Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №1  Сообщение RADIO » 09 май 2015, 06:53

Добрый день форумчане.
Подскажите кто знает.
Перестали гореть стопы. Решил проверить лягушку (выключатель стоп сигнала).
Под рулевой колонкой пластиковая панель. Два самореза открутил, а панель не снимается.
Подскажите, кто знает, как демонтировать панель и получить доступ к выключателю.

P.S. С праздником всех.
RADIO
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, D4CB, 2WD, AКПП, CVX
гос. номер: отсутствует
Населённый пункт: Томск

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №2  Сообщение baster » 09 май 2015, 10:09

Снимите накладку слева, под ней еще 2 самореза.

baster получил благодарность от: RADIO
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №3  Сообщение RADIO » 10 май 2015, 07:22

baster писал(а):Снимите накладку слева, под ней еще 2 самореза.


Спасибо! Снял, починил.
RADIO
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, D4CB, 2WD, AКПП, CVX
гос. номер: отсутствует
Населённый пункт: Томск

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №4  Сообщение alexej1973 » 11 июн 2015, 18:49

Подскажи, что не работало? Та же проблема, проходил линию, то работают, то нет.
alexej1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:23
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, АКПП, HVX
Населённый пункт: мурманская обл.

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №5  Сообщение Сергей НУр » 25 июн 2015, 10:33

Скорее всего:
Всем привет!
Давно ничего такого не выкладывал, так как траблов небыло, а если появились давайте разбираться.
Напишу коротенечко, свою историю, и пред историю.
Раньше с переодичностью раз в 2-3 месяца загоралась лампочка VDC OFF. Встал, зажигание выключил, завёл, трабл пропал. голову не парил, мозг не забивал.
Два дня назад, ставлю на сигналку, сигналка мне в ответ в место одного пика, три раза пик-пик-пик. Обана, подумал я, наверно какая то дверь не до конца закрыта. Обошёл машину, все двери закрыты. Снимаю с сигналки ставлю на сигналку, снова пик-пик-пик, дай думаю посмотрю хлопушку, но я помню, что её то я не открывал. И о горят у меня фонарики стопики. Не понял, с чего то вдруг. всё выключено, ключ вынут, педаль подёргал - горят. Снимаю клемму, ставлю - горят. Подсоединяю секретнейший прибор ELM327, ошибок нет. Поразмыслив, понял, что то с лягушкой - квакушкой. Снял панельку, засунул шаловливую ручонку, снял разьём, поставил, оооо чудо, стопарики мои погасли. я щаслив как слон.
Всё работает и функционирует.
Вечером подъезжаю к дому, повернул ключь, а она у меня бац и заглохла, хотя должна минуту отработать турботаймером. Ну, подумал я, что наверно педаль тормоза не отпустил и повернул ключ, вот она и заглохла. Вышел из машины, клац на кнопочку. а она мне, так вааажно, пик-пик-пик, фонарики горят.
Баста карапузики, кончилися танцы, едрит мадрит и всё такое. вечер на смарку, запланированные дела в сторону, поехал в гараж, разбираться. Подумал, наверно, "царевна моя, которая в коробочке под педалькой", открутилась, сейчас быстренько поправлю и другие дела успею сделать.
Приехал, разобрал, засовываю шаловливые ручки, всёкрепко, ничего не открутилось.
Изображение
Снял коробчёнку, где живёт моя лягушонка, кручу - верчу, понять хочу.
Изображение
Разобрал, ничего там такого нет, три контакта, шток и пружинка.
Изображение
Присмотревшис, вижу подгоревшие контакты, и не плохо так подгорели.
Изображение
(извиняйте, фото подгоревших контактов не сделал Но по правому контакту видно, что после чистки осталась раковина)
Изображение
Разобрал всю лягушку,
Изображение
тело в одну кучку, лапки в другую.
Думаю, сейчас почищу, соберу, и будет мне счастье.
НО, не тут то было, как говорится, не с моим счастьем.
Ставлю на место, фонари не горят. Стучу по ней, никакого толку. Разбираю, собираю, ставлю результат ноль.
Снова разбираю, только корпус не ставлю на место, все контакты как на ладоне видны, что бы понять в чём дело.
Так всё работает, и фонари как надо горят и глушится нажимая на тормоз. Собираю в корпус, ставлю, не работает. И так весь вечер. Принцип действия понятен, при отпущеной педали тормоза, контакты разомкнуты, как только нажал на педаль, цепь замыкается и загораются стопы, а если повернул ключ в сторону выкл. то машина глохнет (это у кого установлена сигнализация). Всё вроде понятно, и работает в разобранном виде, НО почему же не хочет в собранном. стал уже пластинки контактов и так, и так поджимать, не хочет работать. Когда рассматривал уже под лупой, обратил внимание на шток, а точнее на те места, которыми размыкает контакты.
Изображение
оказывается, что в добавок и эти места за 5 лет немного стёрлись.
Вот из всего этого и вытекает, что не надо заниматься она...мом, надо просто взять и заказать новую лягушку. Что я и сделал, цена вопроса 450 рублей.
Изображение
Продублирую номер этой царевны.
Вывод:
почему же всё таки контакты подгорают?
Как я и в начале темы писАл, что на данный девайс, завязана и VDC, и сигналка (у кого установлена). В добавок, верхние части контактов стоят на тоненьких пластинах, если кто помнит, раньше на машинах были предохранители с биметалическими пластинами. Когда нагревается группа контактов, то не перегорает предохранитель, а просто пластина изгибается и контакты разъединялись. Остынет, нажмёшь кнопку и контакты снова сомкнуты. но современем такому предохранителю наставал конец, просто меняли на новый. Вот и тут такой же принцип. В добавок ещё и у штока подстёрлись усики.
Обратите внимание, что данный трабл в основном проявляется осенью и весной, когда на улице большая влажность, а эта лягушка находится как раз над воздуховодом от печки. Заводите холодную машину, нагревается печка, вот вам и конденсат. Токи проходят, искра прошла, контакт пригорел.
Так, что ребята, если у вас похожие проблемы, сразу меняйте эту царевну и будет вам счастье.
ЗЫ: Сейчас катаюсь без этой лягушки, стопы не горят, что бы какой нибудь чудак не въехал в зад, еогда притормаживаю, включаю габариты, типа стоп нажимаю
И сегодня с утра, завёл Гриню с автозапуска. Приехал на работу, вынул ключь, думаю что через минуту заглохнет. Опаньки, а она не глохгет. У меня же лягушки то нет, машина то заведена с автозапуска, а что бы снять с сигналки, нужно нажать на тормоз. Хорошо что инет под рукой был, нашёл как заглушить с сигналки (раньше этого не делал)
ЗЫ:ЗЫ: Если модераторы считают мою басню слишком большой, можно сократить.
ЗЫ:ЗЫ:ЗЫ: Да, забыл дополнить. Когда заводишь машину, лампочка VDC OFF не горит. Как только нажмёшь на тормоз, сразу загорается, и на кнопку вкл-выкл не реагирует. (Это без лягушки)



http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=617&t= ... 3#p3007213
Аватар пользователя
Сергей НУр
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:35
Откуда: ЯНАО,г.Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2010 год HVX
гос. номер: А 679ЕС 89
Населённый пункт: Новый Уренгой

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №6  Сообщение Sturuta » 10 янв 2017, 19:05

Добавлю сюда же))) вчера перестали работать стоп-сигналы))) заметил, когда машина при работе турботаймера не заглохла при нажатии на тормоз)))
Предохранители были сразу проверены и появился вывод о замене лягушки)))
350р оригинал и все снова заработало, никаких панелей не снимал, долез без разборки.
Причина банальна - обгорели контакты.
Аватар пользователя
Sturuta
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 00:30
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008
гос. номер: В662МЕ750
Населённый пункт: Санкт-Петербург


Вернуться в Электрика и сигнализация