Конев Андрей писал(а):Цепь меняли только одну, мастер перепроверял, каналы чистил, шайбы новые, болты старые подточены на 1 виток, затягивал без момента. Клапан пару раз бывало залипал( при этом тяга пропадала, это было при первой поездке, но простояв ночь, тяга пришла в норму.) Ещё при первой заводе выдал ошибку 0088, диагносты её скинули.
Перед тем как всё это началось, я проехал без проблем км.100, цепь ведь не могла так быстро растянуться или сойти с меток.
Конев Андрей писал(а):Цепь меняли только одну, мастер перепроверял, каналы чистил, шайбы новые, болты старые подточены на 1 виток, затягивал без момента. Клапан пару раз бывало залипал( при этом тяга пропадала, это было при первой поездке, но простояв ночь, тяга пришла в норму.) Ещё при первой заводе выдал ошибку 0088, диагносты её скинули.
Перед тем как всё это началось, я проехал без проблем км.100, цепь ведь не могла так быстро растянуться или сойти с меток.
Конев Андрей писал(а):Значит со старыми болтами теперь прежнего эффекта не добиться? У нас они только на заказ! Завтра пойду передавать привет мастеру!
Конев Андрей писал(а):Со слов мастера подточка болта сделана для того чтобы он не упирался в дно отверстия. Типа подрастянуло старые болты!
ghost32 писал(а):Конев Андрей писал(а):Со слов мастера подточка болта сделана для того чтобы он не упирался в дно отверстия. Типа подрастянуло старые болты!
вообще не понял прикола! как можно ставить потянутые болты? потянутый болт, значит потянута и резьба. потом либо обломает, либо срыв резьбы и не факт , что на болту.
Конев Андрей писал(а):Со слов мастера подточка болта сделана для того чтобы он не упирался в дно отверстия.