Loading

STAREXCLUB.RU


         

Операция "Реанимация"! часть 2

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №1  Сообщение bazilio18 » 30 янв 2015, 15:12

В феврале 2014г. нашел через DROM.RU в Омске как показалось приличный Starex. После 2-х недельных переговоров с владельцем сошлись в цене и 27-го числа я прибыл на паровозе в Омск. Стас (владелец машины) встретил меня на вокзале и малость офигел от объема моего рюкзака. На улице в тот момент что у нас в Ижевске, что в Омске температура стояла 35-39 градусов ниже «нуля». Расстояние 1650км. Поэтому тащил на себе провода прикуривателя, трос буксировочный, CB-рацию, запасную одежду и обувь, 2 термоса и еще кучу всякого нужного барахла. Еще перед выездом с Ижевска, созвонился с коллегами с омского БОШ-сервиса - договорился с ними о дефектовке. Поэтому с вокзала сразу поехали к ним. Дефектовка показала приличные показатели по компрессии, давлению ТНВД, состоянию турбины. В общем решил покупать! Оформили быстро, тут же заехали страховку сделали и… - в путь! Часов в 12 дня, на выезде из Омска договорился с придорожной шиномонтажкой на тему заехать в тепло дабы установить рацию и преобразователь на 220V – управился за 45 минут. Тут же рядом накупил всяких дошираков, воды, печенек и погнал… Так как было оч-ч-чень холодно гнал от всей души. Единственный «минус» - плохо грела передняя печка, хотя задняя дула стабильным горячим воздухом - в итоге ехал в шапке и перчатках. Перед Тюменью, ближе к ночи, решил заехать на заправку, подкатил к колонке, заглушил движок, оплатил, заправился и опаньки – аккамулятор сказал: «Все, больше не могу»! Вокруг ни души, 37 градусов мороза – пипец одним словом. Давай кричать по рации, минут через 10 откликнулся мужичек на Валдае, подъехал, дал прикуриться. Больше я движок не глушил. Дальше без приключений, доехал до дома за 23 часа с 3-мя остановками в кафешках дабы поддержать организм горяченьким супчиком.
По приезду поменял все масла, амортизаторы по кругу и на этом успокоился. В апреле поменял ГРМ и передний сальник. В начале лета поменял все крестовины и подвесной кардана, перебрал кулису МКПП. С МКПП сопливило масло – доливал периодически. Заказал передний сальник с крышкой в сборе, по приходу полез менять – сальника не было в принципе, весь выточило из-за того, что первичный вал ходил ходуном с амплитудой вдоль и поперек примерно по 4-6mm. Поменял крышку с сальником, поджал вал регулировочными шайбами, выяснил что сцепление и маховик под замену, собрал все обратно. Заказал в Корею новую коробку, т.к. ремонт старой с работой выходил не намного дешевле новой в сборе, заказал сцепление с маховиком и до кучи задний сальник к/в с обоймой в сборе. Через 4 недели пришла коробка (47500руб. вместе с доставкой) – все поменял. С тех пор проблем снизу не наблюдается!!!
Все лето проездил без нареканий, гонял в отпуск в горы (перевалы, броды, грязюка по уши, камни). Был с прицепом со шмурдяком весом примерно под тонну – завяз на одном броде – еле вырвали Патриотом.
В ноябре 2014г. поехал с товарищем в Киров за машиной. На обратном пути, по навигатору за 307 км. от Ижевска начались проблемы… Сначала загорелась индикация недостаточного заряда батареи, потом пошел перегрев. При равномерном движении на скорости 60км/ч не грелась, но чуток горка — стрелка начинает подниматься к красной зоне. Задрали капот — ничего критичного не увидели. В общем тихонечко ехали. Позже почувствовал, что появилось очень большое усилие на рулевом колесе, остановились, задрали капот, увидели что слетел со шкивов ремень ГУР. Давай искать причину и оп-паньки… — шкив коленвала стоит как-то не естественно кривовато. Давай шевелить его рукой, а он ходуном ходит! В общем ехать нельзя, за бортом -13 градусов. Встает закономерный вопрос: "Что делать?" К счастью встали на горке перед селом Кырчаны, т.е не в лесу, не в поле… Спустились накатом до церквушки, у которой, как к стати аж целых два магазина. Созвонились со своим эвакуатором, тот говорит: «Смогу быть у вас часов через 10-12». Зашли в магаз, договорились о поддержке кипятком с милой продавщицей, взяли у нее водки, дабы не замерзнуть, и в машину — греться:) В общем на протяжении 12 часов нам удалось не опустить температуру в салоне ниже -4 градуса, попутно подняв температуру тела на водочные 40 градусов. Когда становилось совсем холодно выходили из машины и бегали под горку/в горку метров по 500 в каждом направлении. В 03-00ч. утра нас забрали, обогрели, и увезли вместе с машиной в родной Ижевск.
О последствиях: по результатам исследований на Starex-форуме и на Drom-е, стало понятно что проблемка, к сожалению, типичная. Видимо заложенный запас прочности шкива приводных ремней недостаточен.
При разборке сломал болт шкива! Чем его затягивали ума не приложу… Высверливал и вычищал 4 дня (по вечерам). Для доступа к болту пришлось разобрать всю морду (фары, бампер, радиаторы…). При детальном осмотре выяснил что шкивы нужно менять все, в т.ч. и ГРМ. Посадочное место под внешнюю шпонку размолотило в пух и прах, но замена коленвала не входила в мои планы. Так же при разборке выявил что на интеркуллере вентилятор давно закис и патрубки сильно лохматенькие, есть масляное облако снизу масляного радиатора.
Через неделю пришли заказанные запчасти: шкив к/в (под ГРМ) 2442342200 — 220руб., шкив к/в (под балансиры) 2335242510 — 270руб., шкив к/в (под приводные ремни) 2312442020 — 2280руб., шпонка к/в 2314142000 — 2шт. по 20руб., виско-муфта вентилятора радиатора PXNFA011 — 1720руб. (покупал еще на предыдущую машину), термостат 2551042100 — 320руб. (давно хотел поменять), фильтр топливный, в сборе с датчиком и лягушкой 3197043201 — 810руб. (был не рабочий, все некогда было), ремень генератора Bosch 1987947698 — 2шт. по 120руб., ремень ГУР Gates 4PK1063 — 110руб., ремень кондея AE SVB13950 — 190руб., крышка ремня ГРМ нижняя 2135042900 — 730руб. (оказалась треснутой), ремень ГРМ DONGIL 163RU254 — 620руб., ремень балансиров DONGIL 99YU191 — 210руб., щиток шкивов к/в 2335442000 — 30руб., шайба болта коленвала 2312642001 — 80руб., болт шкива коленвала 2312742002 — 70руб. патрубки интеркуллера 281724A211 + 281734A210 + 281624A212 + 281634A210 на сумму 2020руб., вентилятор интеркуллера 281964A200 — 5510руб., датчик радиатора интеруллера 281974A200 — 890руб. (на всякий случай), радиатор масляный 264104A055 — 3680руб. (менять не стал — пусть отлежится…).
Внешнюю шпонку к/в обварил полуавтоматом и обточил. Собрал все быстро. Ремни все, в т.ч. ГРМ поставил новые, ролики оставил, т.к. менял ГРМ в апреле 2014г. Долго сомневался ставить или нет ремень балансиров (есть мнение что это лишняя деталь на данном движке), но все-таки решил поставить! Движок завелся с пол-тычка, стал работать гораздо ровнее и пропал сизый вонючий выхлоп — видимо проблемка с шкивами накатывалась давненько?! Я в сентябре гонял в отпуск в Белоруссию — вонь появилась незадолго до этого. Думал что-то с топливной аппаратурой, а оказалось все в шкиве, он, собака, сдвинулся чуток на разбитой шпонке и углы настроек "ушли"! По-путно поменял прокладки коллекторов и клапанной крышки (покупал еще на предыдущую машину), промыл, прочистил и продул систему вентиляции картерных газов на клапанной крышке, заглушил клапан EGR правильным методом (стоял тока шарик от подшипника в трубке), т.е выпилил и поставил заглушки снизу и сверху патрубка, идущего с коллектора. Качественно промыл радиаторы движка и кондея, а так же радиатор отопителя прогнал водопроводом в обратном направлении, т.к. есть нарекания по температуре переднего отопителя — задний жарит как кочегарка, а передний чуть теплым обдает.
Настал этап сборки, но… решил может не зря я все разобрал? В общем решил поработать с кузовом! Снял всю наружку (оставшийся задний бампер, усилители бамперов, стекла, двери, зеркала, молдинги и хромовую шелуху по периметру). Снимайте все хром с машин — под ним ЖОПА! Очаги коррозии типичные: задние арки, низ сдвижной и багажной дверей, низ стекла двери багажника.
Работа понеслась! По истечении 6 недель кузов отрихтован, где надо было вварились заплатки, отгрунтован фосфатным грунтом, на него нанесен эпоксидный грунт, после антигравий (снизу вверх до продольной выштамповки кузова), после снова эпоксидный грунт и уже потом сама окраска. Все слои, разумеется, шлифовались перед нанесением последующего. Красить решил акрилом, к черту этот металлик — и слой получился толше, и царапки на нем меньше видно… Ставлю новые уплотнители всех дверей, ответки замков, направляющие сдвижной и багажной дверей, отбойники дверей, молдинги лобового и багажного стекол, лобовое стекло (было с трещиной). После Новогодних праздников выехал. В данный момент жду заказанных расширителей, т.к. на лето купил вместо [Цензура] Гудричей 235/75R15 атешные на 31 дюйм. [Цензура] при таком весе частенько подводят – машина просто тупо зарывается, поэтому решил по-больше и атешки. Через недельку придут расширители – поставлю вместе с брызговиками. По весне поставлю купленный шноркель.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

