arival52 писал(а):Еще бы пару добавил
качество и место заправки.
оригинальность запчатей.
hosemarkus писал(а):ну как бы никто и не думал издеваться
по форуму я понял, что обычно есть 3 стадии:
запущенность - заменить фильтр и т.п.
косяковость - устранить косяки, утечки, подсосы
ну а третья - старость...
а машины на самом деле разные, истина в VIN-е
ЗЫ Роснефть в 51 регионе за мои 120 т.км. пока не давал повода
arni51 писал(а):.... стоит в баке насос н/д , ..... , может же быть такая комплектация , .....
Klopius писал(а):arni51 писал(а):.... стоит в баке насос н/д , ..... , может же быть такая комплектация , .....
нет такой комплектации
arival52 писал(а):Насосов нет в наших машинах.
Обратить внимание на вторую стадию"косячность" --. мож подсос где, для успокоения разобрать топливозаборник, посмотреть, проверить цанги-коннекторы топливопроводов.
arni51 писал(а):что проверить первым делом ?
Ded-86 писал(а):arni51 писал(а):что проверить первым делом ?
форсунки на слив, если все ОК, то потом регулятор давления на рампе.
arni51 писал(а):Ded-86 писал(а):arni51 писал(а):что проверить первым делом ?
форсунки на слив, если все ОК, то потом регулятор давления на рампе.
Форсунки проверим сегодня вечером , а вот регулятор это тот что стоит в тыльной стороне рампы и к нему идут провода ? , его нужно открутить для проверки ? как проверить ?
Ded-86 писал(а):arni51 писал(а):Ded-86 писал(а):arni51 писал(а):что проверить первым делом ?
форсунки на слив, если все ОК, то потом регулятор давления на рампе.
Форсунки проверим сегодня вечером , а вот регулятор это тот что стоит в тыльной стороне рампы и к нему идут провода ? , его нужно открутить для проверки ? как проверить ?
1. как с форсунками?
2. да, регулятор на торце рампы
3. его либо у дизелистов на станке проверять вместе с рампой, либо менять на заведомо исправный.
Ded-86 писал(а):внимательно осмотрите фишку подогревателя на фильтре, нет ли там мокроты, это так же говорит о возможности подсоса воздуха через фишку.
Как вариант, можно демонтировать подогреватель, фильтр установить на лягушку без подогревателя. Для контроля воздуха в топливной магистрали удобно пользоваться прозрачным шлангом.
В баке только заборник. Если фишки одеты нормально, то там проблем быль не должно. Хотя там есть трубка, насаженная на горячую, думаю вы ее не трогали.
Заборник может только засориться, больше там проблем быть не должно
arni51 писал(а):....а система питания вебасто связана с основной топливной системой ? , может она как то влияет на завоздушивание основной топливной системы ?
arival52 писал(а):arni51 писал(а):....а система питания вебасто связана с основной топливной системой ? , может она как то влияет на завоздушивание основной топливной системы ?
Смотря где врезана, если в систему то - ДА. Если в бак отдельным заборником то - НЕТ.
hosemarkus писал(а):кста, вопрос дилетанта - подсос воздуха искали при открытой пробке бака?