Loading

STAREXCLUB.RU


         

как такое могло произойти

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

как такое могло произойти

Сообщение: №1  Сообщение амин » 23 май 2015, 09:57

Доброго дня! неделю назад взял Старекса 2006 г. в пробег судя по состоянию родной 150000, 2.5 турбодизель на механике. После очередной попытки поехать на работу, т.е прогрева машины, проехав 30 м машина глохнет и не заводится. Все мои познания дизельного авто заканчиваются на замене всех фильтров и свечей накаливания, знакомый камазист снимает и чистит на сколько это возможно в полевых условиях форсунки. Машина не заводится. Скажу сразу, по ощущениям и тому звуку который я слышу при попытках завестись, такое чувство что просто нет ремня ГРМ, я слышал такое при обрыве ГРМ на ВАЗовских машинах. Разбираю кожух ГРМ, там все на месте, убеждаюсь уже лично что прередущий владелец не врал о замене, все метки также на месте. Дождавшись выходных буксирую машинку на СТО, проверять топливную систему. Вот там то и началось, вскрытие клапанной крышки просто ошеломило, 4 из 8 клапанных толкателя разлетелись осколками по всему движку.
Друзья кто скажет как такое могло произойти, ремень не перескакивал, все на месте.
амин
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 май 2015, 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай старекс 2006
гос. номер: м739тб 05 rus
Населённый пункт: МАХАЧКАЛА

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №2  Сообщение baster » 23 май 2015, 10:02

Я так понимаю есть повод побеседовать с продавцом. А знающие люди этого форума сейчас все на дачах, суббота же.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №3  Сообщение Новгородец » 24 май 2015, 19:55

Клапана не регулировали,вот и вся недолга.Плохо если рокера поломало,это значит встреча с поршнем была коротка,а если только толкатели с пластиковыми колечками и проставками разлетелись,то купи новые и поставь с регулировкой.Они разлетаются,если зазор более 3-4мм. party_
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №4  Сообщение corunca » 24 май 2015, 20:30

амин писал(а):Доброго дня! неделю назад взял Старекса 2006 г. в пробег судя по состоянию родной 150000, 2.5 турбодизель на механике. После очередной попытки поехать на работу, т.е прогрева машины, проехав 30 м машина глохнет и не заводится. Все мои познания дизельного авто заканчиваются на замене всех фильтров и свечей накаливания, знакомый камазист снимает и чистит на сколько это возможно в полевых условиях форсунки. Машина не заводится. Скажу сразу, по ощущениям и тому звуку который я слышу при попытках завестись, такое чувство что просто нет ремня ГРМ, я слышал такое при обрыве ГРМ на ВАЗовских машинах. Разбираю кожух ГРМ, там все на месте, убеждаюсь уже лично что прередущий владелец не врал о замене, все метки также на месте. Дождавшись выходных буксирую машинку на СТО, проверять топливную систему. Вот там то и началось, вскрытие клапанной крышки просто ошеломило, 4 из 8 клапанных толкателя разлетелись осколками по всему движку.
Друзья кто скажет как такое могло произойти, ремень не перескакивал, все на месте.

Есть подозрение на гидроудар, но под вопросом.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №5  Сообщение PAW8965 » 25 май 2015, 02:47

амин писал(а):4 из 8 клапанных толкателя разлетелись осколками по всему движку...
поломало коромысла(рокера)?
ПОЛОМАННЫЙ РОКЕР...JPG
амин писал(а):ремень не перескакивал, все на месте.
советую проверить состояние зубчатых шкивков на коленвалу...
Шестерни коленвала (2).JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №6  Сообщение амин » 08 июн 2015, 12:26

Всем спасибо, штифт на распредвале сорвало
амин
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 май 2015, 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай старекс 2006
гос. номер: м739тб 05 rus
Населённый пункт: МАХАЧКАЛА

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №7  Сообщение uNkind_STRX » 08 июн 2015, 17:38

Добрый вечер! Люди помогите разобраться с проблемкой! А суть вот в чем.... Ездил я на своем авто, ездил, ездил и так далее. В один из дней приехал домой, остановился, вышел на улицу и услышал хлопки в моторном отсеке. Про себя вспоминаю, что утром не было таких хлопков. На следующее утро завожу и тишина, т.е. двигатель работает стандартно без хлопков. Откатал день и по вечеру тоже самое. Дожидаюсь своего моториста и еду к нему. Он вскрывает защитный кожух ГРМ, оказывается метки на зубок сбились. Выставляем все как нужно. Но БАЦ, хлопки теперь чуток сильнее и постоянно. Моторист говорит замерить нужно компрессию во всех горшках, по его мнению на каком то из клапанов образовался нагар(кокс). Отсюда и все мои беды. Знакомые говорят, если хлопки идут в впускной коллектор, то зажигание у меня ранее. Я им говорю, что все пометкам выставленно. Они все равно свое говорят.
В данный момент я запутался в этой ситуации, поскольку это первый дизель у меня.
Посоветуйте, как избавится от хлопков и какую процедуру нужно провести, чтобы точно найти причину болячки?!
И еще ГРМ нужно проверять каждые 10к. км. и подтягивать?!
А то просто ППЦ какой то
В заранее благодарен всем!!!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №8  Сообщение Новгородец » 08 июн 2015, 17:45

Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.

Новгородец получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №9  Сообщение uNkind_STRX » 08 июн 2015, 18:34

Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.



Проверку именно чего?! Компрессии?!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 08 июн 2015, 18:54

В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами

Ленинградец получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №11  Сообщение uNkind_STRX » 10 июн 2015, 05:27

Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами



А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №12  Сообщение PAW8965 » 10 июн 2015, 06:04

uNkind_STRX писал(а):
Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.
Проверку именно чего?! Компрессии?!
Именно проверки клапанных зазоров...и регулировки оных...
uNkind_STRX писал(а):
Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами
А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!
ось коромысел poctenie

PAW8965 получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №13  Сообщение uNkind_STRX » 10 июн 2015, 11:09

БЛАГОДАРСТВУЮ!!! fhank fhank fhank
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №14  Сообщение uNkind_STRX » 15 июн 2015, 17:37

pechal pechal pechal Вечер добрый!!! В этой теме я выше описывал проблему насчет хлопков в выпускном коллекторе... Беда не приходит одна!!! Хлопки исчезли, причем сами по себе! Но только осталось тарабашиние клапанов! Планировал ехать к мотористу на регулировку клапанов, но не доехал. Первое что появилось после того, как перестали появляться хлопки-это вибрация двигателя. Причем она ощущалась очень прилично с самых низов и до 1500-1800 оборотов. На холодную двигатель готов был выскочить из моторного отсека, а на горячую была вибрация еле-еле ощутима. Еще на подъем машина тяжко шла, малейшая горка и авто умирало. Как будто кто держал за жопу. И так самое интересное... Ехал я себе спокойно, остановился выйти в магазин. Чуток отошел от машины и очи мои увидели прекрасную картину. Под машиной была лужа солярки с малом в премешку. Открываю капот и достаю щуп. Смотрю на него и вижу, что оказывается у меня в 3 раза больше масла, чем на метках. Думаю, что показалось. Протираю щуп, вставляю обратно и вытаскиваю, та же самая ситуация.

Так что у меня снова к вам вопросы... Как солярка попала в поддон?! И как это можно устранить?!
proshu proshu proshu
Помогите решить проблемы... Взаранее очень всем благодарен!!! За любую подсказку или за любой совет!!!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №15  Сообщение baster » 15 июн 2015, 17:40

Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.

baster получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №16  Сообщение uNkind_STRX » 15 июн 2015, 17:49

baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.



Визуально определить это как то можно?! Или только с помощью спец.устройств?!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №17  Сообщение baster » 15 июн 2015, 17:59

uNkind_STRX писал(а):
baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.

Визуально определить это как то можно?! Или только с помощью спец.устройств?!

Я это в двигателях совсем не сильно понимаю, щас умные придут и все расскажут.

baster получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №18  Сообщение uNkind_STRX » 15 июн 2015, 18:06

baster писал(а):
uNkind_STRX писал(а):
baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.

Визуально определить это как то можно?! Или только с помощью спец.устройств?!

Я это в двигателях совсем не сильно понимаю, щас умные придут и все расскажут.




fhank fhank fhank
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №19  Сообщение Новгородец » 15 июн 2015, 18:44

Baster уже всё рассказал.Самое простое(дешёвое)-замена распылителей форсунок или новые форсунки,затем регулировка клапанов с проверкой правильности меток на шкиву и шестернях приводных валов ТНВД и ГРМ и балансных ,если стоит ремень балансиров.Может по пути и замена этих ремней вкупе с сальниками.И не отказывайся от замера компрессии по цилиндрам.А вдруг там дыра в поршне? Но это дорогие, воспалённые фантазии.

Новгородец получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №20  Сообщение uNkind_STRX » 15 июн 2015, 20:04

Новгородец писал(а):Baster уже всё рассказал.Самое простое(дешёвое)-замена распылителей форсунок или новые форсунки,затем регулировка клапанов с проверкой правильности меток на шкиву и шестернях приводных валов ТНВД и ГРМ и балансных ,если стоит ремень балансиров.Может по пути и замена этих ремней вкупе с сальниками.И не отказывайся от замера компрессии по цилиндрам.А вдруг там дыра в поршне? Но это дорогие, воспалённые фантазии.



А может издавать заклинавшая форсунка звук, как будто клапан долбит?! И вообще самому можно форсунки поменять не ездия на СТО?! Подводные камни могут встретиться по пути замены?!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №21  Сообщение 455651 » 15 июн 2015, 20:35

uNkind_STRX писал(а):И вообще самому можно форсунки поменять не ездия на СТО?! Подводные камни могут встретиться по пути замены?!

Форсунки на D4BH меняются без проблем, также сразу меняются колечки по 3 шт на форсунку. Но перед заменой я бы рекомендовал проверить их на стенде. Нулевые форсунки настроены на 155 кг, б/у - на 135 кг.

455651 получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №22  Сообщение uNkind_STRX » 18 июн 2015, 07:39

uNkind_STRX писал(а):
Новгородец писал(а):Baster уже всё рассказал.Самое простое(дешёвое)-замена распылителей форсунок или новые форсунки,затем регулировка клапанов с проверкой правильности меток на шкиву и шестернях приводных валов ТНВД и ГРМ и балансных ,если стоит ремень балансиров.Может по пути и замена этих ремней вкупе с сальниками.И не отказывайся от замера компрессии по цилиндрам.А вдруг там дыра в поршне? Но это дорогие, воспалённые фантазии.



А может издавать заклинавшая форсунка звук, как будто клапан долбит?! И вообще самому можно форсунки поменять не ездия на СТО?! Подводные камни могут встретиться по пути замены?!


Снял я форсунки, отвез на СТО. При проверке показали себя идеально! Распыляют на отлично.

Теперь куда лезть не подскажите?!
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №23  Сообщение 455651 » 18 июн 2015, 10:04

uNkind_STRX писал(а):Под машиной была лужа солярки с малом в премешку. Открываю капот и достаю щуп. Смотрю на него и вижу, что оказывается у меня в 3 раза больше масла, чем на метках. Думаю, что показалось. Протираю щуп, вставляю обратно и вытаскиваю, та же самая ситуация.

Если форсунки не льют, - значит с маслом вперемешку однозначно не солярка, т.к. ей там неоткуда взяться. Когда форсунки снимал, компрессию проверял? Может, антифриз это был? Вспомни, не доливал ли его? Да и лужа под машиной откуда появилась, т.е. конкретно откуда текло?

455651 получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №24  Сообщение PAW8965 » 18 июн 2015, 14:44

PAW8965 писал(а):
uNkind_STRX писал(а):
Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.
Проверку именно чего?! Компрессии?!
Именно проверки клапанных зазоров...и регулировки оных...
uNkind_STRX писал(а):
Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами
А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!
ось коромысел poctenie
Ну таки эти мероприятия то проведены,или даже не снимали клапанную крышку?Ответы под ней... poctenie

PAW8965 получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: как такое могло произойти

Сообщение: №25  Сообщение after » 18 июн 2015, 16:55

uNkind_STRX писал(а):...А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!...

0112 Меняем толкатели клапанов на новые.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

След.

Вернуться в Двигатель