AJIKALLI писал(а):Вероятность прямо пропорциональна отсутствию рукожопости.
Arctic wolf писал(а):AJIKALLI писал(а):Вероятность прямо пропорциональна отсутствию рукожопости.
andrew62ru писал(а):Хорошо вам там в Москве, пошел и купил. А мне в моей тьма-таракани надо заказать, да и еще знать, что заказывать
Получается можно заказать и ту и эту и посмотреть, что подойдет?
serg1967 писал(а):andrew62ru писал(а):Хорошо вам там в Москве, пошел и купил. А мне в моей тьма-таракани надо заказать, да и еще знать, что заказывать
Получается можно заказать и ту и эту и посмотреть, что подойдет?
обращайся на форум к ребятам номерок подскажут по vin коду и все в точности придет
andrew62ru писал(а):Хорошо вам там в Москве, пошел и купил....
AJIKALLI писал(а):Ну не все тут 13 тыр в день зарабатывают, Я предпочел ремонт за 500 рублей
AJIKALLI писал(а):Ну не все тут 13 тыр в день зарабатывают, Я предпочел ремонт за 500 рублей
андрей642 писал(а):.....отпишите, как проходит эксплуатация реанимированного узла.....
виктор163 писал(а):Добрый вечер. Сегодня и мне пришлось повозится с карданом. Поменял среднюю и заднюю крестовину. Встало все нормально и биения до 80 км. вроде не замечено. Завтра выйду на трассу посмотрю. Поставил крестовины GUM 73 и GUK 12 как писали ранее. Мне показалось что чашки крестовин должны быть повыше.
AJIKALLI писал(а): повёлся на гугл, который утверждает применимость в GS именно GUM-73, однако некоторые ставят GUK 13, которая 80мм.
andrew62ru писал(а):Ну а здесь то тогда почему про GUK 13 речь идет? Где истина, парни?