Loading

STAREXCLUB.RU


         

переделка задней печки

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям Грандов

переделка задней печки

Сообщение: №1  Сообщение Свердловчанин » 25 дек 2014, 06:01

Перецепил заднюю печку.Заводом она подключена паралельно передней , а я перецепил последовательно,теперь ташкент.
Аватар пользователя
Свердловчанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008. Гран Страрекс CRDI. 2,5. АКПП
гос. номер: Х156АН186
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: переделка задней печки

Сообщение: №2  Сообщение alex782010 » 25 дек 2014, 08:35

А фото или подробное описание. куда и что цеплял?
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: переделка задней печки

Сообщение: №3  Сообщение Свердловчанин » 25 дек 2014, 11:54

Вход от двигателя идёт в переднюю печку,выход из передней печки идёт на вход задней ,выход из задней идёт в обратку на двигатель.Два лишних отводода на трубках просто глушиш и всё.Из патруков добавишь комлект от ваз 08 печки да несколько хомутиков.Но это надо на яме или подъёмнике,а когда снизу увидишь разберёшся ничего сложного.

Свердловчанин получил благодарность от: alex782010, arsyuha1, Сергей57, MeX
Рейтинг: 1.55%
 
Аватар пользователя
Свердловчанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008. Гран Страрекс CRDI. 2,5. АКПП
гос. номер: Х156АН186
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: переделка задней печки

Сообщение: №4  Сообщение arsyuha1 » 25 дек 2014, 18:27

Свердловчанин писал(а):Вход от двигателя идёт в переднюю печку,выход из передней печки идёт на вход задней ,выход из задней идёт в обратку на двигатель.Два лишних отводода на трубках просто глушиш и всё.Из патруков добавишь комлект от ваз 08 печки да несколько хомутиков.Но это надо на яме или подъёмнике,а когда снизу увидишь разберёшся ничего сложного.

Спасибочки.Эта тема актуальна для нас Северян.Попробую. poctenie

arsyuha1 получил благодарность от: temeshoff
Рейтинг: 0.39%
 
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: переделка задней печки

Сообщение: №5  Сообщение гуран » 25 дек 2014, 19:21

Спасибо, буду рукоблудить, где наша рука не пропадала, а то надысь ехал до - 35 вроде не холодно, но когда опустилась до40 стекло затягивает, хотя ногам жарко.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: переделка задней печки

Сообщение: №6  Сообщение temeshoff » 02 фев 2015, 08:37

Свердловчанин писал(а):Перецепил заднюю печку.Заводом она подключена паралельно передней , а я перецепил последовательно,теперь ташкент.

тэ получается,что надо ставить тройник перед передней печкой, а выход из передней печки надо направить в обратку, так?
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Рязань

Re: переделка задней печки

Сообщение: №7  Сообщение dizzyboy » 02 фев 2015, 08:48

temeshoff писал(а):
Свердловчанин писал(а):Перецепил заднюю печку.Заводом она подключена паралельно передней , а я перецепил последовательно,теперь ташкент.

тэ получается,что надо ставить тройник перед передней печкой, а выход из передней печки надо направить в обратку, так?

Вы все неправильно поняли. Загляните на яме под авто.
Автор писал: вход передней не трогаем, выход из передней, подать на вход задней, а выход из задней в обратку двигателя.
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: переделка задней печки

Сообщение: №8  Сообщение temeshoff » 02 фев 2015, 16:37

dizzyboy писал(а):Вы все неправильно поняли.

Точно, все перепутал. Сегодня был под днищем, все понятно, что автор имел ввиду. poctenie

temeshoff получил благодарность от: Serg124
Рейтинг: 0.39%
 
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Рязань

Re: переделка задней печки

Сообщение: №9  Сообщение Свердловчанин » 21 ноя 2015, 19:35

После переделки прошёл год и я понял чего не хватает.Добавил в систему дополнительный цыркуляцыонный насос от Газели и теперь даже на малых оборотах идёт ровное тепло с обоих печек.
Аватар пользователя
Свердловчанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008. Гран Страрекс CRDI. 2,5. АКПП
гос. номер: Х156АН186
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: переделка задней печки

Сообщение: №10  Сообщение андрей642 » 21 ноя 2015, 20:36

Свердловчанин писал(а):После переделки прошёл год и я понял чего не хватает.Добавил в систему дополнительный цыркуляцыонный насос от Газели и теперь даже на малых оборотах идёт ровное тепло с обоих печек.

Добрый вечер! Все так, принудительная циркуляция-это хорошо! Но эти насосы такие " текучие", еще помню в 90-х г приладил сей девайс на Волгу, после 5-го насоса снял и успокоился.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: переделка задней печки

Сообщение: №11  Сообщение миха177 » 21 ноя 2015, 20:50

андрей642 писал(а):.... принудительная циркуляция-это хорошо! Но эти насосы такие " текучие", .....

Есть вариант фирмы Бош.
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: переделка задней печки

Сообщение: №12  Сообщение vbif » 21 ноя 2015, 22:48

миха177 писал(а):
андрей642 писал(а):.... принудительная циркуляция-это хорошо! Но эти насосы такие " текучие", .....

Есть вариант фирмы Бош.

У меня в Бинаре тоже Бош стоит и включать можно отдельно.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: переделка задней печки

Сообщение: №13  Сообщение yrigiy » 22 ноя 2015, 00:08

vbif писал(а):У меня в Бинаре тоже Бош стоит и включать можно отдельно.

такая же БОШевская помпа,но...их два вида-у меня бензик-без наболдажника --- может она этим и отличается бЭнзин и дЫзел
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: переделка задней печки

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 22 ноя 2015, 00:21

yrigiy писал(а):....- может она этим и отличается бЭнзин и дЫзел

они ведь воду качают xm

они различаются типом двигателя!
в первом случае, бесколлекторный
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: переделка задней печки

Сообщение: №15  Сообщение yrigiy » 22 ноя 2015, 00:57

Klopius писал(а):они ведь воду качают xm

а вон оно что xm poka
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: переделка задней печки

Сообщение: №16  Сообщение Свердловчанин » 23 ноя 2015, 08:46

Согласен БОШ лучше я просто указал более доступное .А БОШ еще и тем хорош что у него насос без фибры а вращение на крыльчатку идёт через магит.
Аватар пользователя
Свердловчанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008. Гран Страрекс CRDI. 2,5. АКПП
гос. номер: Х156АН186
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: переделка задней печки

Сообщение: №17  Сообщение MeX » 10 фев 2016, 08:33

Интересно, а почему изначально система вся не последовательная? Я так и считал, теперь удивился.
Когда рабоатет переденяя, а задняя выключена, то жидкость же так и так циркулирует?
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: переделка задней печки

Сообщение: №18  Сообщение Gunbear » 17 фев 2016, 17:09

Я может чего то не понимаю, но если печки цепляем последовательно то выключение одной из печек автоматически выключает обе?!
Иными словами если спереди стало жарко и убавил не силу ветра от вентилятора, а температуру (синекрасной крутилкой) , то сзади такой же крутилкой хоть закрутись теплее чем спереди не будет, вне зависимости от наличия циркуляционного насоса и тем более его фирмы... сомнительное "усовершенствование", я не тролю просто пытаюсь понять что автор пытается достичь последовательным подсоединением печек, может просто на паралельном подсоединении увеличить рециркуляцию (с помощью того же насоса?) тогда и эффект и в регуляции никаких ограничений?
Простите если что не так сказал... я впервые...
Gunbear
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 22:40
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008 CRDI 2WD AKПП HVX
гос. номер: P373УЕ 26
Населённый пункт: Будённовск

Re: переделка задней печки

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 17 фев 2016, 19:39

Gunbear писал(а):.....
Простите если что не так сказал... я впервые...

у Вас до СТАРЕКСа были ЖИГУЛИ!!!! good2
в системе отопления нет КРАНов (в прямом смысле этого слова)
есть ТОЛЬКО воздушные заслонки, которые направляют воздух:
- либо через радиатор (жарко становится),
- либо мимо радиатора (холодно будет),
- либо что-то среднее
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: переделка задней печки

Сообщение: №20  Сообщение sergeykarev57 » 17 фев 2016, 21:47

Помню сколько эти краны на печке жиги пили крови . Слава корейцам что не впёрли в Гранда ничего похожего .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: переделка задней печки

Сообщение: №21  Сообщение MeX » 18 фев 2016, 06:41

в системе отопления нет КРАНов

Кранов может и нет но электроклапан, по принципу соленоида где то же стоит. Иначе бы как работал термолегулятор на панели?
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: переделка задней печки

Сообщение: №22  Сообщение hosemarkus » 18 фев 2016, 08:33

MeX писал(а):Кранов может и нет но электроклапан, по принципу соленоида где то же стоит. Иначе бы как работал термолегулятор на панели?

neponiatki
Klopius писал(а):есть ТОЛЬКО воздушные заслонки, которые направляют воздух:
- либо через радиатор (жарко становится),
- либо мимо радиатора (холодно будет),
- либо что-то среднее
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: переделка задней печки

Сообщение: №23  Сообщение Klopius » 18 фев 2016, 12:58

MeX писал(а):.... но электроклапан, по принципу соленоида где то же стоит. Иначе бы как работал термолегулятор на панели?

термолегулятор обязан легулировать, а электроклапан по принципу соленоида имеет только два состояния и они оба крайние (ЗАКРЫТО/ОТКРЫТО)

чтобы регулировать, можно поставить "КРАН" в котором заслонкой, жидкостной заслонкой, управляет электродвигатель
НО и такого КРАНа ни у нас, ни у вас НЕ-ТУ good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: переделка задней печки

Сообщение: №24  Сообщение Gunbear » 18 фев 2016, 13:00

Klopius писал(а):
Gunbear писал(а):.....
Простите если что не так сказал... я впервые...

у Вас до СТАРЕКСа были ЖИГУЛИ!!!! good2
в системе отопления нет КРАНов (в прямом смысле этого слова)
есть ТОЛЬКО воздушные заслонки, которые направляют воздух:
- либо через радиатор (жарко становится),
- либо мимо радиатора (холодно будет),
- либо что-то среднее

Ну не то чтоб жигули, есть ещё матрёшка, просто там одна печка и такой задачи не возникает,
просто непонятен мотив - последовательно соединять радиаторы если в любом случае не никаких кранов то режимы протекания теплоносителя не изменятся - следовательно "Ташкент" абсолютно субъективен, либо системы обладают разным гидравлическим сопротивлением и теплоноситель поступает в одну систему и не идёт в другую, так это надо лечить промывкой системы, а не последовательным соединением...
Обращаю Ваше внимание что коэффициент теплопередачи не зависит от способа соединения, вот установка циркуляционного насоса его повысит, так как вырастет скорость и ламинарный режим истечения теплоносителя изменится на турбулентный и как следовательно улучшиться теплопередача..... а поток теплоносителя всё равно должен как-то регулироваться (на мой взгляд, не уверен и не утверждаю)
Gunbear
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 22:40
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008 CRDI 2WD AKПП HVX
гос. номер: P373УЕ 26
Населённый пункт: Будённовск

Re: переделка задней печки

Сообщение: №25  Сообщение Klopius » 18 фев 2016, 13:14

Gunbear писал(а):...... а поток теплоносителя всё равно должен как-то регулироваться (на мой взгляд, не уверен и не утверждаю)

это уже не ко мне, а к тем, кто сотворил, в данном случае, ГРАНД good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы грандоводов

cron