GASCHE писал(а):Но ELM все равно надо покупать
Да, да... уже заказал в одном интернет-магазине и уже оплатил...
GASCHE писал(а):Но ELM все равно надо покупать
RSilver писал(а):GASCHE писал(а):Но ELM все равно надо покупать
Да, да... уже заказал в одном интернет-магазине и уже оплатил...
GASCHE писал(а):Но ELM все равно надо покупатьRSilver писал(а):Завел я свою машину...
RSilver писал(а):Завел я свою машину... Причина была в сгоревшем предохранителе блока управления... С первого разу я не заметил его негожести...
Сергений писал(а):а предохранители все целы?
Не боги горшки обжигают. Было бы желание. А при таком сервисеbaster писал(а):С тем что он сам признавался в отсутствии опыта
глядишь, и года через три станет первым парнем на деревне.RSilver писал(а):Позвал я местных "кулибиных", так как в моей деревне нет никаких уважаемых сервисов. После того, как они поколдовали над машиной, они сказали следующее: у тебя на половину были вырваны провода из датчика воды в топливном фильтре, а мы их нечаянно доломали до конца.
чур писал(а):"а) найти норм компрессор, зарядить АКБ, дунуть и поездить, пока не придет оригинальная деталька с экзиста, Возможно ли это?"
Прочитайте сообщение Kar-Den, оно перед Вашим.
Или. Снимите фильтр, открутите картридж, открутите шестигранником подогрев топлива. Увидите маленькую пластину, прикрученную винтом под крест, ослабляете винт, промываете между площадкой и пластиной, затягиваете винт, проверяете ртом, через одну трубку воздух будет проходить свободно, через вторую трубку только в одну сторону, ртом создаете вакуум в трубке и затыкаете языком, если вакуум держится, собираете фильтр, разьем подогрева правильно сориентируйте относительно корпуса, обратите внимание на наличие резинового кольца на гайке крепления подогрева. Удачи.
marchello писал(а):Датчик воды
sergeykarev57 писал(а):Эта хрень - датчик воды в фильтре . Иногда бывает с солярой на заправке воды плеснут , вот он и зажигает лампочку на панели .
Можно временно и с заглушкой поездить . Даже есть фильтры без отверстия под датчик , но не Грандовские - Ниссан - Урван к примеру .
sergeykarev57 писал(а):От датчика " хвост " с разъёмом отходит ? Контакты в разъёме есть ? А винт держит всю конструкцию в сборе . Если на резьбе датчика сочится соляра , можно устранить сантех.подмоткой ! Есть такая Тангит - унилок . На 15 -20 т.км хватит , а там решай как быть дальше !""
sergeykarev57 писал(а):Вода при накоплении снизу фильтра замыкает контакты этого датчика - лампочка загорается . Это принцип его работы в общих чертах.
А вся подноготная никому не интересна , голова и так забита другими проблемами .
hosemarkus писал(а):электропроводность у воды не сильно большая, но гораздо выше, чем у солярки, на том болтик с мелкосхемами и работают
Мелкосхемы измеряют ток с болтика на массу, если выше порогового, зажигают лампу, ничего загадочного
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Новгородец