Loading

STAREXCLUB.RU


         

Коррозия! Варианты борьбы.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №176  Сообщение doman » 01 мар 2015, 19:35

Два года назад сделал антикор днища(4000руб) и "жидкие подкрылки"(8000руб.). В местах сложных сочленений типа стык крыла и арки, там где конструктивно предусмотренны "карманы" для сбора и увлажнения грунта, на момент обработки "жидкими подкрылками" уже была коррозия. Осенью прошлого года потыкал туда отвёрткой и... проткнул арку насквозь. Жидкие подкрылки отрывались от поражённых участков большими влажными ласкутами.

Использовали проф антикор Noxudol(типа с ингибиторами коррозии), машину перед тем как антикорить тщательно мыли керхером, на подъёмнике, со снятыми колёсами и потом ночь сушили тепловой пушкой, утром сам приходил проверял до обработки антикором, всё было чисто и сухо.

Вобщем если кто захочет попробовать жидкие подкрылки - не одобряю :)

doman получил благодарность от: AJIKALLI, Katsmazon, Neposeda
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №177  Сообщение AlekseJ » 04 мар 2015, 14:25

Мужики дайте совет,работаю на вентиляции,мается оцинкованное железо 0.5 и 0.7… вот вопрос такой..хочу все ржавое г по вырезать и примастрячить это железо либо на саморезы с силиконом(сделав все эстетично со вкусом,саморезы хилти по жести красиво смотрятся под 7ю головку) или на сварку,но как метал будет привариваться не знаю,вот и спрашиваю,есть мысль купить сварку полуавтомат,охота вообще все двери срезать по низу и какнить скусторить эти низа,что бы нормально смотрелись. Ещё грунтовка наверное плохо ложиться будет,просто стекая наверное,мона конеш маленькой наждачкой проитись, у кого какое мнение?
AlekseJ
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex D4BH 4WD AT 2003
Населённый пункт: не далеко от Иркутска

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №178  Сообщение Новгородец » 04 мар 2015, 18:46

Цинк хорош на готовом изделии,либо лудить-паять газом на латуни с флюсом.А под эл.сваркой он будет вспыхивать и мешать соединению.Но если предварительно ободрать покрытие...,а что останется от толщины? Если будешь покупать полуавтомат,бери железо мм.1.5 и ваяй. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1207
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №179  Сообщение Анатолий » 05 мар 2015, 20:25

Serj писал(а):
Анатолий писал(а):... Остановился на краске RAPTOR™ U-POL почитал отзывы и рекламу и решился на эксперимент....

Хотелось бы услышать отзыв по прошествии года эксплуатации этого покрытия. И конечно Лёхины-AJIKALLI аргументы (вдруг что-то добавилось-поменялось).
Смысл такой: есть пожилое советское авто, не видавшее московской соли. Машинка для плохих дорог. Есть небольшие очаги ржавчины и жучки. Предлагают всё это и пол в салоне покрасить Раптором. Отзывы почитал, но они как всегда разные.
Смущает гимор при проведении каких-то ремонтных работ по кузову. Про трудноотмытость понял.
Ваши мнения?

Год эксплуатации показал, краска нормальная ,но преувеличены её возможности, царапины остаются но не так сильно, жучки появились по крыльям,причём пытаются прорваться сквозь краску, летом будет вскрытие и точечный ремонт,попытаюсь всё заснять.... sigara

Анатолий получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №180  Сообщение AJIKALLI » 05 мар 2015, 21:47

AlekseJ писал(а):Мужики дайте совет,работаю на вентиляции,....

Забудь, эта сталь не годится на заплатки впринципе.
Купляй полуавтомат (только не телвин бытовой), обычную холоднокатаную сталь марки 08ПС и вперёд. Доступ к гибочному станку сильно упростит задачку.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №181  Сообщение pavel igorevich » 14 мар 2015, 22:52

Ребята , а как расстоп сочетается с пушсалом ?
То есть сначала по днищу пройтись расстопорм , а потом пушсалом ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №182  Сообщение Klopius » 15 мар 2015, 00:16

растопить, смешать, покрыть

только я не пойму зачем пушсало? достаточно раст стоп для днища!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №183  Сообщение pavel igorevich » 15 мар 2015, 00:31

пушсало как некий защитный слой .. мелкие камни там и прочее..
Прошлым летом я покрывал днище расстопом . Зимой ( когда сцепление полетело) залезал под днище и видел что все как было летом, так и осталось...
Вот и решил еще разок пройтись расстопом и сверху салом для надежности..
Сало же не высыхает и не превращается в воск?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №184  Сообщение Klopius » 15 мар 2015, 00:37

pavel igorevich писал(а):пушсало как некий защитный слой .. мелкие камни там и прочее....

лишнее это, лишнее
пустая трата сил и времени, ну и денег чутка
паучок на хлопушке.jpg

этот паукан пятый год живёт на хлопушке
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №185  Сообщение pavel igorevich » 15 мар 2015, 01:07

мне не жалко всего этого для машины
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №186  Сообщение valeo » 20 мар 2015, 15:56

Прочитал тему, и не понял что делать... :)
Коррозия на глазастом на сдвижной двери и на передних снизу. Что с этим и как делать - не знаю. Что посоветуете?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №187  Сообщение Новгородец » 20 мар 2015, 18:27

Ну прямо как у меня.Сам набираюсь духа и жду тёплой погоды,чтобы отрезать всё это к едрене-фене.Можно особенно не волноваться за будущий результат,т.к. то что придётся наварить на эти места закроется наружным пластиком.Пластик крепиться пистонами(по центру,и может быть в два ряда) и каким-то клеем(по контуру).Насчёт внешнего вида-хороший мастер сделает не придерёшься,да и цвет у тебя выгодный.Коррозия там берётся не из-за высоких сливников,а скорее всего потому,что про эти места забывают на мойке и они плохо вентилируются.
Последний раз редактировалось Новгородец 21 мар 2015, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1207
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №188  Сообщение valeo » 20 мар 2015, 21:41

В принципе да, только изнутри то хочется чтоб не видно на передних дверях было... И кстати как этот пластик с дверей снять?
И кстати заметил, на передней двери на фото видно, что вент отверстие сделано так, что через него по определению всё не стечёт... Не из-за этого ли проблемы? С другой стороны отверстие по моему так же сделано.
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №189  Сообщение doman » 24 мар 2015, 12:57

AlekseJ писал(а):Мужики дайте совет,работаю на вентиляции,мается оцинкованное железо 0.5 и 0.7…
цинк не варится, инфа 146%
Зато нержавейка легко приваривается к ржавейке, особенно лихо это полуавтоматом исполнять... опережая скептиков - шов гниёт так же как обычный шов на ржавейке.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №190  Сообщение alevag » 25 мар 2015, 10:15

doman писал(а):
AlekseJ писал(а):Мужики дайте совет,работаю на вентиляции,мается оцинкованное железо 0.5 и 0.7…
цинк не варится, инфа 146%
Зато нержавейка легко приваривается к ржавейке, особенно лихо это полуавтоматом исполнять... опережая скептиков - шов гниёт так же как обычный шов на ржавейке.

Оцинковка варится не хуже, чем обычное кузовное железо. Воняет только как в советской столовке, и налет образуется желто-зеленый в месте сварки. Железо от вентиляции тонковато, надо бы 0,8.
По поводу нержавейки - я скептик, и практик... к сожалению.
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: была 2004 CRDI 4WD МКПП
Населённый пункт: Питер

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №191  Сообщение AJIKALLI » 25 мар 2015, 11:43

Цинк можно счистить по краю шва, но там сама сталь другая, не эластичная.
Кстате, есть лист 1.0мм и 1.2мм оцинковки, могу продать занедорого.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №192  Сообщение pavel igorevich » 25 мар 2015, 23:11

как надо варить машину!)))
http://www.youtube.com/watch?v=qh_hiN1fNqU
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №193  Сообщение Arctic wolf » 16 апр 2015, 18:08

Это джопа:
PS фото не мои.
Хозяину фото(наш клубень).Кенгур подправь-крыво висит. poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №194  Сообщение Аfrikapilot » 16 апр 2015, 21:10

Олег, так он победил коррозию, путём замены элементов? xm
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №195  Сообщение Arctic wolf » 16 апр 2015, 21:50

Аfrikapilot писал(а):Олег, так он победил коррозию, путём замены элементов? xm

Нет Саш,так он встретил машину близнеца,в таком neponiatki обличии.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №196  Сообщение AJIKALLI » 16 апр 2015, 22:07

Во йопта, а я думал это эпический фотожоп )))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №197  Сообщение Klopius » 16 апр 2015, 22:15

зато фары нулячие! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №198  Сообщение pavel igorevich » 16 апр 2015, 23:27

классное фото..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №199  Сообщение Klopius » 17 май 2015, 20:42

дата - 10 марта
паучок поселился на хлопушке лет пять назад, а может и шесть.
достало меня его периодически подмазывать, сами знаете чем, и решил я его заклеить grabli
протёр тряпочкой, намазал кисточкой
паучок 1.jpg

вырезал кружочек обыкновенной самоклейки и приклеил
паучок 2.jpg

думал что получится аккуратнее, но увы, не вышло sorry
спустя два месяца и семь дней, то бишь сегодня, решил посмотреть как обстоят дела
паучок 3.jpg

отрываем плёнку и видим
паучок 4.jpg

живее всех живых, но в размерах не прибавил и, самое главное, норку не грызёт party_
снова протираем, мажем, вырезаем и клеим
паучок 5.jpg

опять руки из нижнего плечевого пояса sorry

теперь оставлю на год, ну или на пол
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №200  Сообщение AJIKALLI » 18 май 2015, 13:16

А наклейку понаряднее? :-)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон