Loading

STAREXCLUB.RU


         

Парадокс!

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Парадокс!

Сообщение: №1  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 21:26

Господа Старексоведяне! Прошу помощи и дельного совета! Вот обрисовка проблемы... Холостые обороты-температура в норме, 3000-оборотов температура в норме, патрубки горячие и верх и низ, но стоит только разогнать машину до 140км/ч выкидывает антифриз, и печка начинает гнать холодный воздух, а при скорости 90км/ч никаких проблем!!! Никаких потеков по двигателю и радатору нет! Отсоеденил трубку расшерительного бачка, компрессором накачал давление около 2,5атм, нигде нет течтпо радиатора. Снял помпу, крыльчатка в идеале.
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2015, 21:33

Перегрев
Соответственно: термостат, забитые мошкарой и пухом радиаторы, забитая изнутри отложениями система охлаждения, вентилятор (вискомуфта)
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8238
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1793 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Парадокс!

Сообщение: №3  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 21:46

Радиаторы чистые, соты не забитые, термостат работает( патрубки оба горячие) вискомуфта вроде как работает, на горячую дует не плохо! Завтра сделаю фото радиаторов, помпы дабы не быть голословным.
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 10 фев 2015, 22:02

На расширительный бачёк вместо крышки, наденьте известное резиновое изделие, по газуйте на месте до 3000 тысяч об.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10082
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Парадокс!

Сообщение: №5  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 22:14

Вот помпа
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №6  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 22:21

На расширительный бачёк вместо крышки, наденьте известное резиновое изделие, по газуйте на месте до 3000 тысяч об.
Вчера сын газовал около часа, я смотрел под капот- ничего!!!! Но стоило только выехать сегодня и разогнать машину до 140, сразу антифриз вылетел через расширительный.
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 10 фев 2015, 22:23

А что смотрели то? Пузырей из расширительного можно и не увидеть(вот если надуется), а при нагрузке давлением из цилиндров сквозь прокладку где то продавит.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10082
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Парадокс!

Сообщение: №8  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 22:28

Смотрел мокреет ли где или нет! Снимал крышку радиатора антифриз на месте(это пока термостат не окрылся), на рабочем двигателе через трубку идущую на расширительный, давал давление везде сухо!
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 10 фев 2015, 22:32

Вы читаете что вам пишут? Вылетать может из за деформации головки блока(за счет давления в цилиндрах) через прокладку головки при определенной температуре и оборотах, на холодном движке может улетать антифриз в трубу выхлопа.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10082
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Парадокс!

Сообщение: №10  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 22:36

Радиаторы чистые, соты не забитые,

Эт снаружи , а внутри как посмотрели?Может там половина сот - забита заглушена , вот и не хватает радиатора.И вискомуфту можно проверить , на форуме было где-то, то что :" она дует прилично" это ещё не показатель.И я бы на вашем месте не гонял бы 140км/ч. до выяснения причины перегрева- черевато попаданием на большой ремонт/большие деньги.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Парадокс!

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2015, 22:38

garrico писал(а):Вчера сын газовал около часа, я смотрел под капот- ничего!!!! Но стоило только выехать сегодня и разогнать машину до 140, сразу антифриз вылетел через расширительный.

Это давным-давно пройденная задача
На холостых на месте можно газовать сколь угодно долго - все хорошо
Но стоит загнать машину на динамический стенд или дать максималку на трассе (читай - дать хорошую нагрузку) - все становится плохо
Происходит это из-за повышения давления в системе
Давление в системе повышается при нагреве
Повышенный нагрев имеем при максимальной нагрузке из-за неисправности системы охлаждения
Не веришь в теорию перегрева - подключи мультитроникс и посмотри на показания датчика температуры
https://vanlife-travel.ru/

Ленинградец получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.48%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8238
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1793 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Парадокс!

Сообщение: №12  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 22:42

Ну если , не жалко авто можно просто разогнать его ещё разок до скажем так 150-160 км,ч и попробовать в этом режиеме проехать хотя бы с полчасика - проблема сама ВЫЛЕЗЕТ (правда и за собой кое какие узлы потащит) - зато НАГЛЯДНО lol
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Парадокс!

Сообщение: №13  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 22:45

На холодную из глушителя не парит, т.е. тосолом не пахнет, при скорости 90 идеал, антифриз в норме, на стоящей машине при любых оборотах все нормально, проблема начинается при больших скоростях!
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №14  Сообщение ArtBug » 10 фев 2015, 22:55

Я фигею и плачу, дорогая редакция...
Нет, конечно, это повод разобраться что к чему, но господа, НАЖУЯ разгонять этот чемодан на колесах до таких скоростей???
_________________
Best regards from Art
Изображение если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) - обращайтесь

Изображение
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Парадокс!

Сообщение: №15  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 23:00

ArtBug писал(а):Я фигею и плачу, дорогая редакция...
Нет, конечно, это повод разобраться что к чему, но господа, НАЖУЯ разгонять этот чемодан на колесах до таких скоростей???




Так нафига же мы её тогда покупали? bravo
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №16  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 23:02

garrico писал(а):На холодную из глушителя не парит, т.е. тосолом не пахнет, при скорости 90 идеал, антифриз в норме, на стоящей машине при любых оборотах все нормально, проблема начинается при больших скоростях!

Извините конечно может я грубо выражусь , но вот вам говорят :
Это давным-давно пройденная задача
На холостых на месте можно газовать сколь угодно долго - все хорошо
Но стоит загнать машину на динамический стенд или дать максималку на трассе (читай - дать хорошую нагрузку) - все становится плохо
Происходит это из-за повышения давления в системе
Давление в системе повышается при нагреве
Повышенный нагрев имеем при максимальной нагрузке из-за неисправности системы охлаждения
Не веришь в теорию перегрева - подключи мультитроникс и посмотри на показания датчика температуры

Вот изначально на первое ваше обращение ответили :
Перегрев
Соответственно: термостат, забитые мошкарой и пухом радиаторы, забитая изнутри отложениями система охлаждения, вентилятор (вискомуфта)

и после этого вы пишите , впрочем не буду повторят смотрите в начале сообщения.Но даже если сподобились снять помпу!и всё везде нормально :
Радиаторы чистые, соты не забитые, термостат работает( патрубки оба горячие) вискомуфта вроде как работает, на горячую дует не плохо! Завтра сделаю фото радиаторов, помпы дабы не быть голословным.

Вам не приходило в голову что радиаторы могут быть НЕ чистые / забитые ИЗНУТРИ???
П.С. Недавний случай : взял один товарисч очень подержаный мерс , и всё бы ничего , но наступили холода и печка стала НЕ греть , да и мотор как-то странно себя повёл... в итоге при разборке мотора каналы охлаждения пришлось пробивать острым металическим предметом типа гвоздище,(причем и в прокладке ГБЦ тоже) что- изначально тут виной - тайна покрытая мраком(но КМК мотор не видел в своей жизни нормального антифриза + всякие "устранители течей тосола" ) в общем данный товарисч ищщет мотор в сборе ибо родной работать отказался по объективным причинам!

ArtBug писал(а):Я фигею и плачу, дорогая редакция...
Нет, конечно, это повод разобраться что к чему, но господа, НАЖУЯ разгонять этот чемодан на колесах до таких скоростей???

А чоб понять что радиатор забит изнутри видимо, ну и вообсче как не разогнать то такой кирпич до первой космической ..... а вдруг получится . а вдруг на орбиту выйдет! lol2
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Парадокс!

Сообщение: №17  Сообщение bryser » 10 фев 2015, 23:11

Да ладно тебе про орбиту, у них дороги по краю и между станицами лучше, чем некоторые платные участки по М4 Дон. Проверяю периодически. И ехать можно спокойно 130-140. Чего и вам желаю. poctenie
Серёга
Изображение

bryser получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.48%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4499
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Парадокс!

Сообщение: №18  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 23:27

bryser писал(а):Да ладно тебе про орбиту, у них дороги по краю и между станицами лучше, чем некоторые платные участки по М4 Дон. Проверяю периодически. И ехать можно спокойно 130-140. Чего и вам желаю. poctenie




Действительно, до Ростова 150 км, доезжаю за 1_1,5 часа.

Спасибо всем! И дабы рарядить обстановку вот Вам фото сделанное 2 февраля приблизительно 15 часов дня!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №19  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 23:31

garrico писал(а):Спасибо всем! И дабы рарядить обстановку вот Вам фото сделанное 2 февраля приблизительно 15 часов дня!

Какая у вас "Суровая" зима нынче выдалась lol2 , нам бы хоть что-то похожее ....... хотя бы в июле....(ленинградец не даст соврать кстати, они в прошлом году как раз свернули экспедицию по причине минусовой температуры летом) nalivai
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Парадокс!

Сообщение: №20  Сообщение garrico » 10 фев 2015, 23:42

На суровость зимы не жалимся! Лишь бы летом минуса не было.

А вот Ленинградцу особый респект, под его чутким руководством отремонтировал свой двигатель, пробег 50000, полёт нормальный, вот только небольшая проблема нарисовалась, но ничего, порешаем!
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №21  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 23:50

http://www.starexclub.ru/forum/go.php?http://x-dorts.livejournal.com/63719.html Вот тут и про нас и про минус летом....Ленинградцу респект , жаль "вживую" пообщатся не довелось- всё смски да по телефону, ну я думаю наверстаем исчо! А вам (если минус летом не пугает lol )"ВЕЛКАМ" как у нас ,карелов ,говорят - всегда рады!

miha10rus получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.48%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Парадокс!

Сообщение: №22  Сообщение garrico » 11 фев 2015, 02:20

miha10rus писал(а):http://www.starexclub.ru/forum/go.php?http://x-dorts.livejournal.com/63719.html Вот тут и про нас и про минус летом....Ленинградцу респект , жаль "вживую" пообщатся не довелось- всё смски да по телефону, ну я думаю наверстаем исчо! А вам (если минус летом не пугает lol )"ВЕЛКАМ" как у нас ,карелов ,говорят - всегда рады!




Красивый отчёт! Богата красотами наша Россия! Любо глянуть!!!
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №23  Сообщение xines » 11 фев 2015, 10:12

По теме.
Была у меня пузотерка Шкода Октавия, и была у неё аналогичная проблема. Всей истории рассказывать не буду, но вот итог был таков: трещина в блоке во втором цилиндре. Заменили блок и о чудо все проблемы исчезли. Самое сложное это определить проблему, а решает её каждый по своему.
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП, Gold
Населённый пункт: Старый Петергоф

Re: Парадокс!

Сообщение: №24  Сообщение marchello » 11 фев 2015, 10:42

-30 мороза. И тут вспомнил две истории. Зима,мороз -25. Чистая дорога,снега нет,скорость 150км/ч- тоже начал выкипать тосол. Причина тосол начал замерзать.Другая история,замерзла головка двс.Прогулка в лесу 5 часов.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5800
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Парадокс!

Сообщение: №25  Сообщение garrico » 13 фев 2015, 15:14

Продолжаю эпопею с антифризом! Сегодня пришел термостат, я старым дедовским способом наливаю в кастрюльку воды, подвешиваю ОБА термостата....... Родной стоявший у меня открылся раньше чем новый, Забитость сот радиатора внутри него самого пока не беру во внимание, никогда с момента покупки двигатель не видел даже тосола, только антифриз, той же марки цвета с каким приехал в Россию в 2011г.
С Уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование