arival52 писал(а):Лучше спец кондиционером для контактов.
arival52 писал(а):Лучше спец кондиционером для контактов.
За какую коробку(машину) речь.То что описано,как то не соответствует логическому принципу работы АКПП наших машинок...Павел76 писал(а):Добрый вечер, и я свои пять копеек вкину. Вчера заметил при движении на подъем(скорость начальная около ста) машина начинает сбрасывать , около 80 включается ГТ, потом переходит на третью передачу обороты около 3000 при нажатии на газ разгон происходит на панели кратковременно загорается лампочка hold, коробка работает как обычно, когда набрал скорость около 90 (обороты около 3200) переключается на 4 и через секунду отключается ГТ. А появилась эта тема когда попробовал на гололеде движение с включеной кнопкой hold. Учитывая что машинку только приобрел, соответсвенно ноль полный, автомат не первый, но только кнопки такой нигде не было, соотвественно и лампочки тоже. Куда бежать, чего ломать?
Павел76 писал(а):За какую коробку(машину) речь.То что описано,как то не соответствует логическому принципу работы АКПП наших машинок...
Зарегистрированные пользователи: Алекс-др1973, Bing [Bot], Dennr, Google [Bot], out53, YandexBot