Loading

STAREXCLUB.RU


         

Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №101  Сообщение alex782010 » 02 дек 2014, 21:25

xim писал(а):
К датчику давления масла, хочу добавить давление наддува и вот возник вопрос о его необходимости
Ну тогда обязательно и указатель температуры масла, очень нужная штука.

Ну тогда нужно http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 90704.html и будет как в спорт каре:)
А тройников в этом магазине больше нет http://www.msr.ru/buy/108799/ pechal
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №102  Сообщение Ленинградец » 02 дек 2014, 21:40

ArtBug писал(а):Но-но! Бла-блу не трожьте, мало вас, криворуких, в других темах, мне еще в своей разгребать!

Давай ему "Днюхи" выделим, пущай там модерит ошибается
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №103  Сообщение ArtBug » 02 дек 2014, 22:02

Замётано. Клоп там хоть не смертельно накосячит, самое большое - забудет кого-то поздравить.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №104  Сообщение xim » 02 дек 2014, 22:28

Тройники такие я видел в южке. Чем удобен такой тройник, так это тем что при необходимости можно нарезать нужную резьбу. Не забывайте, герметик Только анаэробный!
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №105  Сообщение Klopius » 06 дек 2014, 15:23

Ленинградец писал(а):.... есть готовые решения без камазовских/нивских шлангов, колхозно-точеных переходников и прочего мазохизма? Чтобы "купил - ввернул - разъем подключил - работает" ?

вот твой вариант -
набор измерение давления масла.jpg

к нему ещё можно добавить датчик и индикатор температуры !
(правда в этом варианте мы получаем измерения ДО фильтра)
Ленинградец писал(а):Техзаданию соответствует вариант xim'а, изложенный в сообщении 27
Надо только понять, как быть с разъемами. Потому как проводка датчиков давления масла на гранде (947604A510) и на старексе -07г (947604A001) - разная. А штатные датчики (9475037000) - одинаковые

а чего тут понимать?! в любом случае штатное всё остаётся на своих местах, и датчик на 0,3 бара, и проводка, и индикатор/лампочка.

от прокладки новой/дополнительной проводки с установкой дополнительных индикаторов, никуда не деться! good2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №106  Сообщение Ленинградец » 06 дек 2014, 20:17

Klopius писал(а):вот твой вариант

Нет, это не мой вариант. Переходники под фильтр исключаются.

Klopius писал(а):а чего тут понимать?! в любом случае штатное всё остаётся на своих местах, и датчик на 0,3 бара, и проводка, и индикатор/лампочка

Понимать тут действительно нечего. А вот если вопрос изучить внимательно, то станет ясно, что штатному датчику на 0.3бар место в помойке, и его необходимо заменить другим.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №107  Сообщение Юрий 1968 » 06 дек 2014, 20:25

Уважаемые эксперты - грандоводы, вот объясните цель установки стрелочного индикатора давления масла, температуры масла, а еще и давления наддува. Не проще контролировать уровень масла перед запуском? А при отсутствии течи ничего не произойдет. Давление наддува, каким образом вы можете оказывать на него влияние? Т. е. изменять его. Температура масла, нужный показатель, но как вы будете снижать её в пробке, летом при 30-35 градусах (понятно что плюс). Для чего вам гирлянда приборов на панели? Это автомобиль, который ездит по асфальту, это не касается любителей экстрима, это не рационально. Большой пробег? Масло с большей вязкостью и правильно выбранный скоростной режим ( ну не предназначена машина для скорости более 120 км/ч), решит большую часть проблем, не забываем ТО ( качественное, своевременное, полное). Если не сложно, объясните, ИНТЕРЕСНО.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №108  Сообщение arival52 » 06 дек 2014, 20:28

Форс-мажор
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №109  Сообщение Ленинградец » 06 дек 2014, 20:30

Юрий 1968 писал(а):Уважаемые эксперты - грандоводы, вот объясните цель установки стрелочного индикатора давления масла

Ты все поймешь, ты все увидишь сам (с)
Года через два примерно, или когда пробег твоего ведра приблизится к ста пятидесяти тысячам - смотря что наступит раньше
А пока просто проверяй уровень масла
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №110  Сообщение alex782010 » 06 дек 2014, 20:39

120 lol3 для гранда это пешком
Предупрежден значит вооружен, а остальное личное дело каждого.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №111  Сообщение Klopius » 06 дек 2014, 20:41

Ленинградец писал(а):.... и его необходимо заменить другим.

ну тогда так и писать в техзадании - Исчу датчик давления масла с другим порогом срабатывания!
это, кстати, стало известно только сейчас! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №112  Сообщение Ленинградец » 06 дек 2014, 20:48

правильнее было написать так:
Klopius писал(а):это, кстати, стало мне известно только сейчас!
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №113  Сообщение Klopius » 06 дек 2014, 20:52

погоди, ты сказал, что тебя устраивает поделка в сообщении №27 (!!!), но там стоят два датчика, один штатный на лампочку/индикатор и второй на стрелочный индикатор!
если не сложно, процитируй себя, где ты упомянул датчик с другим порогом!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №114  Сообщение Юрий 1968 » 06 дек 2014, 21:01

Ленинградец писал(а):
Юрий 1968 писал(а):Уважаемые эксперты - грандоводы, вот объясните цель установки стрелочного индикатора давления масла

Ты все поймешь, ты все увидишь сам (с)
Года через два примерно, или когда пробег твоего ведра приблизится к ста пятидесяти тысячам - смотря что наступит раньше
А пока просто проверяй уровень масла


Не аргумент. Это как возраст, старость приходит ко всем. Только восстановить ресурс двигателя можно ремонтом, либо заменой.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №115  Сообщение Ленинградец » 06 дек 2014, 21:02

Klopius писал(а):погоди, ты сказал, что тебя устраивает поделка в сообщении №27 (!!!), но там стоят два датчика, один штатный на лампочку/индикатор и второй на стрелочный индикатор!
если не сложно, процитируй себя, где ты упомянул датчик с другим порогом!

В ммс номер 27 русским по белому написано:
xim писал(а):Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя

Тему за собой только не чисти, я сам. А то опять "оно само исчезло, не виноватая я" случится
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №116  Сообщение xim » 06 дек 2014, 21:05

Не понимаю, причём тут уровень масла и его давление, к примеру забилась сетка масло приёмника, уровень есть а давления нет, или вы считаете что если лампочка не горит значит всё нормально, а если в системе давление уже примерно 0,4-0,5 бара это уже смерть нашему движку только вы об этом ещё не знаете. По поводу гирлянды приборов каждый решает сам, и Вас Юрий 1968 никто здесь не уговаривает их ставить, так вернёмся к приборам, их наличие не означает что в них надо постоянно смотреть, достаточно посмотреть при холодном двигателе на холостых и на прогретом также на холостых, это что касается давления масла. Теперь по давлению в турбине, наглядно можно видеть какое давление на холостых и при оборотах, и замечу не обязательно за этим следить на ходу, как срабатывает актуатор турбины и также наглядно видно как со временем умирает турбина. Теперь по температуре масла, снижать её в пробке никак не получится, а посмотрев на температуру масла понимаешь что можно вдавить тапок в пол, или лучше плавнее без напряга. Ставить или нет и что ставить каждый решает сам, для меня критерием установки был датчик на 0,3 бара который нам говорит что нужны деньги на дорогой ремонт движка, я сначала просто поменял его на 1,8 бара, но когда в пробке летом на жаре начала помаргивать лампочка давления масла я знал что давление на уровне 1,8 и чтобы уже знать это наверняка установил указатель.

xim получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №117  Сообщение Ленинградец » 06 дек 2014, 21:08

Юрий 1968 писал(а):Не аргумент

Извини, но когда человек а) явно плавает в технических вопросах б) понятия не имеет о специфических неисправностях обсуждаемого двигателя и их последствиях - аргументирование является бесполезной тратой времени

Юрий 1968 писал(а):Только восстановить ресурс двигателя можно ремонтом, либо заменой.

Ресурс чего-либо можно либо уменьшить, либо увеличить. Восстановить - нельзя ))
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №118  Сообщение Klopius » 06 дек 2014, 21:12

Ленинградец писал(а):....
В ммс номер 27 русским по белому написано:
xim писал(а):Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя

....

да, но я просил процитировать себя, где ты ищешь другой датчик!!!

а датчик "ХИМа" на 1,8 бар вкручивается в штатное отверстие без переделок!!! (по резьбе)
ну, а если разъём другой, то это вроде как и не проблема!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №119  Сообщение xim » 06 дек 2014, 21:56

Klopius писал(а):а датчик "ХИМа" на 1,8 бар вкручивается в штатное отверстие без переделок!!! (по резьбе)
ну, а если разъём другой, то это вроде как и не проблема!

Датчик "Fae 12620" артикул в экзисте, встаёт в штатную резьбу, нужно перепаять разъём от датчика "Hyundai/Kia 94750-45002", То есть покупаем два датчика один для установки, а другой донор разъёма, хотя можно купить разъём папа - мама с фиксатором, и переделать на штатной проводке или купить разъём от ниссана. Проставки в магазине где покупал свой указатель с таким размером не было, а сейчас переделывать не хочу.
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №120  Сообщение AJIKALLI » 06 дек 2014, 23:28

Мужики, извините если я не в тему... Вы на этих бюджетных вёдрах вечно ездить собрались? Тема, что вас просто могут лишить такой возможности никого не интересует?
ГЫ. Если давление упало, товарищ поезд - ушёл. Тоесть проблема перешла в терминальную фазу. надо полюбому снимать и чинить. Смысл всего этого огорода мне глубоко неясен. Ну кроме как стритсракерских приборчиков на торпеду накрутить саморезами.
Простите за газирование лужи и если кого обидел.

AJIKALLI получил благодарность от: Юрий 1968
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №121  Сообщение Klopius » 06 дек 2014, 23:37

xim писал(а):....
Датчик "Fae 12620" артикул в экзисте, встаёт в штатную резьбу, нужно перепаять разъём от датчика "Hyundai/Kia 94750-45002", ....

я это понял и пытался донести до вопрошающего, после того как он заговорил о штатной проводке! good2
(т.е. штатный выкрутить и ввернуть какой захочешь)

ты лучше скажи какую не смог найти проставку? (у вас ведь, как и у D4BH, резьба на фильтре М26х1,5)
или не подходила резьба датчика с резьбой проставки?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №122  Сообщение xim » 07 дек 2014, 00:03

Klopius писал(а):ты лучше скажи какую не смог найти проставку? (у вас ведь, как и у D4BH, резьба на фильтре М26х1,5)
или не подходила резьба датчика с резьбой проставки?

Именно под фильтр с резьбой М26х1,5, проставки не было в магазине, а по другим местам даже искать не стал, если вдруг надумаю ставить указатель температуры масла то наверное переделаю свою конструкцию на проставку.













.
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №123  Сообщение Klopius » 07 дек 2014, 01:19

AJIKALLI писал(а):.... Если давление упало, товарищ поезд - ушёл. ....

это ДА - факт, но если
AJIKALLI писал(а):.... стритсракерских приборчиков на торпеду накрутить ......
, то можно заметить как оно падает и своим ходом доехать до автомобильного кладбища успеть что-то предпринять! good2 наверное
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №124  Сообщение Arctic wolf » 07 дек 2014, 01:32

Klopius писал(а):
AJIKALLI писал(а):.... Если давление упало, товарищ поезд - ушёл. ....

это ДА - факт, но если
AJIKALLI писал(а):.... стритсракерских приборчиков на торпеду накрутить ......
, то можно заметить как оно падает и своим ходом доехать до автомобильного кладбища успеть что-то предпринять! good2 наверное

А если из строя выйдет датчик или показометр(электрические)или провод оборвется-дрисня будет безпургенная.В моем понимании механический прибор,будет правильней.При грамотно построенной масляной магистрали.Со временем эксплуатации мотора,будет заметно как понемногу будет падать давление в системе смазки.А оно будет падать.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №125  Сообщение Klopius » 07 дек 2014, 01:42

Arctic wolf писал(а):....
А если из строя выйдет датчик или показометр(электрические)или провод оборвется-дрисня будет безпургенная.....

умные люди, как и ты со своим механическим показометром, ставят дополнительный датчик и дополнительный прибор!!!
даже если проводок и перетрётся, а "новый" показометр будет показывать погоду на Гандурасе, в запасе остаётся ещё и штатный датчик со штатной лампочкой "давлению хана"! good2
(а если поменять штатный датчик на датчик с другим порогом срабатывания, то лампочка будет показывать "давлению ПОЧТИ хана")
Arctic wolf писал(а):.....При грамотно построенной масляной магистрали.Со временем эксплуатации мотора,будет заметно как понемногу будет падать давление в системе смазки.....

вести в салон шланг с маслом - дикость для меня, такая же как вести шланг с давлением от турбины и шланг с вакуумом от вакуумника! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель