Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Актуатор турбины

Сообщение: №1  Сообщение garrico » 12 фев 2015, 13:08

Доброго времени всем! А вот еще вопросик созрел. Я понимаю что при увеличении оборотов рычаг турбины должен принимать положение соответственно числу оборотов, чем больше обороты тем выше рычаг турбины. Вакуумный насос работает, снял лапан разобрал - чистый, дал напряжение 12V на контакты клапана при этом через трубочку дул через клапан, щелкает, работает, воздух проходит.При заведеном двигателе рычаг турбины в нижнем крайнем положении, при заглушенном в верхнем! Рычаг положения при разных оборотах не меняет! Резюме, Господа! А вот ифото клапана. И ещё, верхняя трубка на актуатор турбины, а нижняя от вакуумного насоса? Верно?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №2  Сообщение Ded-86 » 12 фев 2015, 20:08

garrico писал(а):Рычаг положения при разных оборотах не меняет!

Верхнее положение флажка актуатора- минимальный наддув, нижнее- максимальный.
Вот как мой актуатор работал, должно быть резвее.



З.Ы. это полная ж**а с тегами.... Разве нельзя сделать все более юзероудобное?!
Вот ссыль http://youtu.be/2M_Md_vuWxc

Ded-86 получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №3  Сообщение одинокий пью » 12 фев 2015, 20:59

Ген привет, пролей Вдшкой и продуй. Поставь назад и пробуй. Если рычажок не ходит то турбинка работает всегда на максимум. Это плохо!
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №4  Сообщение garrico » 12 фев 2015, 21:24

Так вот дело в том что ычаг работает, он по заводе опускатся вниз, но при увеличении оборотов рычаг остаётся на месте. Стоит только заглушить, рычаг подымается в вверхнее положение. Загадки с машиной последнее время происходят.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №5  Сообщение Ded-86 » 12 фев 2015, 21:36

на заглушенной машине рычаг спокойно рукой передвигается вверх/вниз? Без заеданий и посторонних звуков?
Флажек дергается когда педалируешь газом, попробуй порезче газом поработать и понаблюдать
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №6  Сообщение одинокий пью » 12 фев 2015, 22:00

Постирай губку, залей Вдшкой продуй сам клапан и все.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №7  Сообщение garrico » 12 фев 2015, 22:12

Ded-86 писал(а):на заглушенной машине рычаг спокойно рукой передвигается вверх/вниз? Без заеданий и посторонних звуков?
Флажек дергается когда педалируешь газом, попробуй порезче газом поработать и понаблюдать



Все работает и двигается, без каких либо Рычков, заеданий и звуков. Завёл -ушёл вниз, заглушил -ушёл вверх. На разных оборотах, резких или плавных, больших или малых -внизу, заглушил- ушёл рычаг вверх!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №8  Сообщение одинокий пью » 12 фев 2015, 23:34

Ген заделай как говорю, Делов на 5 минут попробуй погазовать твой флажок должен ожить. Только после отпишись. К стати машинка тоже оживет. И опетит поубавит.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №9  Сообщение garrico » 14 фев 2015, 22:45

Вэддешка сделала свое дело спасибо за удельные советы!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская


Вернуться в Двигатель