Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена масла АКПП. Уровень масла, выбор масла ...

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №576  Сообщение AJIKALLI » 15 май 2015, 16:44

alexnur писал(а):....дилерам, как мне видится, уж точно не удобно литровками закупаться...
А если к примеру по цене выходит одинаково что взять 15 литров по литру, или 20 литров в ведерке, так уж лучше 20ку взять и всю ее замещением влить в коробку

Неправильно тебе видится. У киллеров какаято своя логика и автоматное масло они берут почемуто именно в литровках. Коробочное масло не так быстро реализуется, как моторное. Держать бочку 200л неудобно. Да и разница в цене там непринципиальная. Наши вообще считают, что его менять не надо. grabli
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №577  Сообщение андрей642 » 15 май 2015, 19:31

shushu писал(а):Эмульсии не было, но жидкость грязная без запаха гари. Немного поезжу и надо менять полностью, как раз проконтролирую уровень. До меня думаю никто в коробку не лазил, брал с пробегом 20т.(был проверен сканером)

Добрый вечер! Что то рано у Вас жижа потемнела-80т.км. и грязная. У себя проверял на 100т.км.-светло-розовая и пахнет как новое масло из банки, менять пока не стал. Знакомый "трансферщик" менял на 280 т.км. по спидометру+хрен знает сколько скручено ( не проверяли)-слилось светло-коричневое. Машина 2010гв. У многих знакомых пробеги за 200 т.км. и масло розовое, чистое-никто не меняет.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №578  Сообщение YOKO » 15 май 2015, 20:43

kostnokia писал(а):Вадим, как бы мне купить масла у тебя ? доставка до дома ?

Пишите в почту, или на форуме, у кого карта клуба ( продаются у меня и у других жителях), сделаю дешевле. Простым клубням, как написал. Отправка ТК деловые линии примерно 350 руб за любой ящик.
Корейцы не дошли пока до другого объема... был-бы номерок, сказали номери привезли б дешевле...
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №579  Сообщение vbif » 18 май 2015, 00:45

андрей642 писал(а):
shushu писал(а):Эмульсии не было, но жидкость грязная без запаха гари. Немного поезжу и надо менять полностью, как раз проконтролирую уровень. До меня думаю никто в коробку не лазил, брал с пробегом 20т.(был проверен сканером)

Добрый вечер! Что то рано у Вас жижа потемнела-80т.км. и грязная.......... Машина 2010гв. У многих знакомых пробеги за 200 т.км. и масло розовое, чистое-никто не меняет.

Вот и я тоже думаю зачем машине мешать работать. Если машину не насиловал, то коробка должна 300 тыс км. выхаживать(до замены масла), ну край с учётом нашей действительности 200 тыс. км.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №580  Сообщение shushu » 18 май 2015, 14:50

А что может стать с маслом при повышенном уровне? Потому что реально вытекло около литра из контрольного отверстия, при работающем двигателе и рычагом в положении N.
shushu
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:03
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2012 год CVX-премиум
Населённый пункт: Белгород

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №581  Сообщение baster » 18 май 2015, 18:40

vbif писал(а):Если машину не насиловал, то коробка должна 300 тыс км. выхаживать(до замены масла), ну край с учётом нашей действительности 200 тыс. км.

А я все думаю и зачем это производитель включил в документацию замену масла в коробке.
Правильно, лишнее все это. И в движке тоже давайте масло будем раз в 20.000 менять. Ну на крайняк (с учетом действительности) раз в 18.000 километров.

baster получил благодарность от: AJIKALLI, Старый, shushu
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №582  Сообщение AJIKALLI » 18 май 2015, 20:30

У PSA регламент 20тыс на легковые дизеля, У некоторых стоит датчик качества масла, который не вздрагивает до 30-50 ккм. Регламент у грузовых 30, а то и 90 тыс. Правда там в картере чуть не бочка плещется :-)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №583  Сообщение vbif » 19 май 2015, 00:05

baster писал(а):
vbif писал(а):Если машину не насиловал, то коробка должна 300 тыс км. выхаживать(до замены масла), ну край с учётом нашей действительности 200 тыс. км.

А я все думаю и зачем это производитель включил в документацию замену масла в коробке.
......

