Артем13 писал(а):vel01 писал(а):kar-den писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...
ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и . Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.
КРУЧУ СТАРТЕРОМ -ОТКРУЧИВАЮ ТРУБКУ ЛИБО С ФОРСУНКИ, ЛИБО ПОДАЮЩИЮ НА РАМПУ ...-ТОПЛИВА НЭТ!!!!
"это пропускает аварийный клапан на рейке"- до него топливо не доходит,проверено снятием тонкого шланга -ни капли,сброс происходит только после заглушки обратки на самом насосе...(перед тем как лопнет шланг ,которым заглушаю)
"промой очистителем карбюратора клапана на ТНВД"-<font color="Red"> клапана</font>??? ,я пока нащупал только дозатор доплива(регулятор,регулируемый частотно клапан)- в идеальном состоянии(питание подается,при прямой подаче 12 v.-перекрывается наглухо) ....,про другой клапан ,если он есть у меня пока нет информациии....???
"ЭБУ у нас практически не убиваемый"-- а я даже и не пытаюсь заподозрить ,что он умер,скорее... он заблудился.....такое в практике на бензинах бывало часто ,когда не корректно обращались с электрооборудованием(НЭ ТРОЖЬ ТЕХНИКУ ОНА НЭ ПОДВЕдёТ- говорил один ,ныне ужо покойный знакомый..)
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!