Тоже имел сексуальный опыт вдали от дома: D4BH звук умирающей турбины?
К сожалению, тогда не было с собой в наличии нехитрого скарба, чтоб заглушить подачу масла, а именно: болта, гайки и шайб. Теперь вожу с собой.
c116ye писал(а):Если я правильно понял надо открутить от турбины подачу масла и поставить данный болт с прокладками? Или не так?
чур писал(а):На двигателе форд С мах ТДСI форсунки установлены непосредственно в ГБЦ, слева от клапанной крышке, и в случае прорыва, газы уходят в атмосферу, не имея контакта с маслом. На двигателе ГС аналогичный прорыв газов из-под форсунки происходит под клапанную крышку, приводит к локальному перегреву масла, его коксованию и засорению сетки маслоприемника твердыми продуктами коксования. Что происходит с двигателем при дифиците масла рассказывать уже лишнее.
corunca писал(а):чур писал(а):На двигателе форд С мах ТДСI форсунки установлены непосредственно в ГБЦ, слева от клапанной крышке, и в случае прорыва, газы уходят в атмосферу, не имея контакта с маслом. На двигателе ГС аналогичный прорыв газов из-под форсунки происходит под клапанную крышку, приводит к локальному перегреву масла, его коксованию и засорению сетки маслоприемника твердыми продуктами коксования. Что происходит с двигателем при дифиците масла рассказывать уже лишнее.
В клапанной крышке имеется герметичный от масла тоннель для форсунки. И газы из под пробитого колечка форсунки ни как не могут взаимодействовать с маслом.