Просто если люди пытаются соблюдать регламент замены, то и делать нужно всё по регламенту "полная замена". Всем же понятно, что частичная замена даже 3-х кратная не решает проблему.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №584  Сообщение baster » 19 май 2015, 00:38

vbif писал(а):Просто если люди пытаются соблюдать регламент замены, то и делать нужно всё по регламенту "полная замена". Всем же понятно, что частичная замена даже 3-х кратная не решает проблему.

Вас наверное удивит но в документации именно частичная замена описывается.
В принципе надо понимать, что в АКПП не происходит столь активная деградация масла как в двигателе. Для восстановления его свойств производитель счел нужным предусмотреть частичную замену. Это уже сотню раз обсуждалось на форуме.
Однако вы как владелец машины можете как делать полную замену так и не делать ее вообще. Это ваше право, но... блин... хоть изучите что производитель пишет до "авторитетных" заявлений.

baster получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №585  Сообщение AJIKALLI » 19 май 2015, 00:49

На хондах меняется частично каждые 45тыс км. Около 4л из 10, сливаемое с картера .
Причем коробки там совсем не "хромые", ходят и 300тыс без капремонта.‘ В отличие от ублюдочных французских, где масло "на весь срок службы", который у многих до 30.не. доходит, 100 большая удача.

AJIKALLI получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №586  Сообщение forfather » 19 май 2015, 06:13

Друзи, не сочтите за рекламу. вот такое масло залил в АКПП. http://www.mitasuoil.com/ru/mj-323
менял полностью, снимали мыли поддон и фильтр. вошло 8.2 литра. после замены стал переключаться мягче. Мастер не хотел менять. говорит что качество родного (цвет-запах) масла на 4+. допуск на RED-1 есть. по цене вышло около 7 т.р. с маслом и работой.
Аватар пользователя
forfather
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 08:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 HVX
гос. номер: 929 123 rus
Населённый пункт: Байконур-Новороссийск

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №587  Сообщение baster » 19 май 2015, 07:46

forfather писал(а):вот такое масло залил в АКПП. http://www.mitasuoil.com/

Смело... Люблю людей готовых на смелые эксперименты.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №588  Сообщение art_pr » 19 май 2015, 08:44

Вопрос: у меня есть 5 литров ravenol ATF RED-1 и есть слитые(чистенько) 5 литров Hyundai\Kia ATF RED-1 можно
ли их смешать?
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №589  Сообщение baster » 19 май 2015, 09:41

art_pr писал(а):Вопрос: у меня есть 5 литров ravenol ATF RED-1 и есть слитые(чистенько) 5 литров Hyundai\Kia ATF RED-1 можно
ли их смешать?

Без сомнения смешать можно. А вот использовать полученную смесь... лично я не стал бы. Но риск дело благородное.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №590  Сообщение art_pr » 19 май 2015, 09:48

baster писал(а):
art_pr писал(а):Вопрос: у меня есть 5 литров ravenol ATF RED-1 и есть слитые(чистенько) 5 литров Hyundai\Kia ATF RED-1 можно
ли их смешать?

Без сомнения смешать можно. А вот использовать полученную смесь... лично я не стал бы. Но риск дело благородное.


Марки то одни и те же.. только производители разные..
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №591  Сообщение baster » 19 май 2015, 11:27

art_pr писал(а):Марки то одни и те же.. только производители разные..

Я вам высказал свое личное, ничем не подтвержденное мнение, сейчас кто-нибудь придет и что-нибудь другое скажет.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №592  Сообщение ArtBug » 19 май 2015, 13:49

А зачем, ради сомнительной экономии 5 литров, стоимостью тыщи три, рисковать коробкой, глядя на её реакцию, при её чуть большей стоимости? Британские ученые на гранты пусть эксперименты ставят. Это лично моё мнение.

ArtBug получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №593  Сообщение AJIKALLI » 19 май 2015, 20:19

У меня давно равенол в коробке, работает нормально. Уже менять пора.
Жидкости по спецификации одинаковые. Мне кажется угроза гибели коробки сильно преувеличена.

AJIKALLI получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №594  Сообщение baster » 19 май 2015, 20:35

AJIKALLI писал(а):У меня давно равенол в коробке, работает нормально..

Есть осознанный выбор подкрепленный информацией, это нормально и для мозга полезно.
Но как показывает эта тема народ готов заливать что угодно да еще и понаслушавшись специалистов из сервиса дядюшки Ашота.
Не беря в расчет Red-1, все что касается масел, меня всегда учили их не смешивать, без уверенности в том, что изначально они разлиты из одной бочки.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №595  Сообщение ArtBug » 19 май 2015, 20:35

Леша, какашка вопрос, лить можно много чего и это оправдано, Я про то, что смотреть на практике, насколько дружно себя поведут жижи от разных производителей лично я бы не стал.

ArtBug получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №596  Сообщение AJIKALLI » 19 май 2015, 20:48

Народ эксперименты по смешиванию масел ставил. В авторевю чтоли...
Вобщем страхи о несмешиваемости сильно преувеличены. Практически все масла смешиваются в любой пропорции и большинства свойств не теряют. Только в паре экспериментов был очевидно отрицательный результат, связанный с выпадением взвеси.
А тема была как раз по следам "масляной чумы" унесшей в чермет не одну тысячу двигателей. Напомню, изза нарушения производственного цикла в основу попал катализатор, вызывающий полимеризацию масла при достижении определенной температуры. Какие конкретно бренды угостили, так никто и не озвучил.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №597  Сообщение vbif » 20 май 2015, 02:57

baster писал(а):
vbif писал(а):Просто если люди пытаются соблюдать регламент замены, то и делать нужно всё по регламенту "полная замена". Всем же понятно, что частичная замена даже 3-х кратная не решает проблему.

Вас наверное удивит но в документации именно частичная замена описывается.
.........

Это в какой документации? Я серьёзно, думаю не мне одному будет интересно почитать. poctenie
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №598  Сообщение baster » 20 май 2015, 07:56

vbif писал(а):Это в какой документации? Я серьёзно, думаю не мне одному будет интересно почитать. poctenie

Если бы вам было действительно интересно то вы нашли бы эту информацию и не задавая вопросов. Ссылка -
Re: замена масла АКПП
Как можете увидеть это 5-е сообщение в теме!!! И дальше 30 страниц вопросов от людей которым тяжело прочитать начало темы ибо им тут должны ответить индивидуально.
Заранее отвечу на вопрос там (в документации) про две коробки написано со щупом и без. Полная замена делалась в коробке со щупом.

baster получил благодарность от: vbif
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №599  Сообщение vbif » 22 май 2015, 00:42

baster писал(а):
vbif писал(а):....
Заранее отвечу на вопрос там (в документации) про две коробки написано со щупом и без. Полная замена делалась в коробке со щупом.

Про частичную замену Гугл мне ни чего не перевёл, а вот при полной замене рекомендуют повторить замену если слилось грязное масло.
Ниже перевод, вроде доступно получилось.

Базовая установка Осмотр
Уровень жидкости в сборе
Осмотр
1. Двигайтесь, пока жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры [70 ~ 80 ° C (158 ~ 176 ° F)].
2. Установите автомобиль на ровную поверхность.
3. Переместите рычаг селектора через все положения передач. Это позволит заполнить гидротрансформатор с транс жидкости. Установите рычаг селектора в (нейтральное) положение "N".
4. Перед удалением датчик уровня масла, протрите все загрязняющие вещества из вокруг датчика уровня масла. Затем выньте датчик уровня масла и проверьте состояние жидкости. Если жидкость пахнет, как будто это горит, это означает, что жидкость была загрязнена мелкими частицами от кустов и фрикционных материалов, ремонт передачи может быть необходимым.
5. Убедитесь, что уровень жидкости в "горячий" отметки на указателе уровня масла. Если уровень жидкости низкий, добавьте жидкость для автоматических КПП, пока уровень не достигнет "HOT" знак.
Автоматическая коробка передач жидкость:
APOLLOIL АТФ RED-1
АТФ мощность: 10ℓ (10.57 кварты США, 8,8 lmp.qt) Низкий уровень жидкости может вызвать различные ненормальных условиях, поскольку она позволяет насос принять в воздухе вместе с жидкостью. Воздух в ловушке в гидравлической системе образует пузырьки, которые сжимаемый. Таким образом, давление будет неустойчивой, вызывая замедленную переключение, скользя сцепления и тормоза, и т.д. Неправильное заполнение также может поднять уровень жидкости слишком высока. При сборе имеет слишком много жидкости, шестерни сбивать пеной и вызвать те же условия, которые происходят с низким уровнем жидкости, что приводит к ускоренной ухудшения жидкость для автоматических КПП. В любом случае, пузырьки воздуха могут привести к перегреву и окисление жидкости, которые могут мешать нормальному клапана, сцепления, и тормозной операции. Вспенивание также может привести к жидкости спасаясь от коробки отверстие, где он может быть ошибочно принято за утечки.
6. Вставьте датчик уровня масла надежно. Когда новый, жидкость для автоматических трансмиссий должен быть красным, красный DVE добавляется так сборочный завод может определить его как трансмиссионной жидкости и отличать его от
моторное масло или антифриз. Красный DVE, которая не показатель качества жидкости, не является постоянным. Как транспортное средство движется жидкость передачи будут выглядеть темнее. Цвет может в конечном итоге появляются светло-коричневые.
Замена
Если у вас есть смены жидкости, использовать этот чейнджер, чтобы заменить жидкость. Если вы не имеете жидкости заменить жидкость с помощью следующей процедуры.
1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (внутри радиатора).
2. Запустите двигатель и дайте стечь жидкости.
Запуск условия: "N" Диапазон с двигателем на холостом ходу двигатель должен быть остановлен в течение одной минуты после его начала. Если жидкость все вытекла раньше, двигатель должен быть остановлен в тот момент.
3. Снимите сливную пробку (А) от нижней части картера коробки передач, чтобы истощить жидкость.
4. Установите сливную пробку с помощью прокладки, и затяните его указанным моментом.
Момент затяжки:
30 ~ 40 нм (3,0 ~ 4.0kgf.m, 21,7 ~ 28.9lb-фут)
5. Залить новую жидкость через заливной трубки. Остановка заливки, если полный объем жидкости не может быть выливают в.
6. Повторите процедуру на стадии (2). Проверьте старую жидкость на загрязнение. Если он был загрязнен, повторите шаги (5) и (6).
7. Залить новую жидкость через заливной трубки.
8. Подключите шланг, который был отсоединен на стадии (1) выше, и твердо заменить датчик уровня масла.
(В случае этого "заменить", это означает, что после вытирания грязи вокруг датчика уровня масла, вставьте его в заливную трубку.)
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1 ~ 2 минут.
10. Перемещение рычаг выбора передач через все положения, а затем переместить его в положение "N" или положение "P".
11. Двигайтесь до температуры жидкости не поднимется до нормальной температуры (70 ~ 80 ° C (158 ~ 176 ° F)), а затем проверить уровень жидкости снова. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.
12. Плотно вставьте датчик уровня масла в заливной трубки.
Порядок регулирования уровня АТФ
1. Остановите автомобиль на ровной дороге и заблокировать шины.
2. Сдвиг рычага переключения передач на "P" диапазоне.
3. Снимите пробку переполнения с помощью крестовой ключ.
4. Снимите пробку с помощью крестовой ключ.
5. Проверьте АТФ выходит из отверстия перелива. Если АТФ не падает, добавить ATF, пока он не падает.
6. Закрепите вилку переполнения с помощью крестообразной ключ.
7. Добавить 1400cc (A5SR1), 1200cc (A5SR2) АТФ из заливное отверстие.
8. Установите его в пробку с новой прокладкой.
9. Затянуть пробку с помощью крестообразной ключ с указанным крутящим моментом.
Момент затяжки:
24-56 Нм (2.4-5.6 kgf.m, 17.4-40.5 фунт-фут)
10. Запустите двигатель.
11. Поднять ATF temperatirue на CAN сигнал до 50 ~ 60 ° С при стабилизированной состоянии не скорости.
12. Переход от "P" до "D", то от "D" до "P", сохраняя каждую позицию переключения "N", "R" более чем 2 секунды с ног торможения.
13. Повторите 2 раза выше процедуры "3".
14. Снимите пробку переполнения и уплотнительное кольцо с помощью крестообразной ключ.
15. Проверьте Если тонкой струйкой масло становится по капле, когда АТФ temperatirue на CAN сигнала на 58 ~ 64 ° C (A5SR1), 54 ~ 60 ° C (A5SR2).
16. Установите его переполнения вилки с новой прокладкой.
17. Затянуть пробку переполнения с помощью крестообразной ключ с указанным крутящим моментом.
Момент затяжки:
6-9 Нм (0,6-0,9 kgf.m, 4.3-6.5 фунт-фут) Убедитесь, что вытереть пролитое ATF полностью после ужесточения переполнения вилку.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №600  Сообщение AJIKALLI » 22 май 2015, 03:18

Смена жидкости через радиатор - баян. Описана в руководстве по ремонту на нормаьном русском языке.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия