Тройники такие я видел в южке. Чем удобен такой тройник, так это тем что при необходимости можно нарезать нужную резьбу. Не забывайте, герметик Только анаэробный!
Ленинградец писал(а):.... есть готовые решения без камазовских/нивских шлангов, колхозно-точеных переходников и прочего мазохизма? Чтобы "купил - ввернул - разъем подключил - работает" ?
вот твой вариант -
набор измерение давления масла.jpg
к нему ещё можно добавить датчик и индикатор температуры ! (правда в этом варианте мы получаем измерения ДО фильтра)
Ленинградец писал(а):Техзаданию соответствует вариант xim'а, изложенный в сообщении 27 Надо только понять, как быть с разъемами. Потому как проводка датчиков давления масла на гранде (947604A510) и на старексе -07г (947604A001) - разная. А штатные датчики (9475037000) - одинаковые
а чего тут понимать?! в любом случае штатное всё остаётся на своих местах, и датчик на 0,3 бара, и проводка, и индикатор/лампочка.
от прокладки новой/дополнительной проводки с установкой дополнительных индикаторов, никуда не деться!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет, это не мой вариант. Переходники под фильтр исключаются.
Klopius писал(а):а чего тут понимать?! в любом случае штатное всё остаётся на своих местах, и датчик на 0,3 бара, и проводка, и индикатор/лампочка
Понимать тут действительно нечего. А вот если вопрос изучить внимательно, то станет ясно, что штатному датчику на 0.3бар место в помойке, и его необходимо заменить другим.
Уважаемые эксперты - грандоводы, вот объясните цель установки стрелочного индикатора давления масла, температуры масла, а еще и давления наддува. Не проще контролировать уровень масла перед запуском? А при отсутствии течи ничего не произойдет. Давление наддува, каким образом вы можете оказывать на него влияние? Т. е. изменять его. Температура масла, нужный показатель, но как вы будете снижать её в пробке, летом при 30-35 градусах (понятно что плюс). Для чего вам гирлянда приборов на панели? Это автомобиль, который ездит по асфальту, это не касается любителей экстрима, это не рационально. Большой пробег? Масло с большей вязкостью и правильно выбранный скоростной режим ( ну не предназначена машина для скорости более 120 км/ч), решит большую часть проблем, не забываем ТО ( качественное, своевременное, полное). Если не сложно, объясните, ИНТЕРЕСНО.
Юрий 1968 писал(а):Уважаемые эксперты - грандоводы, вот объясните цель установки стрелочного индикатора давления масла
Ты все поймешь, ты все увидишь сам (с) Года через два примерно, или когда пробег твоего ведра приблизится к ста пятидесяти тысячам - смотря что наступит раньше А пока просто проверяй уровень масла
погоди, ты сказал, что тебя устраивает поделка в сообщении №27 (!!!), но там стоят два датчика, один штатный на лампочку/индикатор и второй на стрелочный индикатор! если не сложно, процитируй себя, где ты упомянул датчик с другим порогом!
Юрий 1968 писал(а):Уважаемые эксперты - грандоводы, вот объясните цель установки стрелочного индикатора давления масла
Ты все поймешь, ты все увидишь сам (с) Года через два примерно, или когда пробег твоего ведра приблизится к ста пятидесяти тысячам - смотря что наступит раньше А пока просто проверяй уровень масла
Не аргумент. Это как возраст, старость приходит ко всем. Только восстановить ресурс двигателя можно ремонтом, либо заменой.
Klopius писал(а):погоди, ты сказал, что тебя устраивает поделка в сообщении №27 (!!!), но там стоят два датчика, один штатный на лампочку/индикатор и второй на стрелочный индикатор! если не сложно, процитируй себя, где ты упомянул датчик с другим порогом!
В ммс номер 27 русским по белому написано:
xim писал(а):Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя
Тему за собой только не чисти, я сам. А то опять "оно само исчезло, не виноватая я" случится
Не понимаю, причём тут уровень масла и его давление, к примеру забилась сетка масло приёмника, уровень есть а давления нет, или вы считаете что если лампочка не горит значит всё нормально, а если в системе давление уже примерно 0,4-0,5 бара это уже смерть нашему движку только вы об этом ещё не знаете. По поводу гирлянды приборов каждый решает сам, и Вас Юрий 1968 никто здесь не уговаривает их ставить, так вернёмся к приборам, их наличие не означает что в них надо постоянно смотреть, достаточно посмотреть при холодном двигателе на холостых и на прогретом также на холостых, это что касается давления масла. Теперь по давлению в турбине, наглядно можно видеть какое давление на холостых и при оборотах, и замечу не обязательно за этим следить на ходу, как срабатывает актуатор турбины и также наглядно видно как со временем умирает турбина. Теперь по температуре масла, снижать её в пробке никак не получится, а посмотрев на температуру масла понимаешь что можно вдавить тапок в пол, или лучше плавнее без напряга. Ставить или нет и что ставить каждый решает сам, для меня критерием установки был датчик на 0,3 бара который нам говорит что нужны деньги на дорогой ремонт движка, я сначала просто поменял его на 1,8 бара, но когда в пробке летом на жаре начала помаргивать лампочка давления масла я знал что давление на уровне 1,8 и чтобы уже знать это наверняка установил указатель.
Извини, но когда человек а) явно плавает в технических вопросах б) понятия не имеет о специфических неисправностях обсуждаемого двигателя и их последствиях - аргументирование является бесполезной тратой времени
Юрий 1968 писал(а):Только восстановить ресурс двигателя можно ремонтом, либо заменой.
Ресурс чего-либо можно либо уменьшить, либо увеличить. Восстановить - нельзя ))
Klopius писал(а):а датчик "ХИМа" на 1,8 бар вкручивается в штатное отверстие без переделок!!! (по резьбе) ну, а если разъём другой, то это вроде как и не проблема!
Датчик "Fae 12620" артикул в экзисте, встаёт в штатную резьбу, нужно перепаять разъём от датчика "Hyundai/Kia 94750-45002", То есть покупаем два датчика один для установки, а другой донор разъёма, хотя можно купить разъём папа - мама с фиксатором, и переделать на штатной проводке или купить разъём от ниссана. Проставки в магазине где покупал свой указатель с таким размером не было, а сейчас переделывать не хочу.
Мужики, извините если я не в тему... Вы на этих бюджетных вёдрах вечно ездить собрались? Тема, что вас просто могут лишить такой возможности никого не интересует? ГЫ. Если давление упало, товарищ поезд - ушёл. Тоесть проблема перешла в терминальную фазу. надо полюбому снимать и чинить. Смысл всего этого огорода мне глубоко неясен. Ну кроме как стритсракерских приборчиков на торпеду накрутить саморезами. Простите за газирование лужи и если кого обидел.
xim писал(а):.... Датчик "Fae 12620" артикул в экзисте, встаёт в штатную резьбу, нужно перепаять разъём от датчика "Hyundai/Kia 94750-45002", ....
я это понял и пытался донести до вопрошающего, после того как он заговорил о штатной проводке! (т.е. штатный выкрутить и ввернуть какой захочешь)
ты лучше скажи какую не смог найти проставку? (у вас ведь, как и у D4BH, резьба на фильтре М26х1,5) или не подходила резьба датчика с резьбой проставки?
Klopius писал(а):ты лучше скажи какую не смог найти проставку? (у вас ведь, как и у D4BH, резьба на фильтре М26х1,5) или не подходила резьба датчика с резьбой проставки?
Именно под фильтр с резьбой М26х1,5, проставки не было в магазине, а по другим местам даже искать не стал, если вдруг надумаю ставить указатель температуры масла то наверное переделаю свою конструкцию на проставку.
AJIKALLI писал(а):.... Если давление упало, товарищ поезд - ушёл. ....
это ДА - факт, но если
AJIKALLI писал(а):.... стритсракерских приборчиков на торпеду накрутить ......
, то можно заметить как оно падает и своим ходом доехать до автомобильного кладбища успеть что-то предпринять! наверное
А если из строя выйдет датчик или показометр(электрические)или провод оборвется-дрисня будет безпургенная.В моем понимании механический прибор,будет правильней.При грамотно построенной масляной магистрали.Со временем эксплуатации мотора,будет заметно как понемногу будет падать давление в системе смазки.А оно будет падать.
Arctic wolf писал(а):.... А если из строя выйдет датчик или показометр(электрические)или провод оборвется-дрисня будет безпургенная.....
умные люди, как и ты со своим механическим показометром, ставят дополнительный датчик и дополнительный прибор!!! даже если проводок и перетрётся, а "новый" показометр будет показывать погоду на Гандурасе, в запасе остаётся ещё и штатный датчик со штатной лампочкой "давлению хана"! (а если поменять штатный датчик на датчик с другим порогом срабатывания, то лампочка будет показывать "давлению ПОЧТИ хана")
Arctic wolf писал(а):.....При грамотно построенной масляной магистрали.Со временем эксплуатации мотора,будет заметно как понемногу будет падать давление в системе смазки.....
вести в салон шланг с маслом - дикость для меня, такая же как вести шланг с давлением от турбины и шланг с вакуумом от вакуумника!