Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор для двигателя D4CB CRDi

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №26  Сообщение hosemarkus » 14 авг 2014, 16:35

Дмиитрий писал(а):Может вот эта http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=1588 штука барахлит ???

вполне возможно, что эта штука, для замены понадобится мощный паяльник
впрочем не исключены косяки в контактах, как на опорном ввод, так и на силовом
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №27  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 14 авг 2014, 20:56

Про писк в гене.Пару лет назад,запищало.Поменял ролики,писк пропал.Через 100км.опять появился,ещё и звон какой то добавился.Поменял муфту,пропало.Не надолго.Ремень до этого менял.Поменял ещё раз ремень,и писк пропал.Ни когда бы не подумал что ремень может издавать звук рассыпающегося подшипника.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №28  Сообщение Дмиитрий » 14 авг 2014, 23:52

hosemarkus писал(а):вполне возможно, что эта штука, для замены понадобится мощный паяльник

Зачем ?? там всего один контакт ocki распаять и спаять и всего то poctenie

hosemarkus писал(а):впрочем не исключены косяки в контактах, как на опорном ввод, так и на силовом

на силовом исключено - осмотрел -зачистил-затянул, но а вот на вводе в штекере ,что на "гене " dam_v_mordu ....возможно ,но мало вероятно сам штекер тоже визуально без повреждений и признаков пригорания от плохого еконтакта

Дмиитрий получил благодарность от: mormon
Рейтинг: 0.39%
 
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №29  Сообщение hosemarkus » 15 авг 2014, 08:18

Дмиитрий писал(а):Зачем ?? там всего один контакт ocki распаять и спаять и всего то poctenie

для него, родимого
мощный - имел в виду 40 Вт минимум, больше - лучше, чтобы не мучаться

поменять РН недолго, заодно обсмотреть-прозвонить все внутренние цепи
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №30  Сообщение Дмиитрий » 15 авг 2014, 16:38

hosemarkus писал(а): заодно обсмотреть-прозвонить все внутренние цепи


http://www.youtube.com/watch?v=Sn-cawDacAE ..............вдруг кому поможет
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №31  Сообщение Леший » 21 дек 2014, 18:28

Добрый вечер.Подскажите,пошел какой то хруст от гены.Именно изнутри и не равномерный.Может кто сталкивался. poctenie
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №32  Сообщение arival52 » 21 дек 2014, 19:35

Если зарядка идет, значит подшипник, если нет то может и щеточный узел развалился.

arival52 получил благодарность от: yrigiy, Леший
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №33  Сообщение Ajiexsever » 06 окт 2015, 18:47

Добрый вечер.
Двиг. D4CB генератор Valeo 110.
Возникла проблемка с генератором.
Внезапно загорелась лампа зарядки аккумулятора и пропали тормоза (вакуумник не работает), засветилась контролька ABS.
До этого пару раз тоже высвечивалась контролька об отсутствии заряда.
Визуальный осмотр генератора показал что при работающем двигателе не крутится крыльчатка охлаждения генератора (которая находится внутри генератора).
Как только "подпихнув" крыльчатку отверткой чтоб она крутилась, зарядка появлялась.
Сейчас ни какие "подпихивания" не помогают, крыльчатка не крутится, зарядки нет, тормоза отсутствуют.
Может кто сталкивался с таким генератором, крыльчатка там жестко закреплена на валу или нет?
Почему когда крыльчатка стоит отсутствует заряд на АКБ? Ротор то ведь крутиться!
Ну и причем тут вакуумник, ведь он на одном валу со статором, а статор крутиться?
Ни какого постороннего шума не слышно, все шепчет как в Швейцарских часах, ток "часы" стоят.
Ajiexsever
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 06:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX H1, 2005, CRDI, 4WD, механика
гос. номер: О676АХ 186
Населённый пункт: Нижневартовск

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №34  Сообщение koroed70 » 06 окт 2015, 19:27

Меняй шкив генератора.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №35  Сообщение after » 06 окт 2015, 19:33

Ajiexsever писал(а): Ротор то ведь крутиться!
Ну и причем тут вакуумник, ведь он на одном валу со статором, а статор крутиться?

Так что-же у тебя всё-таки крутится, ротор или статор? И всё же наверно ротор не вращается, если нет вакуума. А вот проверить обгонную муфту не мешает. Скорее всего там проблема.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №36  Сообщение Ajiexsever » 07 окт 2015, 04:43

А запарился, там ротор, тут статор.
Ротор само собой крутится.
В общем понял что проблема скорее всего в обгонной муфте.
Всем спасибо!
Ajiexsever
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 06:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX H1, 2005, CRDI, 4WD, механика
гос. номер: О676АХ 186
Населённый пункт: Нижневартовск

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №37  Сообщение ghost32 » 07 янв 2016, 14:37

парни, всем здравия! скажите, а кто нибудь менял на генераторе подшипники. появился стук в гене, шкив рабочий.
нужен номер подшипников
спасибо
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №38  Сообщение Аfrikapilot » 07 янв 2016, 15:21

Я вот такие вот брал:
37331-47301 (пер. подшип.)
37341-42001 (зад. подшип.)

Аfrikapilot получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №39  Сообщение ghost32 » 09 янв 2016, 15:33

генератор Valeo 373004A003
задний подшипник 6202
разлетелся сепаратор в подшипнике-вовремя заменил poctenie
при сборке генератора, для удержания щеток, использовал мюзле xm
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №40  Сообщение MeX » 28 янв 2016, 09:02

Подскажите советом. Завожу авто, при этом включаю ближний и две печки на среднее значение, на клемах акб 13,6-13,7 на генераторе где-то так же. Чуть поработает и напряжение может стать 11,8 и даже бывает 08,9. Но потом снова 13,6-13,7. Отрубаю все потребители и максимум что могу получить 13,9.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №41  Сообщение arival52 » 28 янв 2016, 09:40

Такого не должно быть. Проверить массу на кузов, если все в порядке то регулятор зарядки"шоколадка" на гене. Можно для начала гену на диагностику.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №42  Сообщение MeX » 28 янв 2016, 10:05

Может не может а оно так) масса в норме да и причем она тут если как писал выше на самом гене теже значения.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №43  Сообщение marchello » 29 фев 2016, 13:35

Засвистел,захрустел гена мой. Был установлен бывшем владельцем. Пробежал около 50000км и 2,5 года.Это примерно. На фото видно подшипник китай. Заказал новые оригинальные подшипники. Муфта снята была очень быстро,пневмопистолетом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

marchello получил благодарность от: nordmen
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №44  Сообщение corunca » 06 янв 2018, 02:18

Муфта легко снимается пневмопистолетом с головкой на 17 мм. А внутрь шкива плотно входит гайка на 17 мм. , только берите удлинённую. Но нужно придержать шкив рукой.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №45  Сообщение Олег58954836 » 06 янв 2018, 04:48

marchello писал(а):Засвистел,захрустел гена мой. Был установлен бывшем владельцем. Пробежал около 50000км и 2,5 года.Это примерно. На фото видно подшипник китай. Заказал новые оригинальные подшипники. Муфта снята была очень быстро,пневмопистолетом.
Вообще INA Германия.
Странно . А оригиналы так вообще разница от 3000 до 8000.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №46  Сообщение Олег58954836 » 07 янв 2018, 09:08

MeX писал(а):Подскажите советом. Завожу авто, при этом включаю ближний и две печки на среднее значение, на клемах акб 13,6-13,7 на генераторе где-то так же. Чуть поработает и напряжение может стать 11,8 и даже бывает 08,9. Но потом снова 13,6-13,7. Отрубаю все потребители и максимум что могу получить 13,9.
Так всё же это нормально? У меня без обгонной муфты стоит , вчера тоже снял щетки сменил и подшипники смазал. Вольтметр стоит но запитан от освещения приборов, потому зарядку показывает максимум 10.7 вольт. Так какая зарядка считается нормой? И чем хуже без обгонной муфты?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №47  Сообщение sergeykarev57 » 07 янв 2018, 10:02

Олег58954836 писал(а):
MeX писал(а):Подскажите советом. Завожу авто, при этом включаю ближний и две печки на среднее значение, на клемах акб 13,6-13,7 на генераторе где-то так же. Чуть поработает и напряжение может стать 11,8 и даже бывает 08,9. Но потом снова 13,6-13,7. Отрубаю все потребители и максимум что могу получить 13,9.
Так всё же это нормально? У меня без обгонной муфты стоит , вчера тоже снял щетки сменил и подшипники смазал. Вольтметр стоит но запитан от освещения приборов, потому зарядку показывает максимум 10.7 вольт. Так какая зарядка считается нормой? И чем хуже без обгонной муфты?

Обгонка призвана сохранять состояние ремня - при выключении мотора , ремень на роликах останавливается , а якорь гены какое то
время продолжает вращаться . Простой же шкив будет рвать и тереть , стоящий ремень .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №48  Сообщение Олег58954836 » 07 янв 2018, 11:03

Но тогда все нормально ,зато гена без сюрпризов. А ремень отходил уже 60000 и жив здоров. Какая все же зарядка считается нормой.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Электрика и сигнализация