Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремень привода балансиров.....

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №1  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 13:45

sorry Дядьки не пинайте сильно, на улице дубачина и ветер со снегом, подскажите если верхнюю пластиковую крышку грм скину то увижу ли ремень балансиров? Есть подозрение что он порвалсо, хочу превозмогая погоду по быстрому под домом убедиться так ли это или дальше копать и мешочек денех готовить. sorry
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №2  Сообщение Аfrikapilot » 10 фев 2015, 13:48

miha10rus писал(а):подскажите если верхнюю пластиковую крышку грм скину то увижу ли ремень балансиров?
Снимай, увидишь оба ремня.

Аfrikapilot получил благодарность от: miha10rus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №3  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 17:55

Ремешок увидел-плохо видно прямо скажем . надо ещё одну (по ходу движения левую) половинку нижнюю снимать-всего то болтик и гайка, ну да ладно . с ремнями как оказалось все нормально- а ЖАЛЬ, малой кровью не получилось отделаться . Вскрыл по быстрому крышку ГБЦ, раз уж залез , и понял что "мешочком денех" тут не отделаешься надо по ходу "полноразмерный мешок денех" готовить .....В обсчем в районе 4 го цилиндра на клапанах сиротливо и криво к тому же лежал кусочек вала коромысел - и всё бы ничего. подумалось мне , сейчас побыстрому данный валик закажу - поменяю и "алга" . а там посмотрим . может и пронесёт .....взял огрызок в руки и понял что не "пронесёт" на этот раз - на это намекали кусочки алюминия с остатками резьбы сиротливо свисавшие по краю вала......
П.С. придётся искать ГБЦ + вал + болты + прокладки+ колпачки, да еще неизвестно что там с клапанами ,боюсь даже представить сколько сейчас всё это стоит,и ГБЦ в сборе не намного ли дороже будет.
Всё плохо. isterika isterika isterika
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №4  Сообщение Arctic wolf » 10 фев 2015, 19:25

А все таки,почему ЭТО произошло-разобрался??? Вот лично мне интересно,думаю и другим будет полезно.
miha10rus писал(а):Ремешок увидел-плохо

Ремень ГРМ где? Его хоть видно? А?
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Ремень балансира

Сообщение: №5  Сообщение Yasik » 20 мар 2015, 23:21

Всем добрый вечер. Дошли руки до замены маслонасоса, ну и заодно ремней ГРМ и балансиров. Так вот, сняв крышку, обнаружил отсутствие ремня балансиров. Кстати, я так проездил 40000. Сколько так до меня ездили - не знаю. Кроме ремня, у меня отсутствует пружина, которая давит на ролик натяжителя ремня БВ (на ремне ГРМ эта пружина на месте). Вопрос - можно ли установить ремень БВ без этой пружины, просто натянув роликом и зафиксировав ролик болтом? Или со временем ролик ослабнет? Ну и заодно подскажите, можно ли маслонасос сажать на герметик?
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Ремень балансира

Сообщение: №6  Сообщение dizzyboy » 20 мар 2015, 23:36

Где то тут писали что ремень балансира не обязателен вообще, поищу в поиске, дам ссылку.
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Ремень балансира

Сообщение: №7  Сообщение Yasik » 20 мар 2015, 23:40

Да я читал, видел. То что он необязателен - это хрен его знает, бабушка надвое сказала. Зачем-то же его придумали? Хотя тот факт, что я без него 40000 проехал - прекрасное подтверждение)))
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Ремень балансира

Сообщение: №8  Сообщение klim67 » 21 мар 2015, 01:19

Непонятно лично Ваше мнение: "..хрен его знает..." или все же "..прекрасное подтверждение..."
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремень балансира

Сообщение: №9  Сообщение Yasik » 21 мар 2015, 01:26

Лично мое мнение - если балансирные валы придуманы и установлены инженерами, то так и надо, поэтому я и хочу восстановить их привод
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Ремень балансира

Сообщение: №10  Сообщение klim67 » 21 мар 2015, 01:49

Тогда бесплатный совет:
в связи с тем, что двигатель много более за 100 тыщ. пробега, максимально изучить теорию и все что найдется на просторах Великой Всемирной Помойки про особенности обслуживания ГРМ с ремнем балансиров. От себя имею смелость ответственно заявить, что приобретете в положительном отношении снижение вибрации ВТОРОГО порядка на переходных режимах работы ДВС и....... все. А дальше только головняк, лотерея, и увеличение трудоемкости обслуживания...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремень балансира

Сообщение: №11  Сообщение after » 21 мар 2015, 08:25

Менять собираешься вот это?
0019 Масляный насос с креплениием балансировочного вала другой вид1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Ремень балансира

Сообщение: №12  Сообщение Yasik » 21 мар 2015, 10:00

after писал(а):Менять собираешься вот это?
0019 Масляный насос с креплениием балансировочного вала другой вид1.jpg

Да, только у меня без крепления балансира

четыре дня спустя

Все напутал. Меняю все как на фотке, с креплением балансира. Собственно, смутила железяка, вставленная в паз балансирного вала, думал, может это другой какой-то насос. А потом посмотрел ваши фотки в теме про капиталку и разобрался.
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Ремень балансира

Сообщение: №13  Сообщение PAW8965 » 27 мар 2015, 10:21

Yasik писал(а):...обнаружил отсутствие ремня балансиров.
Балансиры нужны.Вибрация штука разрушительная-ресурс двигателя уменьшается...
Yasik писал(а):Кстати, я так проездил 40000.
Уже минус 40000...
Yasik писал(а): Кроме ремня, у меня отсутствует пружина, которая давит на ролик натяжителя ремня БВ... Вопрос - можно ли установить ремень БВ без этой пружины, просто натянув роликом и зафиксировав ролик болтом?
Почитав внимательно мануал можно легко понять для чего нужна эта пружина-оптимальное натяжение...Меняйте ролик poctenie.

PAW8965 получил благодарность от: Yasik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №14  Сообщение santa » 29 мар 2015, 11:39

Я после того как машину купил, решил сразу все расходники и ремешки поменять. На одной из веток данного форума вычитал про замену ремней ГРМ и балансира (там ещё про втулочку 23373-42001 писали). Так вот в сервисе когда вскрыли кожух, обнаружился рванный и пережованный ремень балансира, на донышке валялся и валялся видимо очень давно так как слежатся успел. Только я успел 1500 км проехать на машине, а до меня не известно.
Когда все собрали запустили то с балансиром двигатель стал ощутимо тише и ровнее работать. Но через пару дней потекло масло из под той самой втулочки балансировачного вала, 23373-42001 которую я поменять поленился.
Пришли к выводу что раньше не бежало масло так как втулочка не крутилась раз ремня не было.
santa
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 11:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2WD ДИЗЕЛЬ, автомат, 2004. D4BH
Населённый пункт: Екатеринбург Свердловской области

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №15  Сообщение Новгородец » 29 мар 2015, 19:12

Вот интересно,кто менял втулку верхнего балансира? Там по фотам Aftera верхняя крышка балансного вала,так она закрывает втулку,или нет? Т.е.как её(втулку) оттуда тащить,просто сняв шестерню вала,или ещё и шестерню насоса и крышку? poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №16  Сообщение PAW8965 » 30 мар 2015, 02:28

Новгородец писал(а):Вот интересно,кто менял втулку верхнего балансира?
80 тыщ.назад по советам же,наших же форумчан,просто перевернул втулку,снимал только шестерню БВ... poctenie

PAW8965 получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №17  Сообщение mrflx » 30 мар 2015, 08:31

я менял втулку. заказывал токарям 2шт. так вышло дешевле чем заказывать, т.к. в каталоге они (втулки ) не обознаяны, но как потом выяснилось идентичны паджеровским.

mrflx получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
mrflx
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2000, автомат. 2.8TD, 31 МТ, SuperSelect - был.
гос. номер: 911
Населённый пункт: Владимир

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №18  Сообщение santa » 30 мар 2015, 13:55

Слесаря тоже предложили перевернуть, но обратили внимание на фасочку и налет с другой стороны. Узнал в магазине ей цена 200 рублей, решил купить новую.
А снимается просто на себя легонько рукой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

santa получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
santa
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 11:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2WD ДИЗЕЛЬ, автомат, 2004. D4BH
Населённый пункт: Екатеринбург Свердловской области

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №19  Сообщение Новгородец » 30 мар 2015, 18:39

По азбуке,да и по уму,переворачивание втулки поможет не надолго,т.к. разношенная втулка не нарастёт металлом.А выточить не грех,диаметр опорной шейки прав.вала(нижний),передней-18.300-18.467мм.,задней-42.975-42.991мм.Левый вал(верхний)передняя шейка-18.959-18.980мм.,задняя шейка-42.975-42.991мм.Зазор между вкладышами и коренными шейками вала;спереди-0.02-0.06мм.,сзади-0.05-0.09мм.Сам заказал за 350р. №23373-42000,перед.втулка на верхн.вал.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №20  Сообщение klim67 » 01 апр 2015, 22:01

Плеснуть, чтоль, бензинчику в теющие угольки общественного сознания... smile_be
Мнение чисто мое, никого ни на что не агитирую, но считаю, что народ знать обязан. Это мнение накоплено историей общения с двигателями разных производителей, в теории в начале 90-х, курс "Теория ДВС", на практике с тех пор по наши дни. Копание было не только в "железе", но и в разных источниках словесного материала. Объяснить попытаюсь своими словами, простым, не научным языком, но доходчиво.
Все, абсолютно все, рядные 4-х цилиндровые Двигатели Внутреннего Сгорания имеют один из недостатков - вибрация 2-го порядка. Почему второго? Частота вибрации в два раза чаще оборотов коленвала (за один оборот получаем два рывка). Практически все мировые автопроизводители двигатели рабочим объемом до 2-х литров не уравновешивают, принято считать, что на них вибрация не значительна. Начиная с 2,3 литровых многие, (за исключением некоторых, которым видишь ли надежность важнее, например какая то Тойота)... ставят внутрь двигателя "вибромашинку" которая гасит рывки от ДВС рывками в противофазе. "Вибромашинка" - именно так называется устройство с балансировочными валами вживленное в самое сердце ДВС - блок цилиндров. Попробуйте представить себе, что происходит с внутренностями двигателя во время работы, когда он трясется от сил возникающих в моменты ударных нагрузок, разрывающих его изнутри, и в это время в считанных миллиметрах от этих "нутри" рвутся в другую сторону толчки от валов "вибромашинки", ... и мотор "замирает"...
Если привод валов "вибромашинки" осуществляется шестернями, на худой конец цепью, пусть будет, как говорится, комфорт вещь осязаемая. Тем паче, что на некоторых моторах Митсубиси завязала одной цепью привод маслонасоса с приводом "вибромашинки", но и там проблем хватает.
Регламент обслуживания "нашего" 4D56T, он же D4BH TCI подразумевает замену всего ГРМ каждые 60 тыс.км.. , НО буквально единичная информация проскакивает о том, что нужно каждые 30 тыс.км. проводить проверку натяжения ремня привода "вибромашинки", и для этого есть специальная методика, и болт натяжителя торчит из нижней крышки ГРМ... а ведь ремешок шириной с ремень ГРМ ТАЗ 2108, а длина его раза эдак в два короче, а нагрузки на наго не меньше.... Опять напрягите фантазию: при оборотах коленвала 2000 об/мин балансвалы "делают" 4000, при 3000 соответственно 6000, а уж при бешенных для дизеля 4000 об/мин - страшно подумать, валы "дают 8000... представляете себе, да? железяка не кисло весящая, с центром масс далеко от оси вращения вращается..... да она просто пытается разнести (образно) блок цилиндров изнутри. Что там про маслянное голодание верхнего баланс вала, сказка? не?
Фу, устал писать. В общем я свой выбор сделал, никакими конфетами меня не заставить восстанавливать привод "вибромашинки" на моем дрыгателе. Аминь

klim67 получил благодарность от: MikserSpb
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №21  Сообщение Klopius » 01 апр 2015, 22:31

klim67 писал(а):.... меня не заставить восстанавливать привод "вибромашинки" на моем дрыгателе. Аминь

интересно послушать мнение многоуважаемого SpearFishing
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №22  Сообщение klim67 » 01 апр 2015, 23:37

Проехал без масла!
Я тут вкратце писал как чуть чуть попал. Так вот, когда смотрел причину пропадания давления масла, вкладыши были в номально - отличном состоянии, однако балансвал клина схватил. Относительно недавно лазил в ГРМ, вал видимо "растрясло" - стал слегка прикусывая вращаться.
Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, масло лью Делвак, XHP Extra 10w40, и причиной НЕвыхода из строя ВСЕГО двигателя считаю именно масло
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №23  Сообщение Yasik » 02 апр 2015, 00:14

В связи с вышеописанным у меня такой вопрос возник. Можно ли вообще удалить вал? Просто выше я уже писал, что меняю маслонасос в сборе. И было у меня искреннее желание восстановить привод БВ. Но вот проблема. Я никак не могу поставить новый насос с валом. Вытаскиваю вал - насос становится идеально. С валом ни в какую залазить не хочет. Уже два дня с утра до вечера ковыряюсь. Такое ощущение, что вал как-то наперекос становится. Пробовал сначала укрепить вал на насосе, а потом все вместе запихивать - никак! Потом сначала вал вставлял, и пробовал насос одеть - никак, упирается во что-то. Когда с валом ставлю насос, вроде почти залезает, на звездочку колена наполовину одевается, но сам корпус немного перекашивается вокруг оси КВ, и следовательно внизу, где привалочная плоскость поддона, корпус насоса становится не заподлицо с блоком а появляется зазор 4-5 мм. Когда же вал вытаскиваю, и ставлю корпус насоса, то все четко прилегает. Поэтому и возникла мысль собрать вообще без вала. А уж потом, когда капиталить буду двигло, тогда и БВ восстановить.
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №24  Сообщение klim67 » 02 апр 2015, 00:54

Молодца дозрел!!! :) на форумах паджероводов и делиководов очень подробно с картинками расписано вся прцедура. Вкратце: глушится затычкой маслоканал на балансвал, он доступен, под наклоном режется резьба метчиком и вкручивается заглушка на локтайт.
Канал только один, задний вкладыш (самый страдающий) мажется через канал в балансвалу.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №25  Сообщение Yasik » 02 апр 2015, 01:22

Маслоканал глушится в корпусе маслонасоса, я правильно понял?
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Двигатель