Loading

STAREXCLUB.RU


         

горячая вязкость 30 или 40

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №1  Сообщение AlexIzuk » 21 мар 2013, 13:27

Вопрос к Ленинградцу и URA . Один пишет"По вязкости - не брать с индексом холодной вязкости 0, и горячей 20, 30 и 60." Другой пишет"Вязкость масла для D4CB рекомендуемая производителем = 5W30" Кому верить?
AlexIzuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010 CRDI АКПП 2wd
Населённый пункт: Якутск

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №2  Сообщение Хорт » 21 мар 2013, 20:47

Возьми чистую синтетику 10W40 и не парься, на пример ЗИК корейский. И для движка твоего подходит хорошо, и по свойствам своим не плох.

Хорт получил благодарность от: AlexIzuk
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №3  Сообщение Kosmos363 » 22 мар 2013, 10:51

Хорт писал(а):Возьми чистую синтетику 10W40 и не парься, на пример ЗИК корейский. И для движка твоего подходит хорошо, и по свойствам своим не плох.


Очень дельный совет взять масло с холодной вязкостью 10W для человека из Якутска.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №4  Сообщение Хорт » 22 мар 2013, 12:50

Во первых мы не знаем стоит ли машина в гараже, или возможно имеется подогрев.
По крайней мере в минус 30-35 я завожусь на этом масле без проблем без подогрева и гаража, главное что бы солярка не замерзла.
Во вторых сейчас весна, и скоро лето, а такое масло отлично подойдет для этого времени.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №5  Сообщение AlexIzuk » 02 апр 2013, 15:58

Да мы живем в Якутске, но в отличие от вас мы машины на улице зимой не глушим вообще. А ночует она в теплом гараже. Поэтому 5W я редко использую (какой смысл?)
AlexIzuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010 CRDI АКПП 2wd
Населённый пункт: Якутск

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №6  Сообщение PavelB » 06 янв 2015, 23:18

Надевно менял моторное масло ZIC 5000 10W40. Собственно его с покупки всегда лью. Но на морозе оно в багажнике лежало и мастер мне его показал при заливке. При -10С масло стало очень вязким.

При морозах стартер заметно тяжелее крутит двигатель.
Рекомендовали на зиму брать пожиже. Вот и вопрос...?
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №7  Сообщение hosemarkus » 07 янв 2015, 01:25

5w30 неплохо себя ведет и зимой, и летом
и таки рабочая вязкость обозначена вторым числом (т.е. на заведенном двигателе)
почему не 10-15w? не всегда случается стечение обстоятельств, порой и холодным-холодным завести надо
по копейке помню, что в -35 при 15w кривой стартер согнуть проще, чем колено провернуть poctenie
80w.. в редукторе и с буксира не дает колесам крутануться xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №8  Сообщение bryser » 07 янв 2015, 02:10

Однозначно 5W40 sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №9  Сообщение pavel igorevich » 07 янв 2015, 02:22

Недавно перешел на 5W30 ..
Могу сказать что запускается в мороз ( как сегодня ) вполне себе хорошо. Не так как на 10W40 ...
Дальше посмотрим..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №10  Сообщение bryser » 07 янв 2015, 02:26

Паш, с праздником! Я про 5 и говорю. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №11  Сообщение pavel igorevich » 07 янв 2015, 02:29

Тебя тоже с праздником ! Всего самого светлого , доброго и желанного ! Что бы все что нужно приходило вовремя !
Да , масло хорошее , мотор прогревается отлично! Надо будет еще в коробку тоже налить что нибудь приличное! xm
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №12  Сообщение serg1967 » 14 фев 2015, 08:50

5W обозначает низкотемпературную вязкость, при которой холодный запуск двигателя ограничен температурой - 35°C.Это значит, что использование этого масла в обозначенном температурном диапазоне позволяет маслонасосу двигателя прогонять масло по системе, не допуская сухого трения между деталями. Однако когда двигатель наберет рабочею температуру, этот параметр ни как не влияет на внутреннее давление масла(для расчета – от 5 отнимаем 40 ) Однако следует отметить, что это усредненный параметр и быстрый запуск зависит от СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!Далее:обозначение после буквы W – это цифра, которая отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭТА ЦИФРА, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах.Но при выборе вязкости желательно опираться на технические рекомендации производителя автомобиля,а производитель рекомендует,где то читал,для турбированных двигателей с вязкостью 30
Аватар пользователя
serg1967
Местный
Местный
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:26
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000г,D4BH,4WD,МКП,KMJWWH7HPYU206546
гос. номер: 354АСА03
Населённый пункт: КАЗАХСТАН шантобе

Re: горячая вязкость 30 или 40

Сообщение: №13  Сообщение arival52 » 14 фев 2015, 09:04

Производитель рекомендует на авто в "идеальных условиях" эксплуатации,
вот;
Usach писал(а):
- 2010/08/13
KDOMPTQ07 그랜드 스타렉스 07(GRAND STAREX)

ENGINE : LH60(D4CBA705248)

SOHC - TCI
DIESEL - DIESEL
AUTO - 5 SPEED 2WD
ENGINE OIL
0520000011 0.1 5W-30
0520000111 1 5W-30
0520000411 4 5W-30
0520000611 6 5W-30
0520000C11 200 5W-30
엔진 오일 주입량(ℓ)
7.4 DIESEL - DIESEL
미션 오일 주입량(ℓ)
10 DIESEL - DIESEL > AUTO - 5 SPEED 2WD

но это не значит что на протяжении всей субъективной эксплуатации зазоры останутся заводскими.
А если они увеличились то вывод напрашивается. Вот об увеличение вязкости прогретого двигателя каждый сам принимает решение.

arival52 получил благодарность от: ВячеславВ
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород


Вернуться в Расходные материалы