bazilio18 получил благодарность от: arival52, KirKarel, Serj
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Операция "Реанимация"! часть 2 (фотки)

Сообщение: №2  Сообщение bazilio18 » 30 янв 2015, 15:19

еще фотки...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Операция "Реанимация"! часть 2 (итог)

Сообщение: №3  Сообщение bazilio18 » 30 янв 2015, 15:23

и вот что получилось:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

bazilio18 получил благодарность от: KirKarel, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 30 янв 2015, 15:24

Шноркель какой взял?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №5  Сообщение гуран » 30 янв 2015, 15:39

Респект! За такой титанический труд, 5+.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №6  Сообщение bazilio18 » 30 янв 2015, 15:58

шноркель взял Telawei для Mitsubishi Delica L400 1994-2006. На Drive2 один Starex-овод размещал фотки. Только прицеливаться говорит проблематично, вложенная в коробку выкройка от Делики не подходит.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №7  Сообщение ArtBug » 30 янв 2015, 16:02

Молодец! Шикарная, кропотливая и главное - фото-запечатленная работа!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 30 янв 2015, 16:26

bazilio18 писал(а):шноркель взял Telawei для Mitsubishi Delica L400 1994-2006

Как он на вид и наощупь? Тоже на него нацеливаюсь
Пару других безымянных вариантов щупал руками - не понравились совсем
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №9  Сообщение bazilio18 » 30 янв 2015, 18:15

На ощупь пластик качественный. В комплекте болты и хомуты. Я его примерно "прицеливал" к машине - вроде все сростается. Единственное "Но..." - придется выкидывать бачек резонатора воздушного фильтра и переварачивать на 180* нижнюю банку корпуса воздухана, соответственно придется мудрить с креплением этой банки...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 30 янв 2015, 19:57

Спасибо poctenie
Если не трудно, заделай фото и описание нюансов, когда устанавливать будешь
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №11  Сообщение bazilio18 » 01 фев 2015, 10:54

Ленинградец писал(а):Спасибо poctenie
Если не трудно, заделай фото и описание нюансов, когда устанавливать будешь

Ок!, Ждем весны...
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №12  Сообщение ford » 02 фев 2015, 13:55

Так вот вопрос в тему
Печка передняя греть начала или нет?
Аватар пользователя
ford
Местный
Местный
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 13:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,GOLD,A\T УТИЛИЗИРОВАН ТЕПЕРЬ 2006,CRDI,4WD,GOLD,A\T
гос. номер: теперь в907мм97
Населённый пункт: Москва

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №13  Сообщение bazilio18 » 02 фев 2015, 15:25

ford писал(а):Так вот вопрос в тему
Печка передняя греть начала или нет?

С печкой ваще засада! У меня там стоит еще от старого хозяина подогреватель на 220V, плюс я установил на него автономку Эберспехер - думаю проблема в том, что значительно увеличилась длина патрубков и объем системы в целом. В общем промывка не помогла. Но я решил эту проблему... Обратил внимание на тот момент, что когда идешь на оборотах 2000 и более воздух теплеет, стоит только встать в пробку или просто остановиться и молотить на холостых - моментально холодеет. Подумал и решил что стоит попробовать поставить дополнительный насос в систему охлаждения. Так как у нас свой парк маршруток (Спринтеры и Транзиты) поговорил с слесарями, они одобрили мои предполажения - говорят что на Транзитах эти насосы идут штатно, а в Спринтера они их ставят самостоятельно. В общем решено - беру BOSCH 0392020024 (2220руб.). Установил самостоятельно на вход к печке, питание вывел на отдельную клавишу в салон, т.к. решил, что когда на улице тепло, то и гонять его понапрасну не зачем. Печка стала горячей всегда, не зависимо от оборотов двигателя.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №14  Сообщение ford » 02 фев 2015, 17:47

угу
вот я думаю а никак не связано это с помпой?
ну типа не гоняет она достаточно сильно ОЖ

ford получил благодарность от: metallicanord
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ford
Местный
Местный
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 13:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,GOLD,A\T УТИЛИЗИРОВАН ТЕПЕРЬ 2006,CRDI,4WD,GOLD,A\T
гос. номер: теперь в907мм97
Населённый пункт: Москва

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №15  Сообщение Klopius » 02 фев 2015, 18:05

ford писал(а):....
вот я думаю а никак не связано это с помпой?
.....

не, не связано!
сам подумай, у нас передняя печка, задняя печка, расширительный бачок и все они в параллели!
водичке проще бежать по кратчайшему пути (по пути наименьшего сопротивления), а это и есть через бачок
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №16  Сообщение arival52 » 02 фев 2015, 19:52

bazilio18 писал(а):.............. Установил самостоятельно на вход к печке, питание вывел на отдельную клавишу в салон, т.к. решил, что когда на улице тепло, то и гонять его понапрасну не зачем. Печка стала горячей всегда, не зависимо от оборотов двигателя.


Я бы на обратку ставил, чтоб из задней печки тянуло, так и завоздушивать будет меньше.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №17  Сообщение bazilio18 » 03 фев 2015, 08:11

Klopius писал(а):
ford писал(а):....
вот я думаю а никак не связано это с помпой?
.....

не, не связано!
сам подумай, у нас передняя печка, задняя печка, расширительный бачок и все они в параллели!
водичке проще бежать по кратчайшему пути (по пути наименьшего сопротивления), а это и есть через бачок

По вашей логике передний отопитель всегда должен быть горячее, а задний холоднее!?!?!? У меня же с покупки машины задний отопитель жарит как сумашедший, а передний радовал свежим бризом. К тому же Эбер установщики врезали именно способом разрыва шланга, который идет с блока к печке, т.е. они врезали перед передней печкой порядка 2-х метров магистрали + сам отопитель, и только потом вся эта байда возвращается к печке. Ну это все теория, а на практике после установки дополнительного насоса у меня действительно жарко, куртку можно спокойно снимать.
arival52 писал(а):
bazilio18 писал(а):.............. Установил самостоятельно на вход к печке, питание вывел на отдельную клавишу в салон, т.к. решил, что когда на улице тепло, то и гонять его понапрасну не зачем. Печка стала горячей всегда, не зависимо от оборотов двигателя.


Я бы на обратку ставил, чтоб из задней печки тянуло, так и завоздушивать будет меньше.

Я думал об этом, но не стал так делать по причине того, что в связи с тем что магистраль заднего отопителя вся снаружи машины, т.е. температура обратки однозначно ниже чем с переднего. Я на предыдущей машине всю эту магистраль утеплял - на этой пока не добрался до этого. Насчет завоздушивания не подумал - каюсь, но езжу уже неделю, проблем пока не ощущаю.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №18  Сообщение arival52 » 03 фев 2015, 09:07

Ну завоздушивание может быть если за уровнем не следить, а вот логика с температурой мне не понятна, и что что холоднее на сколько на 5-10 градусов(с той площади что есть у теплообменника больше не снимешь), это не о чем, тем более что при увеличении потока циркуляции разница Т.под. и Т.обр. значительно уменьшится.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №19  Сообщение bazilio18 » 03 фев 2015, 10:22

arival52 писал(а):Ну завоздушивание может быть если за уровнем не следить, а вот логика с температурой мне не понятна, и что что холоднее на сколько на 5-10 градусов(с той площади что есть у теплообменника больше не снимешь), это не о чем, тем более что при увеличении потока циркуляции разница Т.под. и Т.обр. значительно уменьшится.

Согласен, но... пока ОЖ добежит по открытым всем ветрам металлическим трубкам до теплообменника задка потери t будут больше чем пока ОЖ добежит до теплообменника передка - я рассуждал именно так.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №20  Сообщение marchello » 03 фев 2015, 10:32

bazilio18 писал(а):
ford писал(а):Так вот вопрос в тему
Печка передняя греть начала или нет?

С печкой ваще засада! У меня там стоит еще от старого хозяина подогреватель на 220V, плюс я установил на него автономку Эберспехер - думаю проблема в том, что значительно увеличилась длина патрубков и объем системы в целом. В общем промывка не помогла. Но я решил эту проблему... Обратил внимание на тот момент, что когда идешь на оборотах 2000 и более воздух теплеет, стоит только встать в пробку или просто остановиться и молотить на холостых - моментально холодеет. Подумал и решил что стоит попробовать поставить дополнительный насос в систему охлаждения. Так как у нас свой парк маршруток (Спринтеры и Транзиты) поговорил с слесарями, они одобрили мои предполажения - говорят что на Транзитах эти насосы идут штатно, а в Спринтера они их ставят самостоятельно. В общем решено - беру BOSCH 0392020024 (2220руб.). Установил самостоятельно на вход к печке, питание вывел на отдельную клавишу в салон, т.к. решил, что когда на улице тепло, то и гонять его понапрасну не зачем. Печка стала горячей всегда, не зависимо от оборотов двигателя.

Мотор водяной для печки салона
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №21  Сообщение Klopius » 03 фев 2015, 12:54

bazilio18 писал(а):....
По вашей логике передний отопитель всегда должен быть горячее, а задний холоднее!?!?!? ....

НЕТ, по моей логике, из трёх путей следования ОЖ выбирается наименее "забитый"!

в нашем случае, если подзабьются передняя и задняя печки (их радиаторы), то вся ОЖ побежит через расширительный бачок.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Операция "Реанимация"! часть 2

Сообщение: №22  Сообщение bazilio18 » 03 фев 2015, 14:51

Klopius писал(а):
bazilio18 писал(а):....
По вашей логике передний отопитель всегда должен быть горячее, а задний холоднее!?!?!? ....

НЕТ, по моей логике, из трёх путей следования ОЖ выбирается наименее "забитый"!

в нашем случае, если подзабьются передняя и задняя печки (их радиаторы), то вся ОЖ побежит через расширительный бачок.

Теперь ход Ваших мыслей мне понятен. Но эту причину я устранил изначально промывкой всей системы охлаждения. Теплообменники передней и задней печек промывал под напором в обратном направлении - взвеси были, но не критичные. Все работает и я счастлив!
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы