


Новгородец писал(а):Сразу надо останавливаться при такой "лампочке",и смотреть..

Ленинградец писал(а): - клапан сброса давления топлива

Новгородец писал(а):Сразу надо останавливаться при такой "лампочке",и смотреть уровень масла в картере,проверять есть ли давление масла при пуске.А если затрещал,то в сервис и вскрывать крышку цепей,и мастер ставит диагноз.

serji писал(а):Если клапан не закрыт, "чек" должен гаснуть?


Ее снимать не надо, просто потяни вверх до щелчка, прокачай, потом обратно вниз нажми, до щелчка.serji писал(а):но как снимать эту пробку (и вобще это она??)??

что это за провод?? его припаять можно, или нужно новую "лягушку" покупать??


serji писал(а):оттянул, стал качать.... минут 5 качал (устал, раз 500 качнул)
трубка сухая, топливо не потекло![]()


arival52 писал(а):В таком случае проблема; либо в заборнике топлива, в герметичности магистрали подачи и в самом насосе(лягушке)

Марк, ты его сейчас научишь, он все топливо из бака откачает ротАмhosemarkus писал(а):то одеть на эту же трубку подходящий шланг и отсосать ртом

Usach писал(а):Я бы купил новую лярву в сборе 319704A710


serji писал(а):На моей картинке крупный разъём сзади - это разъём подогревателя?


