Loading

STAREXCLUB.RU


         

Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №1  Сообщение stasm505rm » 24 окт 2014, 19:09

Всем привет был сегодня у спецов на диагностике покозало две ошибки клапан егр и сажевый фильтр. Узнал цены на эти запчасти и был в шоке. Может есть какието другие варианты с сажевым и клапоном?
stasm505rm
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2012. АКПП
гос. номер: p222ky
Населённый пункт: Алексеевка

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №2  Сообщение НИК1966 » 24 окт 2014, 19:19

Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №3  Сообщение альешенька » 26 окт 2014, 07:59

stasm505rm писал(а):Всем привет был сегодня у спецов на диагностике покозало две ошибки клапан егр и сажевый фильтр. Узнал цены на эти запчасти и был в шоке. Может есть какието другие варианты с сажевым и клапоном?


Чтобы предложить Вам какие-то варианты было бы неплохо узнать какие конкретно ошибки выскочили и есть ли какие-нибудь проблемы с машиной. Наличие ошибок в памяти в общем-то не означает, что надо тут-же что-то менять на новое.

альешенька получил благодарность от: Бона-46
Рейтинг: 0.39%
 
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №4  Сообщение ВячеславВ » 09 янв 2015, 18:30

Доброго времени суток! Сегодня начал моргать чек, показывает ошибку P242F (сажевый фильтр заполнен). На форуме с такой ошибкой еще никто не сталкивался, я так понял. При сбросе чек, последний опять загорается при дальнейших запусках двигателя. Подскажите, что делать? Ждать запуска регенерации, глушить программно, менять сам сажевый фильтр (что о-о-о-очень дорого) ? ЕГР работает нормально. При разгоне машина едет как и раньше. Напрягает моргающий джеки чан.
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №5  Сообщение V.I.K. » 09 янв 2015, 23:08

Пробег-то какой? Может ему проср...ся нужно? Прокатись по трассе километров 100, думаю хуже не будет.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №6  Сообщение ВячеславВ » 09 янв 2015, 23:15

Пробег 27 тысяч. Проблема в том, что мне пришлось около 70 км ехать медленно из-за прогоревшего подогрева топливного фильтра, шел подсос воздуха и больше 20-40км/ч машинка не разгонялась соответственно. Как раз на подходе к дому и высветилась ошибка о сажевом. Буду пробовать прогнать его на 3 передаче и обороты около 2000.
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 09 янв 2015, 23:17

Обороты для "прожига" нужны под ТРИ тысячи чтоб прогреть нормально. С дилерского сканера запускается режим регенерации, если после нескольких попыток он не "проснется" то либо замена или удаление с пере прошивкой мозгов.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №8  Сообщение V.I.K. » 09 янв 2015, 23:43

Та-а-к, нужно мне тоже до подогрева добраться, а то в морозы тоже не разгоняется, больше 2000 об. не даёт и дергается. Чек один раз загорелся, но потом погас, пока по магазинам ездил (31.12. вот бы подарок был-бы). Но у меня пробег 68 с копейками и в основном по трассе.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №9  Сообщение ВячеславВ » 10 янв 2015, 00:45

arival52 писал(а):Обороты для "прожига" нужны под ТРИ тысячи чтоб прогреть нормально. С дилерского сканера запускается режим регенерации, если после нескольких попыток он не "проснется" то либо замена или удаление с пере прошивкой мозгов.

На нейтрали если прогреть до рабочей температуры и держать под 3000 обороты, то сработает регенерация? Обороты не поднимаются выше 3300, если снять ошибку, то на секунд 10 обороты можно поднять выше, потом опять сваливается не более 3300 и начинает моргать джеки чан P242F. У кого есть дилерский сканер для возможного запуска принудительной регенерации?
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №10  Сообщение чур » 10 янв 2015, 06:54

Сначала проверьте исправность самого датчика, состояние контактов в разьемах.

чур получил благодарность от: Бона-46
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №11  Сообщение одинокий пью » 10 янв 2015, 07:30

На месте не надо держать 3000 оборотов
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 10 янв 2015, 08:27

ВячеславВ писал(а):
arival52 писал(а):Обороты для "прожига" нужны под ТРИ тысячи чтоб прогреть нормально. С дилерского сканера запускается режим регенерации, если после нескольких попыток он не "проснется" то либо замена или удаление с пере прошивкой мозгов.

На нейтрали если прогреть до рабочей температуры и держать под 3000 обороты, то сработает регенерация? Обороты не поднимаются выше 3300, если снять ошибку, то на секунд 10 обороты можно поднять выше, потом опять сваливается не более 3300 и начинает моргать джеки чан P242F. У кого есть дилерский сканер для возможного запуска принудительной регенерации?


Не надо на месте, лучше поехать прогреть двигатель до рабочих температур, после как прогреете, чтоб быстро не гонять и раскрутить двигатель до 3000 оборотов ,больше тоже не надо, достаточно переключится в режим типтроник и погонять допустим на "2" скорости.
Сканер есть на любом дилерском сервисе хрюндая.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №13  Сообщение ВячеславВ » 10 янв 2015, 09:29

чур писал(а):Сначала проверьте исправность самого датчика, состояние контактов в разьемах.

К сажевом подключено 4 датчика. Внешне исправны и подключены. Те программы которые у меня есть не позволяют ихсчитать. Ищу дилерский сканер и буду проверять им.
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №14  Сообщение bryser » 10 янв 2015, 11:58

Можно и на месте погонять, ни чего страшного не случится. good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №15  Сообщение Владислав29 » 10 янв 2015, 13:29

К дилерам ,не едь, на сканере у кого нибудь запусти регенерацию,у нас же много соратников клуба(автосервисов)
Владислав29
Местный
Местный
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс
гос. номер: м187ос 40 rus
Населённый пункт: Брянск

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №16  Сообщение ВячеславВ » 11 янв 2015, 15:05

Владислав29 писал(а):К дилерам ,не едь, на сканере у кого нибудь запусти регенерацию,у нас же много соратников клуба(автосервисов)

Да, к дилерам не поеду. Обзвонил несколько сервисов соратников клуба. С 12-15 числа только начинают работать. Разгоны по трассе и езда на 2 или 3 передаче в районе 3000 оборотов результатов не дали.
Пробовал отключать датчики путем выкручивания из сажевого, ставил заглушки-ошибка пропадает. Обороты набирает и едет, но так боюсь ездить, вдруг встанет в самый ответственный момент (турбине хана придет), поэтому вернул все на место. Джеки чан опять начал моргать. tupoi
Поеду удалять сажевый и физически, и программно!!! Чтобы потом меньше головной боли было. Решить раз и навсегда этот вопрос!!! yes2

Подскажите пожалуйста, после удаления сажевого фильтра возможно использование моторного масла без соответсвующей приставки DPF ? Сейчас использую Хендай Премиум 5в-30 DPF. Думаю перейти на Мобил Делвак 1 LE.

день СПУСТЯ

Удалил сажевый, катализатор тоже вырезали. Теперь евро 3? ;-))) фото:

DSC_0089.JPG
DSC_0088.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №17  Сообщение V.I.K. » 11 янв 2015, 22:22

Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №18  Сообщение ВячеславВ » 11 янв 2015, 23:27

V.I.K. писал(а):Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

В принципе он не сдох, если запустить принудительную регенерацию со сканера, то он прос..тся, а так основная причина указана в 6 посте + ежедневный пробег очень маленький, около 30-50 км. Только летом по трассе 7000 накатал и всё!!! Решил вырезать, чтобы в дальнейшем забыть об этой проблеме!
Модераторы поправьте если что: вырезали сажевый фильтр, поставили пламегаситель+вырезали катализатор и программно убрали сажевый и ЕГР из мозгов тут - glooshiteli.ru, АТТ Рублёво. Хозяин - мой тёзка, Вячеслав, договорились с ним, что клубням скидка 10%. Его телефон-84957759148. Помимо системы выхлопа делают все что связано с перепрошивкой Эбу, снятие ограничителя, чип-тюнинг.
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №19  Сообщение чур » 12 янв 2015, 05:57

V.I.K. писал(а):Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

...или топливо не выше третьего класса.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №20  Сообщение ВячеславВ » 12 янв 2015, 19:19

чур писал(а):
V.I.K. писал(а):Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

...или топливо не выше третьего класса.

Топливо Лукой, один раз летом на Роснефти заправился в Воронежской области, после заправки узнал, что был 3 класс. Но 60 литров думаю несмертельно было.
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №21  Сообщение Ded-86 » 20 янв 2015, 08:51

ВячеславВ писал(а):
чур писал(а):
V.I.K. писал(а):Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

...или топливо не выше третьего класса.

Топливо Лукой, один раз летом на Роснефти заправился в Воронежской области, после заправки узнал, что был 3 класс. Но 60 литров думаю несмертельно было.

класс 3 в марке ДТ не значит что это Евро-3
На микробе уже писал давненько, здесь тоже размещу

ГОСТ Р 52709-2007 Топливо дизельное

Для тех, кому лень читать, краткий вывод:
Сорт- может быть А, В, С, D, E, F так же может обозначаться Класс- 0, 1, 2, 3, 4.
Сорт- чем выше буква- тем более морозостойкий продукт (предельная температура фильтруемости от +5 (А) до -20 (F)) . Класс- еще более морозостойкое ДТ (предельная температура фильтруемости от -20 (0) до -44 (4))
Теперь самое интересное: Вид
Этот показатель указывает на содержание серы, т.е. по нему условно можно относить ДТ к тому или иному классу Евро
Вид I, серы 350 мг/кг, соответствует Евро-3
Вид II, серы 50 мг/кг, соответствует Евро-4
Вид III, серы 10 мг/кг (так же может быть написано "отсутствует" или "не содержащее серы"), соответствует Евро-5

Ded-86 получил благодарность от: bryser, ВячеславВ
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №22  Сообщение V.I.K. » 20 янв 2015, 09:18

У меня, слава богу, все обошлось заменой топливного фильтра. Распилил старый, а там как будто нефть в чистом виде плавала....
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №23  Сообщение trenya79 » 23 янв 2015, 10:48

ВячеславВ писал(а):.....
Удалил сажевый, катализатор тоже вырезали. Теперь евро 3? ;-))) фото:
....

А стоимость сей процидуры не подскажете?
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

Сообщение: №24  Сообщение ВячеславВ » 23 янв 2015, 19:23

trenya79 писал(а):
ВячеславВ писал(а):.....
Удалил сажевый, катализатор тоже вырезали. Теперь евро 3? ;-))) фото:
....

А стоимость сей процидуры не подскажете?
16 киллорублей.
Модераторы поправьте если что: вырезали сажевый фильтр, поставили пламегаситель+вырезали катализатор и программно убрали сажевый и ЕГР из мозгов тут - glooshiteli.ru, АТТ Рублёво. Хозяин - мой тёзка, Вячеслав, договорились с ним, что клубням скидка 10%. Его телефон-84957759148. Помимо системы выхлопа делают все что связано с перепрошивкой Эбу, снятие ограничителя, чип-тюнинг и т.п и т.д.

ВячеславВ получил благодарность от: SaVa, trenya79
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ


Вернуться в Двигатель