Палик писал(а):А как часто надо менять?
Я б тоже поменял, если б знал что надо. А можно "в красках" как сию процедуру делать?Ленинградец писал(а):Я бы тысяч через девяносто менял, не реже.
2shakoff писал(а):Я б тоже поменял, если б знал что надо. А можно "в красках" как сию процедуру делать?
2shakoff писал(а):Что лить? и сколько?
жёлудь писал(а):Скажите, нормально ли это?
Руль при полном вывороте (в лево или в право, неважно) проваливается, и не пытается выровняться в среднее положение.
жёлудь писал(а):Второе точно не нормально, при переезде неровностей лёгкий но нервирующий стук гдето под торпедо, некоторые говорят, что это крестовина на рулевом валу, так ли это? И меняется она отдельно или с валом вместе?!
жёлудь писал(а):Ну и вопрос по теме, так как машина имеет общие крни с М аджеро спорт, подойдёт ли рулевой вал от Митсубиши монтеро спорт, вроде как он идёт сразу с демпфером?
Ленинградец писал(а):жёлудь писал(а):Скажите, нормально ли это?
Руль при полном вывороте (в лево или в право, неважно) проваливается, и не пытается выровняться в среднее положение.
У меня в некоторой степени такое тоже присутствует. Я бы рекомендовал сравнить с другой аналогичной машиной, владелец которой на данное явление не жалуется. Если отличий не будет - значит, всё нормально. Если будут - думать дальше.
Отсоединяешь шланг обратки ГУРа, опускаешь его в сливную банку. Потом крутишь стартером, не запуская двигатель, и одновременно подливая свежую жижу в бачок (не допуская его опустошения).
Кстати тут в москву гонял,заметил что машину ведет,будто паконечники болтаються! Надо к спецам
Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: 9654168246, Bebegu, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot