slavulek писал(а):Поменял масло в АКПП. Поддон не вскрывал, фильтр не менял. Масло залил - ATF RED-1 около 11 литров. Через 5000 км масло черное. Для того, чтобы автомобиль стронулся с места необходимо хорошо раскрутить двигатель 2000 - 2500 об/мин. Мне кажется, что это не есть хорошо. Дальше коробка работает без проблем, без рывков, стуков, передачи переключаются практически незаметно, что определяется в основном только падением стрелки тахометра при наборе скорости. В чем может быть проблема, куда смотреть, чего менять ?
Слить масло с поддона, только начало -Теснnik200 писал(а):Учитывая, что ты даже поддон не снимал, а значит слил далеко не всё. Когда снимается поддон и фильтр, то всё равно литра три остаётся в трансформаторе.
Dad&rew писал(а):Всм привет! Вопрос, после движения задним ходом и полной остановки,последующее переключение в D происходит с двумя последующими рывками, как будто в коробке первый момент что то подсоединяется с пробуксовкой. Это нормально? Из Р в D все тихо и плавно.
455651 писал(а):Dad&rew писал(а):Всм привет! Вопрос, после движения задним ходом и полной остановки,последующее переключение в D происходит с двумя последующими рывками, как будто в коробке первый момент что то подсоединяется с пробуксовкой. Это нормально? Из Р в D все тихо и плавно.
Крестовины кардана проверяли?
Всем добрый вечер! Попробуйте сделать паузу,когда выключаете R , хотя бы несколько секунд перед включением D.Когда быстро переключаете валы не успевают остановиться, а вы их в обратную сторону крутиться заставляете. Должно помочь.Dad&rew писал(а):Всм привет! Вопрос, после движения задним ходом и полной остановки,последующее переключение в D происходит с двумя последующими рывками, как будто в коробке первый момент что то подсоединяется с пробуксовкой. Это нормально? Из Р в D все тихо и плавно.
corunca писал(а):Проблема ушла сама собой! Все же это уклоны.