Loading

STAREXCLUB.RU


         

Топливный фильтр Старекс

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: топливный фильтр

Сообщение: №126  Сообщение Старый » 16 май 2014, 21:07

А с чего вдруг волосня полезет? Меняй почаще и ничего не будет... У меня такого нет...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: топливный фильтр

Сообщение: №127  Сообщение Новгородец » 18 май 2014, 18:35

Klopius прав.Волосня- привет от поддельных фильтров.И выковыривать её из ТНВД сложнее ,чем обзавестись копеечным фильтром.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: топливный фильтр

Сообщение: №128  Сообщение AJIKALLI » 18 май 2014, 21:41

Где гарантия, что с "копеечного" ничего не полезет?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №129  Сообщение Klopius » 18 май 2014, 23:43

Гарантия в материале изготовления!(редко металл, чаще пластмасса)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: топливный фильтр

Сообщение: №130  Сообщение Satore » 11 дек 2014, 17:35

Привет!

В копилку общественного опыта:
Преамбула: Чуть больше года назад при замене топливного фильтра лягушка не захотела накачивать топливо. Нажималась вхолостую без возрастающего усилия. Заглянул в нее - забита крупными кусками твердого коричневого отложения, куски эти попадают под клапан и лягуха качает вхолостую. Пытался вытряхнуть - бесполезно, их слишком много. Пришлось заполнять новый фильтр ртом. Позже поменял лягуху (на ту, что без трубочки, выше в этой теме есть фото, встала норм) и озаботился установкой фильтра перед ней.

Вывод: чтобы сохранить клапана в лягухе, перед ней нужен фильтр.

Под рукой был жигулевский бумажный - воткнул его. Соляра проходила прекрасно, в прозрачном корпусе на дне начал появляться коричневый песочек из бака - я доволен, фильтр работает. И тут месяц назад похолодало до -13. Я завелся, погрелся пару минут и поехал. И тут внезапно начала падать тяга, обороты не набирает, трясется. Не глушась я полез под капот. В прозрачном жигулевском фильтре соляра густая, белесая как жидкое мыло. И внутри бумажный фильтрующий элемент этой солярой за счет давления смяло и прижало к выходной трубке, бумага трубку как бы заткнула. Но двигатель продолжал работать. Я постоял минут пять не глуша, уже собрался домой на холостых катиться. Но тут двигатель начал оживать, обороты поднялись и соляра в фильтре стала прозрачной - отогрелась. Фильтрующий элемент немного расправился.
Я сначала подумал, что моя соляра была "недостаточно зимней" и поехал заправиться. Но на следующий день на свежей соляре ситуация повторилась в точности. В связи с этим фильтр жигулевский я пока снял. Озаботился поиском специального дизельного, с сеточкой, как писали выше.

Вывод: жигулевский фильтр подойдет как крайняя мера, на безрыбье, но зимой возникнут проблемы.

Я так понимаю ситуацию, что двигатель заводится на остатке топлива в ТНВД и начинает сосать густую соляру из бака, пока она еще не нагрелась в магистрали. В этот момент любому фильтру приходится хуже всего. Потом ситуация стабилизируется.

Получилось много букв про очевидные вещи, но зато проверил все сам grabli xm

Satore получил благодарность от: granica69, serji
Рейтинг: 0.78%
 
Satore
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, АКПП, SVX
гос. номер: 399
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: топливный фильтр

Сообщение: №131  Сообщение AJIKALLI » 11 дек 2014, 22:32

Satore, А мысль снять и помыть топливный бак не посетила? По идее на входе топливной магистрали в баке должна быть сетка мех очистки.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №132  Сообщение Satore » 13 дек 2014, 11:24

AJIKALLI писал(а):снять и помыть топливный бак

Идея разумная, но снимать бак это целое дело. И как скоро он опять грязью зарастет - вопрос.
Satore
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, АКПП, SVX
гос. номер: 399
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: топливный фильтр

Сообщение: №133  Сообщение Новгородец » 13 дек 2014, 19:34

Вот такого типа.Питерский.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: топливный фильтр

Сообщение: №134  Сообщение AJIKALLI » 13 дек 2014, 22:44

Satore писал(а):Идея разумная, но снимать бак это целое дело. И как скоро он опять грязью зарастет - вопрос.

Да застрелицо! Открутить несколько хомутов и гаек.
Если с ржавых бочек не заправляться, то на твой век хватит. На брендовых АЗС достаточно чистое ДТ, крупных механических частиц и воды оно не содержит.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №135  Сообщение ghost32 » 13 дек 2014, 23:14

Новгородец писал(а):Вот такого типа.Питерский.

вот точно с таким замерз под Винницой при -25. бензин не соляра и пропускная способность другая, особенно зимой poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: топливный фильтр

Сообщение: №136  Сообщение Katsmazon » 13 дек 2014, 23:19

ghost32 писал(а):
Новгородец писал(а):Вот такого типа.Питерский.

вот точно с таким замерз под Винницой при -25. бензин не соляра и пропускная способность другая, особенно зимой poctenie

Это дизельный. В нем сеточка. Ты уверен, что точно с таким?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №137  Сообщение ghost32 » 13 дек 2014, 23:22

вот теперь не совсем уверен)) приношу свои извинения, тот был точно бензинка
дайте парочку на пробу)))
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: топливный фильтр

Сообщение: №138  Сообщение Акробат » 17 мар 2015, 16:41

image.jpg
Меняю через 16000км. После основного стоит сеточка. Зправки ТНК, газпромнефть и лукойл. Сегодня разобрал старый- результат: Первые 4 ленты чистые, потом....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004. D4BH. 2WD. АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Рязань.Евпатория

Re: топливный фильтр

Сообщение: №139  Сообщение AJIKALLI » 19 мар 2015, 21:05

Ну и? нормальный рабочий фильтр. Ещё ездить - не переездить.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №140  Сообщение Акробат » 20 мар 2015, 09:17

Все таки буду менять через одну замену масла. (16000км). sigara
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004. D4BH. 2WD. АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Рязань.Евпатория

Re: топливный фильтр

Сообщение: №141  Сообщение Usach » 17 окт 2015, 22:09

Klopius писал(а):Похоже сорок тыщ для топливного это многовато!!! xm

Да нормально.Я вот сегодня препарировал фильтр с пробегом 69100 км.Проработал 4года 4мес.
Поменял,потому что показалось,бус стал тупее обычного lol Но нет,на новом всё тоже самое.Воду ни разу не сливал,её там не было.Грязи совсем не много.
Поставил такой же.Менять буду по ощущениям,но тыщ на 50 надеюсь.Заправляюсь в основном на Луке,иногда Роснефть.И всего один раз залил литров 10 где-то в селе,на АЗС "но нейм" ,от безысходности.
20151017_192003.jpg

20151017_192251.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: топливный фильтр

Сообщение: №142  Сообщение pavel igorevich » 17 окт 2015, 22:54

смотрю и диву даюсь...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: топливный фильтр

Сообщение: №143  Сообщение Klopius » 17 окт 2015, 23:05

Usach писал(а):.... показалось,бус стал тупее обычного lol Но нет,на новом всё тоже самое.....

я тебе давно говорил, что резинку с двери нужно срезать good2
попробуй xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Топливный фильтр

Сообщение: №144  Сообщение sergeykarev57 » 23 ноя 2015, 21:38

В прошлом году на пути с речки , хорошо что в станице , 20 км от дома , стал глохнуть Гранд . Заведётся и глохнет . Симптомы как
при завоздушивании фильтра . Прокачка результата не даёт . 23 часа , ехала компания с отдыха на речке все под шафе . Водила
на старой Тойотке , взялись помочь и 20 км. на кукане до дома . Утром поменял фильтр , но изменений нет ! Снятый при тряске
издавал звуки будто внутри пробка от шампанского . Сервис в Кропоткине выяснил , что давление в рампе превышает нормальное
в разы . Мозги сразу после запуска отключали мотор . Убили весь день , но Гранда реанимировали ! Теперь топливный фильтр меняю
через раз с масляным и только проверенных производителей . Извиняюсь за многобуковье ! Михалыч .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Топливный фильтр

Сообщение: №145  Сообщение pavel igorevich » 23 ноя 2015, 21:43

меняйте вместе с масляным и только оригинал.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: топливный фильтр

Сообщение: №146  Сообщение AS8482 » 23 ноя 2015, 22:14

Ленинградец писал(а):
Black_wizard писал(а):Синтетика 8 - максимум 11 тыс.

Коллеги, не рекомендую менять масло в D4BH позже восьми тысяч километров. Не выхаживает оно в этом двигателе 10-11 тысяч, дороже потом выйдет.

У меня по мануалу : замена масла 10т.км.
Но там есть звездочка*, при эксплуатации в тяжелых условиях (РФ-сплошные тяжелые условия), то в 2 раза чаще, то есть каждые 5т.км. Это про авто до 2004 г.в.
У тех что после 2004 (кроме CRDI),замена масла 7.5т.км и если *, то 3.5 т.км выходит.
Вот такая арифметика.
У Г.С. масло через 15т.км надо, но ссылочку со * никто не читает...
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: Топливный фильтр

Сообщение: №147  Сообщение AJIKALLI » 24 ноя 2015, 00:14

sergeykarev57 писал(а): Снятый при тряске
издавал звуки будто внутри пробка от шампанского . Сервис в Кропоткине выяснил , что давление в рампе превышает нормальное
в разы . Мозги сразу после запуска отключали мотор . Убили весь день , но Гранда реанимировали ! Теперь топливный фильтр меняю
через раз с масляным и только проверенных производителей . Извиняюсь за многобуковье ! Михалыч .

"Давление в рампе превышает в разы" yes2
Обжегшись на молоке, дуем на воду. Это по нашему!
Тащите грязь в систему, меняя хорошие фильтра на новые. Продавцы запчастей и сервисмены одобряэ... ))))


AS8482 писал(а):У Г.С. масло через 15т.км надо, но ссылочку со * никто не читает...

У PSA межсервисный 20, для русской солярки. И чо? У БМВ датчик износа масла, 40 тыс, замены не требует.
У дизелей термонагрузки намного меньше, масло там ходит ДОЛЬШЕ. Конечно, если масло нормальное, а не говнол. Что оно чернеет, мало связано с его рабочими качествами.
Последний раз редактировалось AJIKALLI 24 ноя 2015, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Топливный фильтр

Сообщение: №148  Сообщение ArtBug » 24 ноя 2015, 00:19

Рассуждаем логически:
"давление в рампе превышает норму" - значит, до рампы это давление туды как-то донесли. Так? Так. Эта вся тряхомундия находится ДО фильтра или ПОСЛЕ? ПОСЛЕ. Так? Так.
Вопрос: при чем тут фильтр?

ЗЫ: Лично я меняю через раз замены масла. Масло каждые 10 тык. Итого фильтр каждые 20 тык. Не навязываю, просто, для себя решил делать именно вот так. В общей сложности при таком алгоритме проехал на СРДи около 280 тык.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Топливный фильтр

Сообщение: №149  Сообщение pavel igorevich » 24 ноя 2015, 00:25

даже на своем древнем BF меняю каждые 7-8 тысяч....
Мне не парит )))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Топливный фильтр

Сообщение: №150  Сообщение arival52 » 24 ноя 2015, 00:26

А я поставил как доп фильтр, до заводского.
Вот это чудо, есть магнит, отстойник, спираль якобы для сепарации и картридж на 10 микрон, плюс подогрев.

фильтр.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Расходники