Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хочу купить старекс, прошу совета.

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №1  Сообщение Vanio » 29 авг 2009, 23:52

Уважаемые обладатели старекса прошу дать несколько советов.

Во-первых, интересуют оправдаются ли мои надежды на старекс исходя из следующих предпосылок:
Нужна вторая машина, для дальних поездок за город (в основном в летнее время). Машина должна быть вместительной и комфортной. Левый руль. Должна быть надежной и ремонтопригодной после отечественных разбитых дорог. Должна спокойно держать скорость до 150км. Крейсерская 130км/ч. (Исходя из соображений скорости полный привод не подходит). Нужен клиренс и проходимость не хуже чем у отечественных машин. (Исходя из этих соображений минивены не подходят так как у них у всех брюхо по земле волочится). Расход топлива должен быть на трассе до 12л/100км.
В качестве решения задачи я вижу заднеприводный старекс с блокируемым дифференциалом в мосту и МКПП.

Во-вторых, интересует, какой двигатель и какой год брать. На сколько денег рассчитывать. как определить, что есть блокировка дифференциала? Не опасно ли брать дизель, ведь всем известно что в регионах солярка не ахти. Ну и собственно как покупать что-бы не обманули? Можно ли брать езженные по россии? Каким должен быть старекс, что бы им можно было управлять с категорией Б?

Буду очень благодарен за ответы.
Vanio
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 31 авг 2009, 07:45

1. Надежды оправдаются со следующими оговорками:
- спокойно держать 150 км/ч в случае дизеля D4BH в течение длительного времени не стоит - этот дивгатель высоких оборотов не любит
- проходимость будет не хуже отечественных машин, если в качестве них рассматривать задний привод, то есть классические жигули и волги
- по расходу топлива на техфоруме была тема, и не одна, почитай хотя бы тут: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=6774&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4&start=0
2. На сколько денег рассчитывать - станет ясно после изучения рынка ( Ссылка ). Старекс в кузове 98-03 годов - это одни деньги, 04-07 - дргуие, гранд старекс (последнее поколение) - третьи. Блокировки дифференциала (межколесного, т.к межосевого в принципе нет) на старексах не бывает, бывают дифференциалы повышенного трения. Определить его наличие (в заводском исполнении) можно, пробив вин-код автомобиля на комплектацию в соответсвующей теме.
3. Не опасно. Если не лить откровенное палево - оба дизеля (с обычным ТНВД распределительного типа и с системой common rail ) нормально живут.
4. Как покупать, чтобы не обманули? - Смотреть на продавца. И помнить о том, что машина может быть а) в угоне б) в залоге в) с нечитаемым номером двигателя г) криво растаможена. Плюс обязательно осуществить перед покупкой грамотную диагностику двигателя, ходовой части и кузова
5. Можно.
6. ПДД РФ - категория В - число мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №3  Сообщение Vanio » 31 авг 2009, 11:49

Уважаемый Ленинградец.
Спасибо за ответ. Узнал много нового на техническом форуме Hyundai, на который вы дали ссылку.

Не могли бы прокомментировать некоторые ваши ответы.

Больше всего волнует вопрос про блокировку дифференциала. На этом сайет в разделе обзора Starex есть такая информация:
В заднем мосту HYUNDAI H-1 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (на внутреннем рынке Кореи автомобили HYUNDAI H-1 (HYUNDAI STAREX) оснащаются LSD практически стандартно)

я так понял, что существует специальная кнопочка, нажав которую оба задних колеса будут крутится с одинаковой частотой не зависисмо от трения с дорогой. Правильно ли я понимаю работу системы LSD и можно ли понять стоит ли эта система на авто иначе как по VIN? Ставится ли эта система на заднеприводные машины.


По поводу цен на авто - тут очень большой разброс. Поэтому я и задал вопрос на форуме. Эстетически меня устраивает поколение, которое до 2003 года. Но понять сколько стоит нормальное авто - не могу. Т.е. на avto.ru цены от 250 до 600 т.р.

Интересует все же более точный совет по двигателю. получается что в линейке возможных аж 10 моторов. С маркой hyuindai никогда дел не имел. Вот у вас на сколько я понимаю бензиновый мотор, чем обусловлен такой выбор? Считаете ли вы этот выбор удачным?

ps Было бы очень удобно, если бы в обзор модели для каждого двигателя добавили название модели. А то дается объем и л.с. - не понятно как искать инфо по двигателю.
Vanio
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 31 авг 2009, 14:08

Vanio писал(а):я так понял, что существует специальная кнопочка, нажав которую оба задних колеса будут крутится с одинаковой частотой не зависисмо от трения с дорогой. Правильно ли я понимаю работу системы LSD и можно ли понять стоит ли эта система на авто иначе как по VIN? Ставится ли эта система на заднеприводные машины.

Кнопочка означает принудительную жесткую блокировку, которой на старексах никогда не было. Нам доступен лишь задний дифференциал повышенного трения, который позволяет передавать лишь часть усилия (при условии исправности и правильного масла) с буксующего колеса, и жесткой блокировкой ни в коем случае не является. От диагонального вывешивания, например, он не спасет. Принцип работы LSD легко находится гуглем. Понять, стоит ли он на машине, можно либо по вину, либо по табличке на заднем редукторе, на которой должно быть написано "LSD". На заднем приводе LSD встречается, как и на полном.

Vanio писал(а):По поводу цен на авто - тут очень большой разброс. Поэтому я и задал вопрос на форуме. Эстетически меня устраивает поколение, которое до 2003 года. Но понять сколько стоит нормальное авто - не могу. Т.е. на avto.ru цены от 250 до 600 т.р.

550 - 600 и выше.

Vanio писал(а):Интересует все же более точный совет по двигателю. получается что в линейке возможных аж 10 моторов. С маркой hyuindai никогда дел не имел. Вот у вас на сколько я понимаю бензиновый мотор, чем обусловлен такой выбор? Считаете ли вы этот выбор удачным?

Бензиновые двигатели - довольно редкий случай, дизеля встречаются гораздо чаще. Вкратце - "обычный" D4BH (он же 4D56) относительно прост в диагностике и ремонте, к солярке не требователен. Если не злоупотреблять перегревами, высокими оборотами и лить хорошее масло - жить будет. Машина, правда, с ним едет слабенько. D4CB с системой common rail гораздо веселее (лошадей в полтора раза больше), но в случае проблем с топливной системой обойдется дороже в ремонте.
Что касается выбора "бензин - дизель" - при нынешних ценах на дизельное топливо, а также учитывая в два раза более частую смену масла на дизеле, возможные сложности с зимними запусками и диагностикой - вариант "дизель" я не рассматривал 8-)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №5  Сообщение Vanio » 31 авг 2009, 16:11

Большое вам спасибо. эти советы действительно помогли. наверное тоже буду искать бензин 2,4 , который 150л.с. ...
Vanio
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 31 авг 2009, 18:48

Vanio писал(а):..... Должна спокойно держать скорость до 150км. Крейсерская 130км/ч......

Ленинградец писал(а):...
- спокойно держать 150 км/ч в случае дизеля D4BH в течение длительного времени не стоит - этот дивгатель высоких оборотов не любит
......

Не такие и большие обороты если рассматривать вариант с АКПП! ;)
(сообщение № 35 в теме viewtopic.php?f=11&t=115&start=20)
Vanio писал(а):.... (Исходя из соображений скорости полный привод не подходит)......

Почему не подходит?!?
Ведь пока не нажмёшь нужную кнопочку, полноприводный STAREX ничем не отличается от заднеприводного!! 8-)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 31 авг 2009, 19:37

Klopius писал(а):Не такие и большие обороты если рассматривать вариант с АКПП! ;)
(сообщение № 35 в теме viewtopic.php?f=11&t=115&start=20)

Я писал про D4BH, а эта фотография относится к слегка другому двигателю

Klopius писал(а):
Vanio писал(а):.... (Исходя из соображений скорости полный привод не подходит)......

Почему не подходит?!?
Ведь пока не нажмёшь нужную кнопочку, полноприводный STAREX ничем не отличается от заднеприводного!! 8-)

- центр тяжести
- главные пары
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 31 авг 2009, 22:31

Ленинградец писал(а):....Я писал про D4BH, а эта фотография относится к слегка другому двигателю

Да, но сомневаюсь, что количество оборотов и соответствующая им скорость, у двух автомобилей с D4BH и D4CB двигателями будут разными!
Ленинградец писал(а):..... - центр тяжести .....

А центр тяжести у полноприводного если и выше, то на пару-тройку сантиметров!
(ведь вся "разница" в оснащении авто находится чуть ниже верхнего края колёс!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 31 авг 2009, 22:54

Klopius писал(а):Да, но сомневаюсь, что количество оборотов и соответствующая им скорость, у двух автомобилей с D4BH и D4CB двигателями будут разными!

А не надо попусту сомневаться ) Посмотри документацию, посчитай общее передаточное число трансмиссии на четвертой и пятой передачах. Тогда и аргументы, надо думать, появятся )
Кроме этого - то, что перенесет D4CB, может оказаться фатальным для D4BH.

Klopius писал(а):(ведь вся "разница" в оснащении авто находится чуть ниже верхнего края колёс!)

Неужели и дорожный просвет одинаковый?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 31 авг 2009, 23:10

Посмотрев документацию, выяснилось, что при одинаковой трансмиссии, но при разных двигателях - на одних и тех же оборотах будет одинаковая скорость!
А что касается "дорожного просвета", то что задний, что полный привода, на бездорожье постоянно авто "цепляется" задним мостом!!!(либо "ложится" на переднюю балку!)
(даже вроде как на 4WD просвет ещё меньше т.к. передняя балка ниже чем у "моника"!) - это конечно при условии установки одинаковых колёс! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №11  Сообщение Vanio » 01 сен 2009, 18:53

Уважаемый Klopius
уверены ли вы в том, что говорите?

Дело в том, что на хюндаях не ездил. Но на других машинах как правило полный привод это "-" для скорости на шоссе. Во-первых, машина менее устойчивая, во-вторых тяжелее. В-третьих, автопроизводители как правило оснащают такие машины кпп с другими передаточными числами или увеличивают число главной пары.

Кроме того мне не столько нужен полный привод, сколь нужен малый расход.

МКПП - однозначно. наверное, те эксперементы были с малосильными двигателями. в хюндаевских моделях двигателя я так и не разобрался.
Vanio
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №12  Сообщение ment73 » 01 сен 2009, 20:56

Лично я приобретал "зажигалку" (2,4L Бензин)- осмысленно, дабы потом вместо запаски вкрячить ГБО спарку. И реально экономить на бензусе. 146 кобыл тоже не лишние. Про пары - скорее всего в действительности разница есть. На дачу по М4 120км хожу почти всегда 130-140 с комфортом. Ну реально на Ступинском перегоне, перед Окой, один раз, при заправке 95-ым, после промывки инжа, клал стрелочку на 180. 160 набирает на 5-ой легко. Далее идет с неохотой. Масло при такой манере жжет на раз. 1л на 2000 (лично у меня) При езде до 110-115 км/ч (~3000 об/мин) по бортовому мультику расход по трассе 11,4 л.(резина 235/75 R15 Шип- не ругайте, лень менять, зима ужо не за горами). В прошлом году, бутсы не одевал, гонял на АллТерр 225/70 R15, расход ,в том-же режиме, по компу был 10,9 л. По городу хавает прилично, но и хрен с ним. Я даже надпись на заднее стекло приляпал FUCK FUEL ECONOMY. До ГБО еще не дошел - кризис... У друга в провинции на Монтерике 3L-вом стоит - он рад до усёру. Я надеюсь в скорости взять и этот рубеж, и тады хрен его знает, на что-бы я поменял-бы своего ГиПоПо!!!??? Если только на полноприводного Гранда, ка-бы таковой начали выпускать братья Кореяки (не путать с Каряками).
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №13  Сообщение Борисыч » 02 сен 2009, 09:53

"Но на других машинах как правило полный привод это "-" для скорости на шоссе. Во-первых, машина менее устойчивая, во-вторых тяжелее"

По порядку.
Полный привод у нас подключаемый. Я, например, в основном на заднем езжу и полный подключаю тока по необходимости. Далее по поводу скорости. У меня дизель (видно из подписи), но 175 км/ч выдал не особо возмущаясь (по поводу расхода на данной скорости сказать ничего не могу). Машину на этой скорости держал около 10 минут, трасса была обычная с умеренной колейностью (это я перехожу к устойчивости) авто держало прямую и дорогу очень плотно, не рыскало и не прыгало. При этом надо понимать, что аэродинамика у наших бусов на уровне кирпича (до этой машины был рено эспас 3 - вот у него очень выверенная аэродинамика).
По поводу массы - 2 тонны согласен не мало.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №14  Сообщение Krysik » 02 сен 2009, 10:41

На полноприводном УАЗе 3962 "буханка" ездил в 1994 году. Там на ступицах переднего моста есть "трещетки" выкрутил и вот тебе заднеприводный автомобиль. Отсюда вопрос - на полноприводных бусиках, кнопкой выключения передка ЧТО выключается конкретно? И второй вопрос, после отключения передка вовсе не остается никакого сопротивления (вращение в редукторах и распредках) как на мониках. Не пинайте и не кидайте помидорами, вопрос не праздный....
Аватар пользователя
Krysik
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №15  Сообщение Black_wizard » 02 сен 2009, 11:36

Советуюю внимательно почитать первый пост http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=327 и тут еще посмотри http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=338
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №16  Сообщение Krysik » 02 сен 2009, 13:10

Да, я читал. Даже не являясь владельцем полноприводного авто. Вывод - без хабов тащишь на себе все валы и редукторы со всеми вытекающими последствиями.
Полноприводный Starex эстетически смотрится солиднее - факт!!!! Но только из-за этого я бы не стал его брать. У меня везде асфальт, даже на даче. На природу - есть цевилизованные места. Потому только задний привод. К стати я и выбор сделал именно из-за этого. Всю жизнь езжу на заднем приводе.
95% полноприводных автомобилей ездят по асфальту и только 5% заползают в "говны" и получают от этого удовольствие. Знаком с одним таким... Прошу правильно понять - здесь нет советов, здесь мнение одного старексовода только и всего. Хош прислушайся, хош игнорируй. Выбор каждый делает сам, исходя из поставленных задач и возможностей.
Аватар пользователя
Krysik
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №17  Сообщение Vanio » 02 сен 2009, 17:20

Привод может и подключаемый...
Но в любом случае на повышенный расход полноприводника будут влиять:
- худшая аэродинамика - из-за большого клиренса (т.к. обвесы придумали не зря).
- трение в раздатке, переднем дифференциале, крестовинах переднего кардана (от них же должны идти дополнительные шумы и вибрации)
- больший вес
- судя по сообщениям на форуме у полноприводников большие передаточные числа, что не позволяет на большой скорости экономить топливо за счет относительно малых оборотов двигателя.

Вообще не понятно зачем полный привод вообще, если можно купить цепи! У меня дача 420 км от дома. Из них 400 км по асфальту. И только 20 км по грунтовке. Т.е. мне представляется что лучше с комфортом проехать 400 км на заднеприводнике на приличной скорости и потом потратить деху времени (еси погода плохая) на прикручиваение цепей. Летом, даже после дождя я спокойно туда доезжаю даже на переднеприводной легковушке.
Vanio
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №18  Сообщение Vanio » 02 сен 2009, 17:35

Krysik писал(а):Да, я читал. Даже не являясь владельцем полноприводного авто. Вывод - без хабов тащишь на себе все валы и редукторы со всеми вытекающими последствиями.
Полноприводный Starex эстетически смотрится солиднее - факт!!!! Но только из-за этого я бы не стал его брать. У меня везде асфальт, даже на даче. На природу - есть цевилизованные места. Потому только задний привод. К стати я и выбор сделал именно из-за этого. Всю жизнь езжу на заднем приводе.
95% полноприводных автомобилей ездят по асфальту и только 5% заползают в "говны" и получают от этого удовольствие. Знаком с одним таким... Прошу правильно понять - здесь нет советов, здесь мнение одного старексовода только и всего. Хош прислушайся, хош игнорируй. Выбор каждый делает сам, исходя из поставленных задач и возможностей.


Согласен с этим подходом.
Krysik не могли бы вы подробнее рассказать о вашем автомобиле. Судя по всему у вас 8 кл. дизель с турбиной и интеркуллером. Не могли бы назвать модель, а то я названиях двигателей не силен. Как сам двигатель? Не возникло ли желания заменить на бензиновый?
На какой скорости передвигатесь за городом? Какой при этом рсход? Какие обороты двигателя на скорости 130 на пятой передаче на стандартной резине?
Vanio
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №19  Сообщение ndmitry » 02 сен 2009, 21:48

Эх... И мне что ли отметиться... ;) Во многом согласен с Krysik, и свой автомобиль выбирал из похожих соображений + у меня в гараж вариант 4х4 по высоте бы всё равно не вошёл :D . Не придуман ещё такой автомобиль, чтобы подходил для всех случаев жизни, но есть некие компромиссные модели, к коим относится и Starex... Почему сейчас во всём мире и в нашей стране стали популярны кроссоверы, типа всяких "кошкаев" (или кошаков? :lol: )? Людям так же хочется "универсальности", чтобы и по городу можно "прошелестеть" и за городом по грунтовке после дождичка гарантированно добраться до дачи (но не думаю, что кто-то попробует их на настоящем внедорожье, они для этого не предназначены не конструктивно, не внешне - крашенные бампера и обвесы)... Иметь 2 машины не всегда удобно или возможно, к тому же, надо понимать, что полноценные "внедорожники" и даже многие "вседорожники", изначально производителями не создаются для постоянной эксплуатации в режиме простого городского легкового автомобиля, я имею ввиду скорость... Разбирающиеся в машинах иностранцы просто офигевают от русских, которые ездят на все и даже внедорожниках, как на спорткарах. Эти машины не предназначены для постоянной и длительное езды в таком режиме, у них другой "конёк" и предназначение... но тут уж наш ментелитет:"для чего я столько бабок отвалил, чтобы меня какой-то опель-астра обошёл?". Starex (полноприводный) - это компромисс между проходимым вседорожником и просторным минивэном, удобным для поездок на дальние расстояния. У самого этот заднеприводный автомобиль в качестве второй машины для поездок за город на большие расстояния. Т.к. езжу с семьёй, то, соответственно не гоняю, довольствуюсь средней скоростью в 80 км/ч, что мне это даёт: а)экономия топлива (средний смешанный расход не бывает более 10л/100км); б)наслаждение окружающми пейзажами и видами, если еду по незнакомой местности; в)ничего не ломается (3 раза тьфу и по дереву... :D ); г)не штрафуют гаишники (не забудьте, что теперь они получили законное право устраивать засады "в кустах").
То, что дизеля не любят высоких оборотов, это факт... не любят они этого в силу своей конструкции и принципов работы, т.к. их превосходство в другом - в тяговитости... В общем, считается, что для дизеля обороты более 3000 об/мин при длительном движении не идут на пользу, а для некоторых типов, ещё и бесполезны... 80 км/ч у меня соответствует 1600-1700 об/мин, до максимума машину никогда не разгонял, хотя, при необходимости, обгонах разгоняется быстро и уверенно. У меня были и есть разные машины, с разным приводом, КПП, расположением руля и типами двигателей... За всё время водительского стажа пришёл к выводу, что если правильно эксплуатировать автомобиль, согласно его типу и предназначению, то он будет служить долго верой и правдой не разоряя ремонтами. Starex - это комфортный "пожиратель пространства" с возможностями, присущими хорошим вседорожникам (полнопиводные) и альтернативы в этой ценовой категории у него практически нет.
Брал дизельный не из соображений экономии (качественное топливо + более частая смены масла/фильтров делают стоимость эксплуатации такую же, как у бензинового), а потому, что "бензинки" редко встречаются в "природе", т.к. Starex, в основном, машина для внутреннего рынка Кореи и на экспорт в другие страны их делали не много, а в самой Корее большая часть машин или на дизеле или на газе (не путать газ-бензин, как у нас, просто газ). В общем, выбор бензиновых сильно ограничен... Дизелей не боюсь, привык, да и машина у меня пришла с пробегом, который можно назвать "обкаткой", в идеале, поэтому я уверен, что у неё раньше сгниёт кузов, чем будут проблемы с двигателем :D ...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №20  Сообщение Vanio » 02 сен 2009, 23:16

ndmitry,
во многом соглашусь с вами. Я не смог найти машину на все случаи жизни. Поэтому для себя решил, что это будут 2 машины.
Для москвы есть недорогой праворукий японец с негниющим кузовом экономичным движком и акпп.
Старекс я рассматриваю в качестве 2-ой машины, которая не будет знать Москвы и пробок. Использовать преимущественно летом. Подыскиваю большой комфортный минивен для дальних (500км) поезок с семьей. Но в таких поездках крейсерская скорость - очень важный фактор.
80км/ч - категорически не устраивает.
Если я буду ехать в таком режиме, то дорога до деревни у меня займет 8 часов. И семья скажет, что лучше ехать друг у друга на голове тесном универсале но за 5 часов, чем в просторном автобусе но 8.
Складывается впечатление, что скорость 140 для старекса это что-то запредельное, убивающее движок...
пока тут никто не отписался, что без задней мысли ездит с такой скоростью...

Вот скажем недавно ездили с товарищем на его мерседес спринтер. На свободных участках пути шли 140 без всяких ограничений, ничего страшного в этом не было. Хотя он очень любит свое авто и сам же его обслуживает. у него кстати тоже дизель и задний привод. Неужели старекс много хуже спринтера?!


а еще такой нескромный вопрос. Может ли кто-нибудь в Москве прокатить на СТАРЕКСЕ? :oops:
Vanio
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №21  Сообщение ndmitry » 03 сен 2009, 02:48

Vanio писал(а):ndmitry,
80км/ч - категорически не устраивает.
Если я буду ехать в таком режиме, то дорога до деревни у меня займет 8 часов. И семья скажет, что лучше ехать друг у друга на голове тесном универсале но за 5 часов, чем в просторном автобусе но 8.
Складывается впечатление, что скорость 140 для старекса это что-то запредельное, убивающее движок...
пока тут никто не отписался, что без задней мысли ездит с такой скоростью...
а еще такой нескромный вопрос. Может ли кто-нибудь в Москве прокатить на СТАРЕКСЕ? :oops:

80 км/ч - это всего лишь скорость с которой передвигаюсь я и не более, и почему, я тоже отписал, как и указал на количество оборотов, что свидетельствует о том, что для большей скорости есть изрядный запас без ущерба для двигателя. У самого так же ещё одна машина (недавно было 2) для города и тоже с правым рулём :lol: . Каждый выезд "недалеко" за город, это у меня не менее 360 км но на маршруте, как правило, либо знаки с ограничениями по скорости либо дорога такая, что сам быстро не поедешь... Со спринтером и вито сравнить не могу, на них не ездил.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №22  Сообщение Борисыч » 03 сен 2009, 09:29

Vanio писал(а):ndmitry,

80км/ч - категорически не устраивает.
Если я буду ехать в таком режиме, то дорога до деревни у меня займет 8 часов. И семья скажет, что лучше ехать друг у друга на голове тесном универсале но за 5 часов, чем в просторном автобусе но 8.
Складывается впечатление, что скорость 140 для старекса это что-то запредельное, убивающее движок...
пока тут никто не отписался, что без задней мысли ездит с такой скоростью...

:oops:


130 км/ч полноприводный старекс (тот который у меня) держит при 3000 об. в мин. И это достаточно комфортная скорость для перемещения на трассе. Это та скорость с которой я обычно и перемещаюсь "без задней мысли".
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №23  Сообщение DIESEL » 03 сен 2009, 13:29

Всем привет.Крейсерская 120-130км\ч ,но когда надо то и 140-160км/ч-без проблем.Покатушки орг-ть мона,велком в Ю.Бутово.Удачи ;)
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 04 сен 2009, 22:46

Ленинградец писал(а):.......
Неужели и дорожный просвет одинаковый?

Ну не знаю, одинаковый он или нет?!?
дорожный просвет.jpg

Что же это за полноприводный автомобиль, у которого А=170 мм, Б=190 мм ?!? :( :( :( :?
И это при условии, что колёса - 235/70 R16 ! 8-)

Полный привод я брал только из соображений - "красивый-солидный" внешний вид"!
А ещё, в гараж мой с задним приводом (одним!) не вьехать! :lol: (так что полный привод мне нужен и зимой и летом! ;) )
гараж с Бусом.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №25  Сообщение san_sey1987 » 11 сен 2009, 10:20

Часто езжу в брянск -средняя скорость-110-130(об.2800-3100) быстрее по среднерусским дорогам мне кажется очень опасным ,на хороших участках идет 140-150(обороты ок.3500)На плохой(считай обычной)дороге водит зад и иногда на сильных кочках подказливает(если пустой).Наверное на пружинах едет поблагородней(у меня длинная база на рессорах) .
san_sey1987
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 май 2009, 09:01
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы

cron