Loading

STAREXCLUB.RU


         

ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги ...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №76  Сообщение marchello » 16 фев 2015, 12:30

Анатолии. "заметил что работают они(BOSCH)значительно шумнее,стрекочут на холодную и под нагрузкой"-подтверждаю. good2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №77  Сообщение Usach » 16 фев 2015, 18:19

Makc писал(а):Кто скажет как отличить корейскую форсунку от китайской? Там есть мде ин?

Страна указана на упаковке и зашифрована в QR-коде
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №78  Сообщение Makc » 17 фев 2015, 09:34

Usach писал(а):
Makc писал(а):Кто скажет как отличить корейскую форсунку от китайской? Там есть мде ин?

Страна указана на упаковке и зашифрована в QR-коде

Хорошо, как его идефицировать? xde
Ага вижу на стикере написано что в карее сделано, но можно и Китай в Корею положить.
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №79  Сообщение SERG_E74 » 17 фев 2015, 14:09

Makc писал(а): Хорошо, как его идефицировать? xde


Можно так http://habrahabr.ru/post/127197/
А лучше загрузить в мобильник (если IOS или Андроид ) считыватель-распознователь QR - кодов и считать-расшифровать с помощью мобильной камеры!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №80  Сообщение wolf 71 » 17 фев 2015, 17:31

Здравствуйте уважаемые!!!!Подскажите плиз!Дизельная топливная система,как нибудь промывается и с помощью чего????В бак или как в бензиновых двигателях или лучше не нужно????Спасибо всем удачи!!!!
wolf 71
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:51
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2006гв CRDI 2WD АКПП KMJWWH7JP6U752704
гос. номер: к 383 кс 178
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №81  Сообщение Usach » 17 фев 2015, 17:47

wolf 71!
Если система обычная,старого образца ,двигатели D4BB D4BH D4BF ,то можно с помощью промывок типа WINNS http://www.youtube.com/watch?v=QGIL-COuw08 .
А если нового,высокого давления CRDI,движок D4CB то только полный цикл,пример ТУТ
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №82  Сообщение SERG_E74 » 17 фев 2015, 18:05

Смотря какая, это я к тому что нужно уточнять ВН или СD, и только не через бак!!!

Тем по сему вопросу аки снега xm

((Эх Юра, обогнал))
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №83  Сообщение nikic1978 » 12 мар 2015, 00:30

Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь можно ли устанавливать форсунки б/у на Старекс 2007, 2,5 литра 145лош.CRDI D4CB Vin:KMHWP81JP7U806123
из 338004A160, 338004A170, 338004A150 или BOCSH 0445110279(номера мне подсказали на форуме)?
А то что то я в шоке от цен на новые. У меня сейчас бошовские на 1 и 2 цилиндре сливают.Да и в сервисе(Автопара) мне ничего не сказали про класс форсунок, которые надо купить, сказали покупай по VIN номеру....
Последний раз редактировалось nikic1978 12 мар 2015, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
nikic1978
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,2WD задний привод,АКПП
гос. номер: Р791УМ178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №84  Сообщение Kar-Den » 12 мар 2015, 00:35

Лотерея , однако 50/50 !!! А ставить можно !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №85  Сообщение ghost32 » 14 мар 2015, 20:07

парни, такой вопрос: на модельном ряде до гранда, на двигателях D4CB разные форсунки по диаметру?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №86  Сообщение SERG_E74 » 14 мар 2015, 23:09

Вроде однин и тот_же.
Во всяком случае, на СВ оригинальные ...150,...160,...170 замена по БОШУ на ......279 а у неё только один диаметральный посадочный размер!

SERG_E74 получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №87  Сообщение Старый » 15 мар 2015, 07:32

ghost32 писал(а):парни, такой вопрос: на модельном ряде до гранда, на двигателях D4CB разные форсунки по диаметру?

Одинаковые poctenie

Старый получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №88  Сообщение ghost32 » 10 апр 2015, 19:15

парни вот две форсунки:
1-это моя
IMG_20150410_151740.jpg

2-это с машины 2007г.в(узкоглазого грузовика)
IMG_20150410_170516.jpg

могу ли я поставить себе с этого донора? если да, то какие есть нюансы(прописка)?
еще вопрос: моя в обратку льет около 6 кубов за 10сек. машина дымит, не заводится и глохнет. стоит ли ремонтировать её или овчинка выделки не стоит?
сегодня поставил новый клапан на рейке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №89  Сообщение ghost32 » 12 апр 2015, 19:07

какой-то заколдованный круг с моими форсунками rugaus
согласно моего вин кода Re: Нужен оригинальный номер запчасти и наличия, у меня 33800-4A110, аналоги ...100 и ...120. аналог по Бошу найти не могу.
сегодня мне скидывают ссылку на Бошевский каталог http://www.bosch-automotive-catalog.com ... q2u4o2f3c4 в котором указанно три типа форсунок на D4CB
Безимени-1неп.jpg

...091 является аналогом 33800-4A000
...277 является аналогом 33800-4A600
...279
Безимени-1лора.jpg

так если ...279 аналог ...4А100, значит она должна подойти и мне? или я что-то недопонимаю?
теперь еще один нюанс:
IMG_20150410_170529.jpg

данная форсунка снята с двигателя данной машины Re: Нужен оригинальный номер запчасти а она является аналогом ...279, значит согласно логической цепочки должна подойти и мне.
может я tupoi и что-то путаю?
sos! help my! ПоМоГиТе-цена за одну ...4А110 от 35000руб за штуку, равносильна пуле в голову!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №90  Сообщение ВячеславВ » 12 апр 2015, 19:30

Ценник конечно негуманный, но и не 35000.
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... 338004A160

Саш, как и договорились. Подберём аналог.

вот ещё нашёл-
http://totaldiesel.ru/kia/sorento/topli ... yundai-kia
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №91  Сообщение ghost32 » 12 апр 2015, 19:41

Слава-это все понятно, но мне бы теперь понять: подходят они или нет. торба какая-то. подождем наших спецов-выходной однако.
спасибо Serj сегодня на форуме-дает нужную информацию
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №92  Сообщение Usach » 12 апр 2015, 19:56

ВячеславВ писал(а):вот ещё нашёл-
http://totaldiesel.ru/kia/sorento/topli ... yundai-kia

За эту цену сейчас идут восстановленные http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ ... d4cb_crdi/
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №93  Сообщение AJIKALLI » 12 апр 2015, 23:45

Хрень какаято. Новые и ребилды не могут иметь одинаковых артикулов. Цена новой оригинальной форсунки около 400 долларов, у Yoko спросите. Бош я в позапрошлом ещё году покупал по 7500 и это было очень дёшего.
Гост, отдай свои форсунки в переборку, чё спекулянтов кормить. Тока боюсь ближайшие точки от тебя или в Литве или в Москве.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №94  Сообщение Makc » 26 апр 2015, 15:52

Ну вот и я наконец-то выехал!
Купил буса в декабре, проехал 300 км, и началось танцы с бубном.
С начала зачадил, закоптил. Потом появился треск в двигателе. Нырнул в форум с головой.
Отдельное Спасибо Усачу и Тролю!
Начал с диагностики, показала нат давления в рампе, потом форсунки на слив обычной приблудой шприцы,вторая дала 5 кубов за 10 секунд мослания стартером, снял все на стенд, вердикт 3 в ремонт 1 походит, и то каторую меняли до меня.Заказал пришли.
Покурил форум! Давай искать причину. Снял бак, открутил заборник а там вот, извините чет фото не вставляет, короче пара столовых ложек каки и блеск стружки в баке. Промыл сначала керхером, потом спиртом высушил.
Если мыть систему то полностью, снял рампу давай мыть абро карбюратор, смыв все в чистый пластик погонял магнитом и пошол за водкой.
Три дня спустя снял морду, радиатор кондиционера отвел на шлангах, отвертку в первый целиндр, шкив на метку ВМТ. Снял крышку ГРМ попал все по меткам даже ТНВД, только вот оба распредвала как будто на зуб против часовой. Шкив открутил держа монтажкой маховик. Снял нижнюю крышку и цепи, еле стянул звездочку с насоса, сломал два маленьких съемника, и грел и всяко разно, только трехлапчетым с трубой отщелкнул, маховик куда легче открутил. ТНВД в дифектовку, вердикт гонит стружку с корпуса замена! Так как я три дня к этому готовился воспринял хладнокровно.
Заказал ТНВД, ГРМ.
Все енто собрал любя и нежно и чисто в том числе колодцы. Заменил фильтра, масло.
Погонял два раза по пять секунд и ВУАЛЯ. tanci party_ yes2 nalivai bravo lol bayan fhank .
Позвал шамана прописать. Он подключился проверил параметры, все в норме, я ему сую цифры с форсунок, он говорит не надо, говарит у меня он все видит я там стер и это все туда прописал, и цифры твои с этими показаниями не сходятся.
Вот прошу совета у Гуру в этих делах, так как в электронных делах голова моя совсем отказывается соображать.

Makc получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №95  Сообщение Usach » 26 апр 2015, 17:31

Спецы на всех форумах пишут,что прописывать форсы для 174-сильного движка надо!Прислушайся к работе движка:если звук "жёсткий"-ищи другого диагноста.Если работает мягко,ездий и наслаждайся! poka

Usach получил благодарность от: Makc
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №96  Сообщение Makc » 26 апр 2015, 17:57

Usach писал(а):Спецы на всех форумах пишут,что прописывать форсы для 174-сильного движка надо!Прислушайся к работе движка:если звук "жёсткий"-ищи другого диагноста.Если работает мягко,ездий и наслаждайся! poka

Дак вот этот диагност говарит что прописал через свой сканер. А данные с форсунок не вводил. Может такое быть.
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №97  Сообщение AJIKALLI » 27 апр 2015, 19:53

Брешет....
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №98  Сообщение сергей анатольевич » 03 май 2015, 23:44

всем доброго времени суток. тоже накрылись фарсунки и прочёсывая форум несмог найти ответ чем отличаются а150 от а160 и а17 0 я понял клас с1 с2 с3 а кроме цены 9500 и 25000 за шт в чем разница?????????
сергей анатольевич
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H-1) I 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
Населённый пункт: витебск

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №99  Сообщение Старый » 03 май 2015, 23:53

Источник http://kiabongo.info/forum/9-606-1
Несколько не про наш двигатель, но смысл одинаков. Copy/Paste
Класс C1 не прописывается.
Все форсунки Delphi Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i - 20- значный буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.

Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива.

Если этого не сделать, блок ECU будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются. В связи с этим необходимо назначить форсунке новые коды C2i или C3i, отвечающие ее новым характеристикам. Генерирование кодов - сложный процесс, для его выполнения требуются специальное тестовое оборудование и программное обеспечение. Оборудование, необходимое для генерирования точных кодов C2i и C3i, имеется только у мастерских, авторизованных Delphi для ремонта систем Common Rail.

как нам уже понятно, прописывать форсунки необходимо для улучшенной работы мотора !

мы с вами знаем и таком факте, что процесс прописки форсунок, некоторые дизелисты считают лишним, в силу того, что меняется либо одна форсунка, либо две.
существует практика замены всего комплекта без прописки, и должен сказать довольно удачная.

так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки?
1 если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо.
тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!)

напомню, что существует статистика показателя положительного результата замены всего комплекта форсунок не прописывая последние. число удачной замены форсунок без прописки довольно большое, а потому крадётся вывод- можно и не прописывать! приятно слышать такую новость, но увы, и тут есть подводные камни!

о подводных камнях:
1 после замены форсунок не прописывая(весь комплект) возможны такие явления как повышенный расход горючего, вибрация, дымность, утрата мощности(приёмистости мотора). такие случаи редки, но они имеют место быть. чаще случаются одиночные негативные проявления, это либо вибрация, либо снижение былой мощности мотора. в этом случае в борьбу с такими явлениями вступает непосредственно сам блок управления (эбу). по истечении определённого времени моточасов мотора, эбу корректирует работу форсунок, в следствии чего, работа дизеля становится оптимальной.
не стоит уповать на самостоятельную корректировку форсунок блока управления в тех случаях, когда расхождения параметров форсунок довольно велико, потому как эбу просто проигнорирует попытку скорректировать работу форсунок и даст команду на аварийный режим, то есть невозможность запуска мотора. как это понимать? всё просто. приведу пример: существуют два варианта форсунок -
1 - 33800-4x450 эта форсунка относится к классу EVRO-4
2 - 3380-4X900 эта к классу EVRO-3
ЭТИ КЛАССЫ НЕВЗОИМОЗАМЕНЯЕМЫ- ( убедился сам)

и даже сейчас нельзя сказать однозначно, надо прописывать или нет. всё дело в том, что случаи необходимости прописки форсунок весьма разные. десять разных моторов-десять разных параметров их работы! на каком то моторе не будет заметна замена форсунок без прописки, а на каком -то очень даже явно, это как кому повезёт.
с точки зрения специфики работы форсунок, прописывать последние нужно, и даже необходимо.
подведём итог- прописка форсунок -личное дело каждого из нас, но знайте, те форсунки которые прописаны в эбу, работают с полной отдачей и довольно корректно!
бытует мнение что те форсунки которые прописаны (живут) дольше тех, которые не прописаны. с этим мнением я спорить бы не стал.

если рассмотреть работу электронного блока управления(эбу), то сим процессом он напоминает нам наш домашний компьютер! а ведь по истине оно так и есть. блок управления выполняет множество задач- считывание, корректировка, сверка считываемых данных и так далее.. это мозг вашего авто!

в купе с эбу трудятся и различные датчики, с которых и считывает данные эбу, и согласно этим данным, блок управляет теми, или иными процессами ,протекающих во время работы мотора.
даже когда двигатель остановлен,эбу не спит, он всё время в работе!

Рейтинг: 3.1%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №100  Сообщение siroedd » 15 май 2015, 22:36

Здрасьте всем! poka Сразу оговорюсь,прочитал тему всю! И не только эту.Можно экзамены сдавать на тему "Форсунки на D4CB".Сейчас жду новые 279е из столицы (у ДЕДА ФОРСУНЫЧА взял).Буду менять сам,но по всем правилам.Однако остался открытым вопрос:снимать-мыть рейку или нет? В фильтре стружки нет,с обратки набирал стружки нет.Да и похоже умирают форсы своей смертью,пробег 190т.км.
siroedd
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хёндай Старекс 2006 г в длинная база категория B автомат 2WD CRDI D4CB
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Двигатель