Добрый вечер... За столько лет, нашел в себе силы написать несколько строк на Вашем форуме. Меня зовут Андрей Алексеевич, экспертиза - Москва... Сколько прошло документов на переоборудование... или пришлось лично проводить через ГИБДД вашего "брата" - не упомню... но слишком уж многовато.. Дабы обеспечить себе покой на ближайшее время (на рыбалке звонки по мобиле - кошки в печали...) решил чуть прояснить ситуацию по переводу Грандов на текущий момент:
1. Новый ТР ТС позволяет теперь устанавливать не только 3-х точечные ремни, но и 2-х точечные с инерционной катушкой. Выглядят они так:
Установить их самостоятельно - дело 1-ого часа. Особое внимание на этикетку - маркировка
Br3.
Теперь о главном. Желательно их установить до начала процедуры переоборудования и уж тем более не кому ни говорить, что установили их самостоятельно. Это экономит Ваши средства на "бумажках"... Заключения, где не прописывают установку ремней, стоят в среднем по РФ - 2500 руб., а с прописыванием - 4000 руб. Так как их (Заключения...) теперь необходимо получать 2 раза, экономия 3000 руб. как минимум... (на эти средства, лучше ребенку шоколада прикупить...
). Получается следующий алгоритм действий...
1. Ставите своего "коня" на учет в ГИБДД...
2. Сами ставите ремни, но сидения пока не снимаем... во многих регионах будут просить показать авто перед подписанием Заявления в ГИБДД...
3. Выбираете удобную для Вас испытательную лабораторию (НАМИ, ТРАНСДЕКРА, МАДИ-ТЕСТ, МИК-ТЕСТ, ПТИА ФОНД-НАМИ и т.д...), главное, чтобы была аккредитована по новому ТР ТС. Пишете Заявление на получение Заключения о возможности внесения изменений (им говорите, что ремни уже стояли на авто при покупке... кто ставил? Хрен его знает - завод производитель...). Получаете предварительное Заключение. Там лишь опишут, что достаточно самостоятельно удалить сиденья до категории "В". Так как ремни Br3 интегрированы в пассажирское сиденье - салон имеет право быть трансформируемым... И не какие салазки заваривать или механизмы разворотов ломать - не надо...
4. С этим Заключением в технадзор при ГИБДД. Они теперь обязаны сразу подписывать Заявление. Могут попросить предоставить авто - законное требование, по этому сиденья не снимайте раньше времени... Могут тоже начать "колоть" от куда такие ремни.. ответ всегда один - с Кореи такая пришла...
5. С подписанным Заявлением из ГИБДД, возвращаетесь назад в испытательную лабораторию, но уже с демонтированными сиденьями... Осмотр и получение от них Протоколов технической экспертизы после внесенных изменений.
6. Заполняете самостоятельно Заявление декларацию (образец выдадут или в ГИБДД или в испытательной лаборатории), изменяете в тех. параметрах снаряженную массу... минус 20-25 кг....
7. Посещаете пункт диагностики, на предмет получения карты. Обратите внимание - в карте обязаны прописать снаряженную массу, которую Вы указали в декларации... и желательно, чтобы в примечании написали - "Работы выполнены в полном объеме, согласно Заявления-декларации. Замечаний нет.".
8. С этим "чемоданом" бумаг едете в ГИБДД и представляете в технадзор все бумажки + авто...
При нормальном "полете" событий - принимают всю документацию и говорят, когда прибыть для получения Свидетельства о соответствии... Во многих регионах РФ, данное Свидетельство обязали технадзор подписывать в Управлениях, а не как раньше у своего руководства. По этому могут сказать, что Свидетельство будет готово в течении недели... После получения Свидетельства - в регистратуре ГИБДД вносим изменения в ПТС и меняем СТС.
За все действия в ГИБДД оплата двух гос пошлин - 850 и 800 рублей.
Можно подвести итоги: перевести с Д на В возможно в пределах - 5000 (ИЛ) + 1650 (ГИБДД) + 1000 (ДК) = 7650... + 5 ремней (5000 руб) - всего 12-15 тыс. руб.
Все это условно... Меньше возможно - дешевле Заключения, ремни...
Если же все равно, по каким-то причинам, Вам требуется моя консультация (бесплатно...
) - звоните
(ТОЛЬКО ПРОШУ ВАС) в рабочее время (с 09.00 до 18.00) и в рабочие дни... или пишите на почту... Если сигнал проходит, а трубку не беру... просьба не "долбить" - значит говорю по второй линии и обязательно Вам перезвоню сам. Со старого сайта можно перейти на новый, а с нового - на форум... любые вопросы по теме переоборудования автотранспорта. На Вашем сайте (к сожалению...) бываю редко. Лучше спрашивать по схеме, указанной выше... а здесь - делиться приобретенным опытом. Не сочтите за рекламу... Надеюсь, что многие смогут самостоятельно все сделать, а мы - спокойно заниматься более сложными видами переоборудования... Успехов всем!
(мои координаты на Вашем сайте давно есть...)