Proxodimec писал(а):Всем привет. ездил я со своими трубками в сервис. предложили заменить их на шланги. всю систему "под ключ" за 15 тыс. это дорого или нет?
Если всю систему на шланги и под "ключ", то тогда соглашайся. Адекватная цена.
Proxodimec писал(а):Всем привет. ездил я со своими трубками в сервис. предложили заменить их на шланги. всю систему "под ключ" за 15 тыс. это дорого или нет?
Serj писал(а):На трубках довольно часто (под слоем грязи) есть наклейки с их номерами
ae91 писал(а):.....
2. При нагреве охлаждающей жидкости, включаются вентиляторы и кондиционер.
.....
ae91 писал(а):Добрый всем день.
Вот и у меня возник вопрос по кондиционеру.
Вначале лето у меня заклинило вискомуфту. Я её разобрал оказалось пришёл конец подшипнику. Этот узел я удалил и в место его я при колхозил два вентилятора от нивы, вот только подключить так даосих пор не подключил. Прекрасно справлялись два вентилятора кондиционера. Кондиционер был не заправлен.
На днях я заправил кондиционер и обнаружил такую закономерность:
1. При включении кондиционера, включаются вентиляторы.
2. При нагреве охлаждающей жидкости, включаются вентиляторы и кондиционер.
Как должно всё работать, я думаю что у меня что то не так.
Просветите.
соленое ухо писал(а):можно-ли на старексе заглушить задний контур , какие операции надо для этого провести и какая емкость останется?
Новгородец писал(а):....компрессор не включается из-за недостаточного объёма газа в системе.....
AJIKALLI писал(а):Сама муфта может быть дохлой .....
Гриша043 писал(а):.... Проверил контролькой провод питания компрессора-нет питания.
Временно запараллелил с карлсонами-закрутился-.....
Гриша043 писал(а):.... я там пробовал местами их менять, тоже не помогало......
Гриша043 писал(а):Из-за недостаточного давления мог не включатся компрессор? ....
chernikov писал(а):Всем привет! Поменял нагнетательные трубки на задний испаритель на шланг. От разъема в моторном отсеке (что под фильтром воздушным салона) и до входа в кузов(разъем за печкой, т.е. между корпусом печки и порогом, чутка повыше) шланг использовали SVAROG 1SN внутр. диаметр 6мм, длина 3,0 метра, шланг опрессовали в мастерской на станке, на ответную часть трубки через обжимной фитинг. Фото чуть позже, тел был севший.
А Вчера переделали товарищу - у него испаритель стоит под машиной (2005г рестайл) там вообще все просто- разъемы все открыты доступ простой. длина так же 3,0 метра.
Делали 2 шланга по 1200 руб плюс заправка 2000.
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование