Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №226  Сообщение psobol » 28 мар 2015, 19:40

У меня когда жара-давит 0,6. прохладней 0,7 .в мороз 08 это максимум! Брал вот здесь за 900р. http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... dVersion=1

psobol получил благодарность от: Klopius
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №227  Сообщение дмитрий 40 » 28 мар 2015, 23:08

psobol писал(а):У меня когда жара-давит 0,6. прохладней 0,7 .в мороз 08 это максимум!
По показаниям вашего прибора клапан вестгейта вообще не срабатывает(0.85 давление открытия) .Думаю прибор врёт! Надо подключать механику.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №228  Сообщение Klopius » 28 мар 2015, 23:38

дмитрий 40 писал(а):... клапан вестгейта вообще не срабатывает(0.85 давление открытия) .....

а с чего ему открываться, если давление
.... 0,6..... 0,7 ..... 0,8 ....

меньше значения открытия?
или я что-то упустил
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №229  Сообщение psobol » 29 мар 2015, 10:17

Открывается даже на холостом если газуешь! У нас ведь турбы низкого давления до 0,6 вроде?
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №230  Сообщение Новгородец » 29 мар 2015, 19:01

По азбуке,...проверить мин. давление срабатывания расходомера(байпасного клапана).Оно должно составлять 77.5кПа.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №231  Сообщение Yasik » 17 апр 2015, 22:38

Поменял турбину, почистил-промыл патрубки, коллектор, интеркулер, поменял воздушный фильтр. Все собрал, завел, прогрел, поехал - опять та же песня, при 2500 об и выше срабатывает пердун. Проблема решилась регулировкой клапанов.
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №232  Сообщение killerfinger » 18 апр 2015, 07:28

Yasik писал(а):... Проблема решилась регулировкой клапанов.

КАк узнали что это именно из за клапанов?
killerfinger
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №233  Сообщение Yasik » 18 апр 2015, 11:23

Да очень просто. Ехал в гараж - клапан пердел. (Это уже после замены турбины и т.д.) В гараже по букварю отрегулировал - пердёж пропал, тяга прибавилась. Ну в клапана я не лез с целью нормализовать работу турбины))) Просто гремели, стучали, решил отрегулировать, а в результате вот такой бонус. Несколько клапанов были расшатаны, зазор миллиметров 5-7. Я думаю, при открытии выпускного клапана был так же открыт впуск, поэтому часть выхлопа попадала во впуск, как следствие - повышение давления во впуске.
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №234  Сообщение Askomy » 29 июн 2015, 10:05

Здравствуйте! Не работает, не двигается шток актуатора(вестгейта) турбины при работе двигателя, при прогазовке до 3000 об. Актуатор снимался, проверялся - шток ходит без заеданий, если дуть в трубочку, не продувается, т.е мембрана целая, если втягивать в себя воздух через эту трубочку и заткнуть языком, то втягивается, тоже лишний раз подтверждает, что мембрана целая. Все трубочки, подходящие к турбине продуваются. ЕГР заглушен, катализатор высверлен, "пердун" срабатывал только один раз. В чем может быть причина неработающего актуатора?
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №235  Сообщение PAW8965 » 29 июн 2015, 11:00

Askomy писал(а):Здравствуйте! Не работает, не двигается шток актуатора(вестгейта) турбины при работе двигателя, при прогазовке до 3000 об. Актуатор снимался, проверялся - шток ходит без заеданий... В чем может быть причина неработающего актуатора?
Почему такая уверенность что данное устройство не работает? poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №236  Сообщение Askomy » 29 июн 2015, 13:39

При прогазовке шток должен ходить вниз-вверх, у меня не ходит. Сначала думал, что открывается только при нагрузке, но в ютубе есть видео, как при прогазовке на месте шток ходит на Гранд Старексе вниз-вверх. Или на наших D4BH только при нагрузке открывается клапан?
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №237  Сообщение AJIKALLI » 29 июн 2015, 14:57

Все обломалось в доме Смешанских... тьфу, наоборот.
Прежде чем совать руки куда попало и песать белиберду, полезно изучит матчасть хотябы в первом приближении. Турбины с клапаном и изменяемой геометрией, имеют совершенно разные принципы контроля наддува. Вакуумный привод там тоже исполняет совершенно разные функции.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №238  Сообщение miha10rus » 29 июн 2015, 20:34

AJIKALLI писал(а):Все обломалось в доме Смешанских... тьфу, наоборот.
Прежде чем совать руки куда попало и песать белиберду, полезно изучит матчасть хотябы в первом приближении. Турбины с клапаном и изменяемой геометрией, имеют совершенно разные принципы контроля наддува. Вакуумный привод там тоже исполняет совершенно разные функции.


надо бы разделы подополнять сверху тем ,полезными ссылками на соответствующие статьи по матчасти , глядишь и "вопли страдающих кулибиных" поутихли бы , только вопль - а ты ему раз "сцыклю" - на прочитай , а потом если вопросы останутся их и задашь.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №239  Сообщение Askomy » 29 июн 2015, 21:10

Актуатор на нашем авто и на Гранд Старексе отличается только размерами, принцип работы тот же самый, умники. По существу может есть у кого мысл?
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №240  Сообщение hosemarkus » 29 июн 2015, 21:20

может не только размерами, но и назначением? popc
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №241  Сообщение Офицер » 29 июн 2015, 21:34

Какой клапан есть в турбине?
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №242  Сообщение Klopius » 29 июн 2015, 21:34

Askomy писал(а):..... Или на наших D4BH только при нагрузке открывается клапан?

клапан у нас открывается от "давления впускного тракта"
величина давления, при котором актуатор начинает работать, где-то на форуме есть
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №243  Сообщение Askomy » 29 июн 2015, 21:41

Klopius писал(а):
Askomy писал(а):..... Или на наших D4BH только при нагрузке открывается клапан?

клапан у нас открывается от "давления впускного тракта"
величина давления, при котором актуатор начинает работать, где-то на форуме есть


спасибо, примерно хоть не помните? я снимал трубочку с актуатора, там дует, но уж как то слабо.
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №244  Сообщение Klopius » 29 июн 2015, 21:50

Askomy писал(а):.... я снимал трубочку с актуатора, там дует, но уж как то слабо.

"количество дутья" с величиной давления КАК БЫ не связаны
Askomy писал(а):... примерно хоть не помните? .....

если лень одолею, то поищу
даже если найду цифру, что это даст? будете мерить?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

ТУРБИНА

Сообщение: №245  Сообщение djenik » 28 июл 2015, 16:25

Доброго времени суток! Проблемка вот какая турбина при нажатии на педаль газа бывает срабатывает бывает нет не очень то удобно при обгоне что это может быть? Мне друг сказал что мол какой то там датчик турбины засрался poctenie .
Аватар пользователя
djenik
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:44
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №246  Сообщение a.sharikoff » 19 авг 2015, 09:35

Ещё раз про вестгейт на D4BH. Клапан открывается давлением из впускного тракта, но это не совсем так. Трубочка подачи давления на клапан идёт от ТНВД, от штуки, которая называется "регулятор давления турбины", так вроде в книжке написано. А вот откуда ТНВД знает какое давление во впускном тракте? И ещё мне кажется открытие этого клапана зависит не только от давления во впускном тракте, но и от того, насколько нажата педаль газа, иначе зачем располагать регулятор давления на ТНВД? Кто нибудь может подробно описать алгоритм работы вестгейта? А то в книжке про это написано как то мало совсем, только как проверять. Интересует именно связь с ТНВД, почему не сделать трубку на клапан прям из впускного коллектора (я раньше думал что так и сделано)?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №247  Сообщение Klopius » 19 авг 2015, 09:50

a.sharikoff писал(а):..... D4BH. Клапан открывается давлением из впускного тракта, но это не совсем так. Трубочка подачи давления на клапан идёт от ТНВД, от штуки, которая называется "регулятор давления турбины", так вроде в книжке написано. А вот откуда ТНВД знает какое давление во впускном тракте? ....

Спасибо, Лёха, ты поднял настроение на весь день! poctenie

Давление впускной части управляет клапаном турбины и это же давление управляет работой насоса! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №248  Сообщение Fomin Evgeniy » 19 авг 2015, 10:29

djenik писал(а):Доброго времени суток! Проблемка вот какая турбина при нажатии на педаль газа бывает срабатывает бывает нет не очень то удобно при обгоне что это может быть? Мне друг сказал что мол какой то там датчик турбины засрался poctenie .


Датчиков там нет . Там есть заслонка на входе турбины . Она перекрывает поток выхлопных газов при превышении давления в нагнетателе больше номинального. Типа отрицательной обратной связи. Давление на впуске увеличивается - резиновая мембрана толкает шток и поворачивая заслонку ограничивает обороты.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №249  Сообщение Klopius » 19 авг 2015, 10:38

Fomin Evgeniy писал(а):.... Там есть заслонка на входе турбины . Она перекрывает поток выхлопных газов при превышении давления ....

заслонка на выходе и при её открытии выхлопные газы бегут мимо крыльчатки, не совершая работы good2
(если принудительно открыть клапан/заслонку, то турбина и "не включится" вовсе)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №250  Сообщение Fomin Evgeniy » 19 авг 2015, 11:17

Klopius писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):.... Там есть заслонка на входе турбины . Она перекрывает поток выхлопных газов при превышении давления ....

заслонка на выходе и при её открытии выхлопные газы бегут мимо крыльчатки, не совершая работы good2
(если принудительно открыть клапан/заслонку, то турбина и "не включится" вовсе)


Входе/выходе , открыть /закрыть - это условности , с какой стороны смотреть.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель