Ketaec писал(а):НачКар писал(а):У второго(2010) не летит. Уровень держит. Я уже махнул на это.
Я вот при замене масла 7 литров нового налил, вот думаю, а не много ли? там до фуловой отметки еще место нормально есть, да и люди говорят что в ГС 7 литров нормально, думаю может забрызгивает из-за этого.
А если например патрубок снять совсем и под днище вывести, а в отверстие в воздушный тракт заглушку?
Не экспериментируйте с двигателем. уровень должен быть по верхней метке щупа. Недолив так же плох как и перелив. Ищите первопричину масла в патрубке, а если коротко (все давно расписано на форуме):
1. Воздушный фильтр;
2. Колечки под форсунками требуют замены;
3. Сели кольца на поршнях...и. т.д.
Мой недавний пример:
Прогар кольца, резкое почернение масла, умершая турбина.
Дешевле найти время и деньги, что бы не экспериментировать.
