Loading

STAREXCLUB.RU


         

Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №26  Сообщение Старый » 10 окт 2014, 14:39

Не выпускает Mobis ремонтных вкладышей! И коленвал там не точится! Все, что вы сделали, это колхоз, на ваш страх и риск.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №27  Сообщение Voice » 10 окт 2014, 23:37

Старый писал(а):Не выпускает Mobis ремонтных вкладышей! И коленвал там не точится! Все, что вы сделали, это колхоз, на ваш страх и риск.


Я езжу на этом "страхе и риске"... И очень не плохо... Одна проблема была и осталась - после прогрева в холодноле время не работает турбина, зажигание включили-выключил и ожила, еще не разбирался... Я не первый кто проточил КВ на 2,5 CRDI... Все моторы живые. Сейчас масло RYMCO 5W50 залито, уже вторую замену, фильтр оригинальный. По маслу после 6ыс.км. субъективно мотор работает громче, но это сугубо ИМХО...
Voice
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007 CRDI 2WD 5МКПП
Населённый пункт: Ялта

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №28  Сообщение arsyuha1 » 11 окт 2014, 11:08

Ждем партнумберы. xde
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №29  Сообщение Старый » 11 окт 2014, 15:17

arsyuha1 писал(а):Ждем партнумберы. xde

Их не будет. Будет придуманный в магазине номер. Так как производитель их не делает. Поэтому этих номеров нет в природе. А то, что будет, это взятый из головы продавцом номер. Или номер из Китая, по которому необязательно придет то, что заказывали...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №30  Сообщение Voice » 11 окт 2014, 17:25

Старый писал(а):
arsyuha1 писал(а):Ждем партнумберы. xde

Их не будет. Будет придуманный в магазине номер. Так как производитель их не делает. Поэтому этих номеров нет в природе. А то, что будет, это взятый из головы продавцом номер. Или номер из Китая, по которому необязательно придет то, что заказывали...


То есть у меня в моторе стоит вымысел? Ну будьте терпеливей, будут Вам номера...
Voice
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007 CRDI 2WD 5МКПП
Населённый пункт: Ялта

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №31  Сообщение Вальтер » 11 окт 2014, 20:01

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №32  Сообщение yakushinrescuer » 12 окт 2014, 17:15

Так Ленинградец об этом и писал.
Холивар занялся по проточке. посмотрим через сколько времени придут за новым коленом.
yakushinrescuer
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 24 май 2014, 10:51
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006 2,5 CRDI AT 4WD
KMHWR81JP6U722774
Населённый пункт: Москва

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №33  Сообщение akimov » 10 фев 2015, 00:13

Старый писал(а):Коленвал на D4CB НЕ ТОЧИТСЯ!!! Ремонтных вкладышей НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Покупается НОВЫЙ коленвал и далее согласно инструкции выше...

Неправда ваша. Вот номер не оригинальных шатунных вкладышей 0.25 на двигатель D4CD: BE32261, вот коренные 0,25 - MS-32211

akimov получил благодарность от: Voice
Рейтинг: 0.39%
 
akimov
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: mazda CX-9
Населённый пункт: Кострома

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №34  Сообщение Старый » 10 фев 2015, 07:48

Я уже говорил на эту тему... Номера, которые вы даете не имеют отношения к производителю, так как им не предусмотрен ремонт коленвала. И эти номера отсебятина неизвестного китайского продавца. Компария Autowelt хоть и зарегистрирована в Германии, но является голимой китайчатиной. Не вносите сумятицу... Вы можете делать со своей машиной все, что угодно, но это ваше личное дело, а давать неправильную информацию не надо.
Для вашего сведения, в Москве есть еще спецы по ремонту колевалов, они ставят корейский коленвал от GMP не имеющий номеров и бесцветные вкладыши. Машины даже успешно передвигаются. А вот с гарантией и ресурсом на свой страх и риск. Но я уже говорил, мне нравятся люди делающие колхоз, после поломки двигателя, я неплохо на них зарабатываю...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №35  Сообщение Старый » 10 фев 2015, 13:26

Вопрос к модерам и знающим... Может уже уберем отсюда лишнее в другую тему... Мои теоретические споры с оппонентами перенести туда-же... Из серии "Колхозные вкладыши" или "Номера левых вкладышей"... И пусть люди там бьются с левыми вкладышами. А эту тему закрыть для комментариев. И где-нибудь в заголовке или наверху закрепить надпись том, что в оригинале ремонтных вкладышей не существует и коленвал не точится.

Старый получил благодарность от: Frill
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №36  Сообщение Frill » 10 фев 2015, 14:02

Старый писал(а):Вопрос к модерам и знающим... Может уже уберем отсюда лишнее в другую тему... Мои теоретические споры с оппонентами перенести туда-же... Из серии "Колхозные вкладыши" или "Номера левых вкладышей"... И пусть люди там бьются с левыми вкладышами. А эту тему закрыть для комментариев. И где-нибудь в заголовке или наверху закрепить надпись том, что в оригинале ремонтных вкладышей не существует и коленвал не точится.

Полностью согласен, Устал всем объяснять.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: Спортик, привод везде, где только можно. А номера все те же.
гос. номер: Р555ХС177
Населённый пункт: Москва

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №37  Сообщение akimov » 10 фев 2015, 14:25

Старый писал(а):Я уже говорил на эту тему... Номера, которые вы даете не имеют отношения к производителю, так как им не предусмотрен ремонт коленвала.

По поводу качества запчастей данной фирмы ничего сказать не могу. Но, если следовать вашей логики, то, если нет оригинальной запчасти, то и нет смысла ремонтировать. К примеру, на многие машины нет оригинальных наружных ШРУСов, есть только сторонние производители. Так что, их теперь и покупать не имеет смысла, только весь привод в сборе. Та же ситуация с шаровыми, на многих авто только рычаг в сборе, а к примеру на некоторых Ниссанах завод-изготовитель не предусматривает замену рулевых тяг, только замена рейки в сборе, но при этом тяги есть в продаже других производителей.
akimov
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: mazda CX-9
Населённый пункт: Кострома

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №38  Сообщение Старый » 10 фев 2015, 14:39

Со своей машиной можете делать, все что угодно...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 10 фев 2015, 18:03

akimov писал(а):
Старый писал(а):Я уже говорил на эту тему... Номера, которые вы даете не имеют отношения к производителю, так как им не предусмотрен ремонт коленвала.

По поводу качества запчастей данной фирмы ничего сказать не могу. Но, если следовать вашей логики, то, если нет оригинальной запчасти, то и нет смысла ремонтировать. К примеру, на многие машины нет оригинальных наружных ШРУСов, есть только сторонние производители. Так что, их теперь и покупать не имеет смысла, только весь привод в сборе. Та же ситуация с шаровыми, на многих авто только рычаг в сборе, а к примеру на некоторых Ниссанах завод-изготовитель не предусматривает замену рулевых тяг, только замена рейки в сборе, но при этом тяги есть в продаже других производителей.

ВСЕ перечисленные вами железки не относятся к ДВС, по этому качество может быть какое угодно, а вот требования к ЗЧ для двигателя да еще СВ это другая песня. И как тут правильно заметили в движок на ваше усмотрение можно "насыпать" что угодно.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №40  Сообщение marysa123 » 17 сен 2015, 14:58

уважаемые староводцы...помогите соориентироваться help ....вот мастер мне скинул фото с данными но что то у меня не получается понять какое куда и каким цветом это брать.....если вам не сложно напишите какие какие коренные цвет,какие шатунные. sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marysa123
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2008,модель d4cb,двигатель 7203392,дизель,акпп,
Населённый пункт: москва

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №41  Сообщение Ленинградец » 17 сен 2015, 19:52

marysa123 писал(а):уважаемые староводцы...помогите соориентироваться help ....вот мастер мне скинул фото с данными но что то у меня не получается понять какое куда и каким цветом это брать.....если вам не сложно напишите какие какие коренные цвет,какие шатунные. sorry

Дайте "мастеру" ссылку на эту тему, на первую страницу в частности. Пусть почитает. Если он ничего не поймет и скажет - "подбирайте, барышня, номера вкладышей сами" - собирайте разобранный им двигатель в мешок и тащите в клубные сервисы - к Старому или в ИТА-Моторс. Там глупых вопросов не задают и двигатели обычно собирают с первой попытки. Желательно, конечно, и на машину устанавливать двигатель у них же. Дабы разночтений потом не возникло
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №42  Сообщение after » 05 окт 2015, 21:23

Интересно, а кто вот это производит?
Вкладыши шатунные 0,25.jpg

Вкладыши коренные 0,25.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №43  Сообщение Старый » 05 окт 2015, 22:29

Там на коробочке и написан производитель. GMP, Корея. Торгует им zap-kia. Для тех, кто не в курсе, что это такое...GMP производит много, в том числе ГБЦ в сборе. И если на BH, нужно просто проверить затяжку оси рокеров, то на ГБЦ D4CB нередкий дефект, недосверленные масляные каналы. Вкладыши тоже не самые качественные. Годятся для того, чтобы собрать машину и продать ее. В оригинале ремонтных вкладышей нет. Для инфы, подобные вкладыши есть еще и пр-ва KFM. Да, есть еще куча левых вкладышей от noname производителя.
ЗЫ Автор вопроса достаточно грамотный человек, вот не ожидал такого вопроса...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №44  Сообщение after » 06 окт 2015, 07:32

Старый писал(а):...Автор вопроса достаточно грамотный человек, вот не ожидал такого вопроса...

Спасибо. Человек я по природе очень любопытный и просто стало интересно, если выпускают такие вкладыши, то для чего и кто их делает. А в теме капитальный ремонт D4CB я-ж написал, "блок цилиндров в шихту". xm При проведении замеров блока выяснилось, что рамовые подшипники провалены в результате проворота вкладышей:
1-й на 0,05
2-й на 0,15
3-й на 0,15
4-й на 0,10
5-й на 0,05
шатунные даже проверять не стал.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №45  Сообщение Сергей 136 » 10 ноя 2015, 18:35

Frill писал(а):
Старый писал(а): Из серии "Колхозные вкладыши" или "Номера левых вкладышей"... И пусть люди там бьются с левыми вкладышами. где-нибудь в заголовке или наверху закрепить надпись том, что в оригинале ремонтных вкладышей не существует и коленвал не точится.



А вас барыг магазинных и гаражных нечего не точится и не чиниться только новое. Заклинило крестовину у меня так тоже кардан только в сборе говорят. Вы чё ё все дали ? Поменял я крестовину так теперь она на стопорных кольцах стоит . и у кого теперь колхоз ? у кого меняется с карданом или меняется в течении часа самим в гараже ?
Сергей 136
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex . 2009, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Воронеж

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №46  Сообщение Serj » 10 ноя 2015, 18:42

Ну прямо крик души получился. Специально зарегился?
Успокойся, набери стакан воды, выдохни и расскажи всем, как ты победил беду. Желательно с картинками и номерами железок. В Грандовском разделе.
Вот это будет польза good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №47  Сообщение sedoy_163 » 02 авг 2016, 19:25

Сергей 136 писал(а):
Frill писал(а):
Старый писал(а): Из серии "Колхозные вкладыши" или "Номера левых вкладышей"... И пусть люди там бьются с левыми вкладышами. где-нибудь в заголовке или наверху закрепить надпись том, что в оригинале ремонтных вкладышей не существует и коленвал не точится.



А вас барыг магазинных и гаражных нечего не точится и не чиниться только новое. Заклинило крестовину у меня так тоже кардан только в сборе говорят. Вы чё ё все дали ? Поменял я крестовину так теперь она на стопорных кольцах стоит . и у кого теперь колхоз ? у кого меняется с карданом или меняется в течении часа самим в гараже ?


Частично согласен с Вами, по поводу кардана особенно, у меня свой автосервис, занимаюсь ремонтом двигателей, карданы тоже переделывал под крестовины от КИА Соренто марки GMB, все замечательно ходит и меняется. На счет того что коленвал не точится я тоже не согласен, точится, но с условием того, если у него радиальное биение в пределе допустимого, и шлифовщик, который знает свое дело вполне нормально мне их растачивает. Также следует сделать замеры постели коленвала в блоке, возможно проседание бугелей на 0,01-0,02мм, если больше, то не стоит в этот блок ставить даже новый коленвал, и группы на блоке уже не имеют значения, подберете вы вкладыши по цвету или нет. Тоже самое касается и шатунов. Допуск в зазоре между вкладышем и шейкой коленвала завод изготовитель D4CB установил от 0,024 до 0,042мм, а разбег стандартных вкладышей по цвету от самого тонкого до самого толстого 0,02мм. Поэтому поставив даже безцветные вкладыши на коленвал на котором будут указаны разные группы, плачевных последствий за собой не повлечет, естественно при нормальной сборке с монтажной пастой, и грамотным первым запуском.

Завод изготовитель не выпускает ремонтных вкладышей - это по большей мере маркетинговый ход, чтобы не давать гаражникам свободно ремонтировать эти моторы, сейчас практически любые современные моторы не имеют ремонтных размеров, для того чтобы Вы покупали запчасти у официалов и обслуживались естественно только у них. Об этом я знаю из проверенного источника, и двигатель D4CB не исключение, так сейчас делают и мерседес и Volkswagen и прочие.

Народ! Все точится и ремонтируется с грамотным соблюдением зазоров и допусков! А долговечность работы двигатель зависит меньше от качества вкладышей, чем от качества масла и его давления в двигателе.

Также вопрос к Вам, одержимые оригинальными запчастями, почему ж тогда так много двигателей с маленьким пробегом ломаются в плане заклинивания коленвала? Проворачивания вкладышей? Если оригинальные вкладыши так хороши и с завода так правильно подобраны? Хотя на вкладышах Autowelt машины именно с D4CB двигателем прошли уже по 100ткм, и при замене цепей ГРМ я ради интереса откручивал бугели и смотрел в каком там состоянии вкладыши, мне все нравилось. Еще вопрос, а обращаете ли Вы внимание при ремонте или установке нового коленвала (расточенного коленвала) на состояние вкладышей балансировочных валов и состояние маслонасоса? Может дело то вовсе не в китайских вкладышах? Ведь в изношенных балансирах теряется давление масла, а изношенный масляный насос не создает нужного давления.

В прошлом году ко мне приезжал авто со стуком в блоке - стучал правый балансировочный вал, провернуло переднюю втулку, и вставить туда новую было невозможно, потому что посадочное отверстие под нее было разбито. Так вот после некоторых расчетов было решено удалить балансировочные валы полностью из двигателя. И я это сделал, переделав немного цепной привод, и убрав пару успокоителей. Автомобиль тот на данный момент пробежал уже более 60т.км. после удаления балансиров, расход топлива упал на 2 литра и тяга выросла, т.к. двигателю больше не нужно крутить бесполезные железяки. С того момента при капитальном ремонте такого двигателя я удаляю балансировочные валы, и даю на это гарантию. Отрицательных отзывов в свой адрес я не слышал, о дополнительной вибрации и речи нет.

Я понимаю уважаемые модераторы и профессионалы, что моя информация не всем понравится, но я рассказал лишь свой опыт, доказывать что кто-то не прав не буду, как чинить моторы - это дело каждого лично. Но я думаю, что в моем посте есть над чем подумать. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца и сделал для себя какие то выводы. Буду рад, если моя статья кому то чем то помогла.

sedoy_163 получил благодарность от: Скопа, Gassor, macbaren74
Рейтинг: 1.17%
 
sedoy_163
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:38
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex D4CB АКПП
гос. номер: о927св
Населённый пункт: Сызрань

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №48  Сообщение after » 09 сен 2016, 14:24

sedoy_163 писал(а):Больше инфы дам лично тому кому это понадобится действительно

Попросил информацию, а получил в ответ:"Присылайте двигатель, всё сделаем" lol3
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №49  Сообщение Старый » 09 сен 2016, 20:26

Неоригинальные вкладыши, уж коли вы их ставите себе, ставьте на неоригинальный коленвал от того-же GMP. Но вот точить оригинальное колено, не советую.
Мастеров развелось, ужас... И все берутся делать любую работу, главное ее делать...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Сообщение: №50  Сообщение arival52 » 09 сен 2016, 20:34

Главное найти клиентов дурней и впарить им хоть что то. А коленвал ну что с ним станица, подумаешь рабочее тело с шейки сняли, делов то и так поедет. Но не долго!!!! Всегда можно будет на что то потом свалить(плохая солярка, сломанные форсунки, не тот водитель)
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

cron