Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт и усиление лонжеронов.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №1  Сообщение kng » 27 май 2015, 23:24

Опять таки здравствуйте!Сегодня лазил под машиной и заметил трещины на лонжеронах в районе крепления траверсы МКПП (трещины на левом и правом лонжеронах), метал местами расслоился. Как лучше отремонтировать и усилить? tupoi
kng
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:09
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002,Д4ВН, 2WD, МКПП
гос. номер: У972РЕ62
Населённый пункт: г.Рязань

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 27 май 2015, 23:28

попробуй ещё разок слазить, но уже с фотоаппаратом, а?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №3  Сообщение pavel igorevich » 27 май 2015, 23:30

сваркой
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №4  Сообщение feofan_grek » 06 окт 2015, 13:28

Всем доброго времени суток.
Чтобы не плодить новую тему спрошу здесь.
Залез под машину и пришел в ужас от состояния лонжеронов. Кое-где поковырял дырки насквозь отверткой.
Вопрос - есть ли возможность менять лонжероны или плюнуть на эту затею и варить? Сколько будет стоит пара лонжеронов VIN KMJWWH7HP7U818142? Менять ли только лонжероны или еще что заодно с ними? Читал в каталоге про какие-то усилители лонжеронов...
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №5  Сообщение feofan_grek » 30 окт 2015, 15:30

После мойки днища немного успокоился. На чистую ситуация несколько лучше. Немного сзади по бокам под багажником и слева в районе пассажирской печки начали ржаветь короба. Ну и те самые передние лонжероны. В остальном кузов в неплохом состоянии, но надо будет делать антикорозийку. Лонжероны решил варить, так как обрисовали весь ужас их полной замены.
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №6  Сообщение YEVGENIY » 30 окт 2015, 17:06

Была тема про усиление лонжеронов,в у нивоводов ,там накладки делали
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №7  Сообщение feofan_grek » 28 дек 2015, 16:41

Наконец-то закончили.
После долгих размышлений решил все таки варить.
То что лонжероны снаружи местами были так сказать "не ахти" - это еще цветочки. Внутри их в этих местах вообще не было!
Работа обошлась в 45 тыс без материалов. Только вырезка, сварка и обработка. По времени заняло два месяца. Так как мастер занимался машиной только по вечерам, и то далеко не каждый день. Металла ушло по квадрату 1,2 мм и 2 мм. Варил он в два слоя.
По такому большому сроку и цене - не жалею. Когда увидел результат работы, по сравнению с тем, что представлял - камень с души свалился! Очень аккуратные ровненькие швы, никаких соплей и прочих недочетов.Теперь надо антикорить днище, варить правый задний короб, и левый где то от середины назад, и потом их антикорить. Видимо оставлю эту затею до весны. Тем более, что хочу это увязать с перекраской всего кузова. А там ценник загнули в 100 килоруб. с краской и лаком. Блин еще и кризис денюшки кушает сильно...
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №8  Сообщение Serj » 28 дек 2015, 20:02

а фотки xde
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №9  Сообщение pavel igorevich » 28 дек 2015, 20:51

Добрались тут и у меня руки до машины.
А именно до лонжеронов задних.
Подняли, помыли керхером и ужаснулись)))
05122015388.jpg

05122015389.jpg

05122015390.jpg

05122015391.jpg

05122015392.jpg

05122015393.jpg

05122015394.jpg

05122015395.jpg


После Ахов и Охов ... было принято решение сделать по быстрому и без "элегантности")))
Так как пока свободен был сварщик. Попробовали сначала вырезать кусками..
05122015396.jpg

05122015397.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

pavel igorevich получил благодарность от: Blon, MikserSpb, Serj
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №10  Сообщение pavel igorevich » 28 дек 2015, 20:54

Но поняв свою ошибку - отрезали все под чистую и просто вварили цельный профиль !
Профиль 80х80 толщина 3 мм.
05122015398.jpg

05122015399.jpg

05122015400.jpg


Ну а потом все замазали!)))
05122015401.jpg

05122015402.jpg



И хватит!
На все про все 10 000 , пиво , закуска и один свободный день!)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

pavel igorevich получил благодарность от: alekskuzen, engineer, MikserSpb
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 28 дек 2015, 21:12

pavel igorevich писал(а):И хватит!
На все про все 10 000 , пиво , закуска и один свободный день!)))

Мда
Какое пиво - такая и сварка
Фото сохранил , буду вопрошающих "на что обратить внимание при покупке?" пугать
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №12  Сообщение pavel igorevich » 28 дек 2015, 21:19

ну куда же без умного мнения то ? ))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №13  Сообщение feofan_grek » 25 янв 2016, 15:01

Serj писал(а):а фотки xde

1. Забирал уже ночью.
2. Из фотоаппаратов только телефон.
3. При возможности постараюсь сфотать. Надеюсь, в начале января мовилькой короба заливать туда же поеду.

где то через месяц
Вот наконец хоть как-то залез под машину...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

feofan_grek получил благодарность от: Макс 2006
Рейтинг: 0.39%
 
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №14  Сообщение Dimaz76 » 18 мар 2016, 23:37

У меня то оказывается совсем и не гнилой, только порогами арками-дверями обошолся, на лонжеронах пока пара рыжиков, уже подлеченых, железо у хундая кавно, особенно наружное, начал капот готовить, пауки под грунтом причем заводским, на задней двери та же хрень, будем впоминать уазоводское отрочество, травить грунтовать красить, машине конкурентов нет, по крайней мере под мои цели, но качество железа просто нет слов.

Dimaz76 получил благодарность от: MikserSpb
Рейтинг: 0.39%
 
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №15  Сообщение Аfrikapilot » 18 мар 2016, 23:48

Dimaz76, во наспамил то... neponiatki
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №16  Сообщение Dimaz76 » 18 мар 2016, 23:59

Сердечно каюсь, глючит видимо творение Джобса, прошу почистить proshu
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №17  Сообщение SPY » 22 мар 2016, 09:56

Недели три назад была такаяже хрень . Проварили всю заднюю часть и заменили все салентблоки на заднем мосту . А их 8 штук. Сделали за неделю и обошлось в 20 тыщ. Учитывая что замена салентблока в среднем 1000 руб. Делал в своем клубном сервисе. 4х4тут.
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №18  Сообщение serji » 12 авг 2016, 08:38

Паш, а передние лонжероны тоже на трубу менял?
На фото не разобрать.
И металл З мм не мало? Может на 4 или 5 поменять?
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №19  Сообщение alert » 01 дек 2016, 10:40

На днях отреставрировал свои лонжероны.

У меня они прогнили под передними колёсными арками до места установки переднего моста если смотреть сзади. То есть, получается, что ржавчина была между креплением заднего моста и переднего, рядом с передним. Таким образом, место разрыва металла должно было прогибаться под действием силы тяжести автомобиля. И, похоже, так и было, потому что после ремонта бусик стал заметно жёстче, а тормоза стали работать более эффективно. Раньше, при торможении, я как бы чувствовал тяжесть старика, особенно в сравнении с обычной легковушкой. Теперь, по ощущениям, бус тормозит почти как легковушка. При этом до работ по реставрации лонжеронов я полностью заменил все амортизаторы, передние диски и колодки. Выходит до ремонта жесткость конструкции автомобиля частично лежала просто на кузове — на полу, на крыше и на стойках.

Так что я всем рекомендую вовремя реставрировать лонжероны :)

Работа кузовщика обошлась в 11 000 рублей вместе с грунтовкой/антикором, а также с реставрацией "сапожка" на заднем крыле. Сапожок, наверное, обошёлся тысячи в две-три, точно не знаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

alert получил благодарность от: Kurganoid, MikserSpb
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №20  Сообщение serji » 06 янв 2017, 17:48

alert писал(а):На днях отреставрировал свои лонжероны.


Доброго дня! Всех с НГ!!!
Ремонт закончился установкой заплаток??...
Мне кажется такое не поможет (
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №21  Сообщение alert » 09 янв 2017, 08:26

С новым годом!

Да, дружище, на твоих фото всё намного хуже чем было у меня. У меня были дыры только сбоку лонжеронов. Ни снизу, ни на обратной стороне ржавчины не было. В твоём случае надо действовать как действовали старексоводы в этой ветке выше. Кажется ребята находили элементы лонжеронов от других автомобилей и вваривали их целиком. Но это совсем другие деньги и время.

Как сделаешь — отпишись, интересно. Удачи!

alert получил благодарность от: serji
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №22  Сообщение alekskuzen » 22 май 2017, 00:09

Ленинградец писал(а):
pavel igorevich писал(а):И хватит!
На все про все 10 000 , пиво , закуска и один свободный день!)))

Мда
Какое пиво - такая и сварка
Фото сохранил , буду вопрошающих "на что обратить внимание при покупке?" пугать

А что здесь не так? Вертикальные швы, качество сварки или технология ремонта в целом? У самого такая же проблема, поэтому интересуюсь.
alekskuzen
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 2003, 2.5TD
Населённый пункт: Мурманская обл.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №23  Сообщение flbjn » 17 июл 2017, 15:15

Люди добрые , кто подскажет , где прилично варят на Юго- востоке ( москва) , от лонжеронов рожки да ножки . 15 годков . Но ездить - таки надо .
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №24  Сообщение serji » 03 авг 2017, 12:47

flbjn писал(а):Люди добрые , кто подскажет , где прилично варят на Юго- востоке ( москва) , от лонжеронов рожки да ножки . 15 годков . Но ездить - таки надо .

+1!
Тоже ищу мастеров для замены лонжеронов....
Только на Юго-Западе ))
Хотел к ребятам "4на4тут" заехать, оч. их хвалили тут )
но Они в начале Августа уезжают в отпуск ВСЕ.
Снова занялся поиском сервиса.. ocki

"Flbjn", а Вы подобрали сервис? help
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №25  Сообщение ilyha200792 » 22 авг 2017, 20:51

+1!
Здарова мужики! Подскажите где можно купить лонжероны на старекс 2003 г. Спасибо!
ilyha200792
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 20:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, АКПП
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Кузов и салон