается и поднимается.

У меня такое вылечилось разборкой и продувкой с ВД-шкой электромагнитного клапана управления актуатором, я уже говорил, у клапана открывается круглая крышечка и моется поролоновый фильтрик, потом все проливается ВД-40 и продувается, работы на 10 минут
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Загорелся Check, не тянет больше 140 км/ч

Сообщение: №32  Сообщение denchic21 » 12 июн 2015, 21:07

out53 писал(а):
denchic21 писал(а): точнее не спеша опускается и поднимается.

У меня такое вылечилось разборкой и продувкой с ВД-шкой электромагнитного клапана управления актуатором, я уже говорил, у клапана открывается круглая крышечка и моется поролоновый фильтрик, потом все проливается ВД-40 и продувается, работы на 10 минут


так и сделал!) завтра поеду домой с работы посмотрю результат. а так уже довольно таки быстрее двигается при заводке и глушении

немного с опозданием отвечаю. авто немного ожило, точнее стало развивать больше 3000 оборотов. достиг 170 км/ч, больше не стал топить. но это не главное. рубеж преодолевает. расход упал до 9-10 литров по мск (залил до горла соляры, проехал 240 км и залил снова, вошло около 18 литров). и ещё ощутил как авто начало более резво реагировать ближе к 2000 оборотов. динамика существенно изменилась в этом пределе оборотов. спасибо за советы товарищи и волшебный пинок для ускорения :Р

пришлось обойтись подручными средствами найденными на работе. снял электромагнитный клапан управления актуатором с шлангами. разобрал. замочил фильтр в уайт-спирите (больше ничего не нашлось) уйат-спирит окрасился черным цветом моментально. прополоскал паралоновый фильтр. высушил. продул трубки, промыл клапан уайт-спиритом. выдул содержимое с него. выпало несколько грязных капель из него бяки всякой. собрал.
особой разницы сразу не заметил. лишь разогнав бусик и проездив какое-то время. расход просто радует теперь. как то так.
Аватар пользователя
denchic21
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 14:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель