maxkoenig писал(а):В предыдущей машине делал так:
Есть четырех канальная магнитола, с возможностью "среза ВЧ" на задние каналы,
сабвуфер - неактивный, подключал мостом к тыловым каналам (+ с лева, - с правого динамика), соответственно динамики тыла не работают,
и если голова сабвуфера с высокой чувствительностью - баса добавляется нормально.
Важна фазировка (полярность подключения саба) или играет или бубнит.
+ регулировка фейдером магнитолы, можно добиться на мой вкус, не плохого звучания, но на невысокой громкости.
Но это как говорится совсем уж бюджетно, потом ставил усилок...
-=Bober_09=- писал(а):тот девайс о котором я писал выше как с его помощью подключить саб, чтобы не трогать колонки?
varelik74 писал(а):-=Bober_09=- писал(а):тот девайс о котором я писал выше как с его помощью подключить саб, чтобы не трогать колонки?
Подключаете параллельно колонкам, желательно ближе к головному устройству и тяните тюльпаны от Mystery MAD-HL до усилителя.
poupis писал(а):...оригинального сабвуфера...
poupis писал(а):Привет всем, кто нибудь знает номер детали оригинального сабвуфера в grand starex limousine?
ArtBug писал(а):poupis писал(а):...оригинального сабвуфера...
:)))))))))))))))
Смешно. Да. Однако.
poupis писал(а):я думаю можно, но что бы всё было красиво, надо еще левую заднюю обшивку менять
poupis писал(а):вроде такая же, но с решеткой для саба, фото нет
poupis писал(а):Привет всем, кто нибудь знает номер детали оригинального сабвуфера в grand starex limousine?
vbif писал(а):Там на фото, за задним динамиком, ещё и усилок похоже стоит.
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1