Сообщение: №128 black_angel » 23 янв 2015, 02:07
Доброго времени суток! Итак, решил заменить свечи, так как стал плохо заводиться (простоял сутки, не мог завести, при -12)! Завёл при помощи второго аккумулятора. Свечи взял Mobis, а получил NGK! Начитавшись форумов, прогревая машинку поехал в теплый гараж торгового комплекса. Там купил WD-40, головку на 12 длинную и приступил. Трясло меня очень сильно так как боялся поломать свечу. 1я свеча от торпеды - выкрутилась и вышла легко. 2я свеча обломилась, в голове остался сам нагревательный элемент. 3я - открутилась легко, но выниматься не хотела. Пришла мысля, на основании форумов и обсуждения, чтобы не рисковать - повернул ключ зажигания в положение пуск- свеча вылетела в ту же секунду! С 4й та же история, что и с 3й - но только пришлось немного поддать газу тогда и она вылетела! Итог, 3 свечи поменяны. У старых в 1.5-2 раза толще нагревательный элемент, по сравнению с новыми! Попробовал выдавить остаток свечи на ходу, результатов ноль! Остановился, раскрутил движок до 5000 об/мин, результатов ноль. Залил в колодец обломанной свечи Жидкий ключ, оставил на ночь. Буду надеяться вылетит остаток сам, если нет придётся проталкивать в цилиндр и магнитом вылавливать через отверстие для форсы. Кстати, в автомаге, видел в продаже и магнит на гибком удлинителе и 3х палый захват толщиной 5 мм. Думаю магнитом, в случае чего, более вероятно!