Loading

STAREXCLUB.RU


         

Неудачная замена топливного фильтра...

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №26  Сообщение RSilver » 27 окт 2012, 23:14

GASCHE писал(а):Но ELM все равно надо покупать

Да, да... уже заказал в одном интернет-магазине и уже оплатил...
RSilver
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 22:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2007, D4CB
Населённый пункт: г. Миллерово

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №27  Сообщение bryser » 28 окт 2012, 00:25

RSilver писал(а):
GASCHE писал(а):Но ELM все равно надо покупать

Да, да... уже заказал в одном интернет-магазине и уже оплатил...

Ссылочкой поделись... sigara poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №28  Сообщение baster » 28 окт 2012, 02:19

GASCHE писал(а):
RSilver писал(а):Завел я свою машину...
Но ELM все равно надо покупать

С тем что он сам признавался в отсутствии опыта вот эту проблему:
RSilver писал(а):Завел я свою машину... Причина была в сгоревшем предохранителе блока управления... С первого разу я не заметил его негожести...

ему никакой ELM не отловил бы. Вот самый хороший совет.
Сергений писал(а):а предохранители все целы?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №29  Сообщение GASCHE » 28 окт 2012, 05:48

baster писал(а):С тем что он сам признавался в отсутствии опыта
Не боги горшки обжигают. grabli Было бы желание. А при таком сервисе
RSilver писал(а):Позвал я местных "кулибиных", так как в моей деревне нет никаких уважаемых сервисов. После того, как они поколдовали над машиной, они сказали следующее: у тебя на половину были вырваны провода из датчика воды в топливном фильтре, а мы их нечаянно доломали до конца.
глядишь, и года через три станет первым парнем на деревне.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №30  Сообщение RSilver » 28 окт 2012, 18:29

GASCHE писал(а):Ссылочкой поделись...

Вот тут нашел...
RSilver
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 22:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2007, D4CB
Населённый пункт: г. Миллерово

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №31  Сообщение Григорий08 » 12 дек 2012, 18:54

Привет всем, сегодня столкнулся с проблемой не большой так сказать. После замены масла в двигателе, на следующий день выскочила на панели под ОЖ наличие воды в топливном фильтре. Динамика авто не изменилась, как показалась мне (хотя больше 60 км ч вас не разгонялся и тахометр больше 2000 не поднимал), но съездил в магазин, сказали что завтра придут фильтра на н-1. Думаю пока есть свободное время солью воду и будет практика по замене топливного фильтра (первый раз была замена масла в двигателе и замена топливного фильтра). Прочитал на форуме что да как, вроде стало понятно и полез разбирать топливный фильтр. Всё разобрал, снял топливный фильтр, по не знанию сразу начал крутить датчик воды и естественно вся соляра тоже вытекла за одно :) думал ничего страшного, лягушкой всё верну. Но не тут то было. Собрал всё на места, качал лягушкой часа два, пальцы просто уже не слушались, но авто так и не завелась. Расстроился очень сильно в душе со словами зачем мешаешь технике работать... Знакомые по тлф посоветовали снять топливный фильтр и залить в него соляры. Снял топливный фильтр, и зажав его нижнюю часть в тесках, открутил верхнюю часть топливного фильтра (который с лягушкой). Залив в нее соляры, постепенно (видимо бумажные стенки фильтрующие много впитывали соляры но не сразу, а постепенно) в течении 5 минут наверное может больше. Собрав обе части в единое целое. Покачав в руках, понял что соляры там мало. Разобрал и долил еще несколько раз. Собрав опять понял что он почти полный и закрутил на место топливный фильтр. Подкачав лягушкой, опять ничего из патрубка стравления воздуха ничего не текло и авто не заводилось. Но потом опять сел и начал дальше курить форум. Ничего не подошло по симптомам. Решил зайти в Zello рацию и спросить он-лайн про свою проблему. Сразу же одноклубники подсказали создать давление в баке что соляра, пошла под давлением. Но сказали сделать через патрубок который входит в топливный фильтр, и подать соляры на каждую форсунку (как это делается я даже не представляю), инет у меня слабый поэтому сказав Спасибо, пошел в гараж, подумал в какой патрубок начать качать воздух через компрессор для авто шин и испугался что не туда начну дуть воздух. Спросил у отца совета, он сказал сделать так:
1) намочить тряпку и выжать но не сильно, чтоб воздух через ткань быстро не уходил.
2) намотать эту тряпку на наконечник от компрессора под размер горловины бака.
3) включить компрессор и сняв заглушку для травления воздуха в топливном фильтре следить пока не забьёт струей соляра.
4) потом слегка подкачав лягушкой до того момента пока лягушка не станет тугой, завести двигатель.

Сделав данную процедуру, авто благополучно завелась и не троила, не щипела, не издавала посторонних звуков, просто работала.

ПС надеюсь кому поможет у кого лягушка не будет делать должного.
Григорий08
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:55
Откуда: г.Элиста
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: ХГС 2008 АКПП
Населённый пункт: Элиста

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №32  Сообщение Kar-Den » 12 дек 2012, 22:04

в данной ситуации , так же помогают насос от " классики" и 2 шланга ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №33  Сообщение Cebrik » 14 дек 2014, 21:06

help help help
Вот я наступил на грабли, завоздушил топливную.
Менял маслице и топливный фильтр, делал это 1 раз и на улице grabli .
Фильтр оригинальный. Разобрал, выкрутил картридж, воткнул новый, все собрал. Покачал лягухой ... много раз, лягуха мертва, так я еще с дуру завел, думал подтянет топливо tupoi tupoi , проработала 5секунд, заглохла. Попробовал дунуть в бак, тещиным компрессором, компрессор сразу скажу г....., в итоге давление не поднял, а вот акум посадил. Итого: на новой работе где я 3 день, ползать нужно на машине, АКБ стоит заряжается на кухне, есть вариант завтра на рынке(Маршал) взять корпус с лягухой 31925-4A705, или там аналог и поменять.
Вопрос к знатокам: что делать, какие еще грабли?
а) найти норм компрессор, зарядить АКБ, дунуть и поездить, пока не придет оригинальная деталька с экзиста, Возможно ли это?
б) купить завтра лягуху , какая будет, прокачать до фильтра, а вот потом как прокачать, шланг от фильтра к топливной?
Аватар пользователя
Cebrik
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 19:07
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП, синенький такой европеец. VIN: KMJWWH7JP6U734501
гос. номер: к377ух40rus
Населённый пункт: Питер, ЮЗ

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №34  Сообщение чур » 15 дек 2014, 06:54

"а) найти норм компрессор, зарядить АКБ, дунуть и поездить, пока не придет оригинальная деталька с экзиста, Возможно ли это?"
Прочитайте сообщение Kar-Den, оно перед Вашим.
Или. Снимите фильтр, открутите картридж, открутите шестигранником подогрев топлива. Увидите маленькую пластину, прикрученную винтом под крест, ослабляете винт, промываете между площадкой и пластиной, затягиваете винт, проверяете ртом, через одну трубку воздух будет проходить свободно, через вторую трубку только в одну сторону, ртом создаете вакуум в трубке и затыкаете языком, если вакуум держится, собираете фильтр, разьем подогрева правильно сориентируйте относительно корпуса, обратите внимание на наличие резинового кольца на гайке крепления подогрева. Удачи.

чур получил благодарность от: Cebrik
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №35  Сообщение Cebrik » 15 дек 2014, 12:42

Купил с утра лягуху, поменял, прокачал, завелся. party_
Узнал, что подогрев отдельная делать и его можно переставить. Не подошла 1 фишка, с верхнего датчика. Надо будет или сам датчик махнуть если рабочий или фишку на проводе переделать.
Аватар пользователя
Cebrik
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 19:07
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП, синенький такой европеец. VIN: KMJWWH7JP6U734501
гос. номер: к377ух40rus
Населённый пункт: Питер, ЮЗ

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №36  Сообщение Cebrik » 15 дек 2014, 12:44

чур писал(а):"а) найти норм компрессор, зарядить АКБ, дунуть и поездить, пока не придет оригинальная деталька с экзиста, Возможно ли это?"
Прочитайте сообщение Kar-Den, оно перед Вашим.
Или. Снимите фильтр, открутите картридж, открутите шестигранником подогрев топлива. Увидите маленькую пластину, прикрученную винтом под крест, ослабляете винт, промываете между площадкой и пластиной, затягиваете винт, проверяете ртом, через одну трубку воздух будет проходить свободно, через вторую трубку только в одну сторону, ртом создаете вакуум в трубке и затыкаете языком, если вакуум держится, собираете фильтр, разьем подогрева правильно сориентируйте относительно корпуса, обратите внимание на наличие резинового кольца на гайке крепления подогрева. Удачи.

По вашему совету попробую оживить старую, может живая, станет запасной. fhank fhank
Аватар пользователя
Cebrik
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 19:07
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП, синенький такой европеец. VIN: KMJWWH7JP6U734501
гос. номер: к377ух40rus
Населённый пункт: Питер, ЮЗ

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №37  Сообщение хайратон » 19 май 2016, 09:14

Всех приветствую!
Скажите..., у кого есть какие соображения? С низу топливного фильтра прикручивается какая-то черная херень с шурупом под крестовую отвертку и и штекер выходит с тремя контактами... Что это такое и как оно работает? По причине моей лени ... сам не стал менять топливный фильтр, а доверил спецам, а спецы резьбу на этой херени сорвали. Я заглушил эту дырку болтом... Ни чего не горит, не мигает..., бус как работал так и работает...
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №38  Сообщение marchello » 19 май 2016, 09:19

Датчик воды
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №39  Сообщение хайратон » 19 май 2016, 09:22

marchello писал(а):Датчик воды

А как он определяет воду...??? там контактов нет! Только один болт торчит!Как минимум два контакта должно быть
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 19 май 2016, 09:26

Эта хрень - датчик воды в фильтре . Иногда бывает с солярой на заправке воды плеснут , вот он и зажигает лампочку на панели .
Можно временно и с заглушкой поездить . Даже есть фильтры без отверстия под датчик , но не Грандовские - Ниссан - Урван к примеру .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №41  Сообщение хайратон » 19 май 2016, 09:30

sergeykarev57 писал(а):Эта хрень - датчик воды в фильтре . Иногда бывает с солярой на заправке воды плеснут , вот он и зажигает лампочку на панели .
Можно временно и с заглушкой поездить . Даже есть фильтры без отверстия под датчик , но не Грандовские - Ниссан - Урван к примеру .

Если бы было два контакта..., а как всего один болт!!! может показать наличие воды...??
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №42  Сообщение хайратон » 19 май 2016, 09:41

Я его раздолбил из любопытства! Пля!!!! А там радиодеталек!!... дохеррищщи!!! Может это датчик температуры?! Кто объяснит мне как, как один болт может показать наличие воды!?

Изображение

Изображение
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №43  Сообщение sergeykarev57 » 19 май 2016, 09:58

От датчика " хвост " с разъёмом отходит ? Контакты в разъёме есть ? А винт держит всю конструкцию в сборе . Если на резьбе датчика сочится соляра , можно устранить сантех.подмоткой ! Есть такая Тангит - унилок . На 15 -20 т.км хватит , а там решай как быть дальше !""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №44  Сообщение хайратон » 19 май 2016, 13:36

sergeykarev57 писал(а):От датчика " хвост " с разъёмом отходит ? Контакты в разъёме есть ? А винт держит всю конструкцию в сборе . Если на резьбе датчика сочится соляра , можно устранить сантех.подмоткой ! Есть такая Тангит - унилок . На 15 -20 т.км хватит , а там решай как быть дальше !""

В том то и дело.. что винт ни чего не держит! все залито эпоксидкой или другой смолой
Все.. я этот датчик умертвил! Фльтр заглушил болтом.Но вопрос остался...
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №45  Сообщение sergeykarev57 » 19 май 2016, 14:52

Вода при накоплении снизу фильтра замыкает контакты этого датчика - лампочка загорается . Это принцип его работы в общих чертах.
А вся подноготная никому не интересна , голова и так забита другими проблемами .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №46  Сообщение хайратон » 19 май 2016, 15:13

sergeykarev57 писал(а):Вода при накоплении снизу фильтра замыкает контакты этого датчика - лампочка загорается . Это принцип его работы в общих чертах.
А вся подноготная никому не интересна , голова и так забита другими проблемами .

А вот мне она(подноготная) интересна...
Кроме шурупа там нет ни каких контактов..., и зачем подходит три провода? и зачем микросхемы и радиодетальки...?
Моя версия...,это либо датчик температуры(нах он там нужен), либо... опять же -- это датчик воды, но вода замыкает корпус фильтра с шурупом... это только догадки...(а если вода дисцилированая...? тогда ни чего не загорится...?)
Кто более компетентный объяснит мне принцип работы сего датчика...
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №47  Сообщение hosemarkus » 19 май 2016, 18:20

электропроводность у воды не сильно большая, но гораздо выше, чем у солярки, на том болтик с мелкосхемами и работают
Мелкосхемы измеряют ток с болтика на массу, если выше порогового, зажигают лампу, ничего загадочного sorry
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №48  Сообщение хайратон » 19 май 2016, 18:47

hosemarkus писал(а):электропроводность у воды не сильно большая, но гораздо выше, чем у солярки, на том болтик с мелкосхемами и работают
Мелкосхемы измеряют ток с болтика на массу, если выше порогового, зажигают лампу, ничего загадочного sorry

Значит таки.. болт и корпус фильтра. А я то думаю что эта хрень у нас 8000 стоит? это где то 1600руб! не дороговато ли это для болта?!!!!! видать мелкосхемы дорогие!
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №49  Сообщение gav1980 » 04 окт 2017, 11:16

Добрый день!

Опишу свою проблемку связанную с заменой топливного фильтра...

Заменил фильтр на не оригинал. сразу не завелся. Потом я крутил в сервисе качали - завели....
на следующий день поехал в Москву и заглох прям на ходу. сколько не качал завести не смог,
оттянул на Профи-КВ
там ребят не было и я оставил до понедельника. Бус постоял и ребята завели его сразу.
сделали диагностику почистили все в порядке... сказали бак почистить что я и сделал по возвращении

ездил я месяца 1,5 потом на утро незавелся
на следующий день завелся, откатал меня по рыбалкам дня 4
потом опять не завелся
и по сей день не заводится (((

Заказал я оригинальный фильт в сборе 31970-4A710
вот думаю если не поможет куда смотреть? Предохранители пока не смотрел. ))))
gav1980
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 20:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКП
гос. номер: KMHWP81JP4U609508
Населённый пункт: Гагарин Смоленская обл.

Re: Неудачная замена топливного фильтра...

Сообщение: №50  Сообщение sergeykarev57 » 04 окт 2017, 13:58

Причин плохого запуска , либо отказа запуска , множество . И топ.фильтр только видимая часть айсберга .
Одна из причин - низкое давление в рейке . Виновником может быть эл.клапан на торце рейки , чрезмерный слив форсунок в обратку,
датчик давления в середине рейки , неисправность ТНВД .
Часть виновников можно протестировать своими силами , часть потребует комп.диагностики сканером .
Начни с теста слива в обратку форсунок и эл.клапана в торце рейки . Это самые распространённые виновники отказа запуска - вдруг
повезёт сразу их выявить .
Сетку топ.заборника в баке , как я понял , уже промывал ?
С буксира пробовал заводить ? Если заводится - точно проблемы с давлением в рейке . Там и искать надо .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель