Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грамотно заглушить клапан ЕГР

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №26  Сообщение YEVGENIY » 06 фев 2014, 13:02

Usach писал(а):Конечно!Это был первый этап.Ещё будет третий: в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.

А не проще подключить приборчик и официально дать команду на отключение... popc
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №27  Сообщение xines » 07 фев 2014, 08:59

..GANS.. писал(а):Добрый день всем ..Форумчанам.. нужна помощь а лучше фото как грамотно заглушить клапан ЕГР на 145 сильном моторе D4CB.
за ранее Спасибо...


У меня такой же двигатель, установил 2 прокладки как на фото, пробег 13000 км без проблем. Прокладки Kar-Den подогнал от гранда, напильник и они подошли на мой двигатель.Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП, Gold
Населённый пункт: Старый Петергоф

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №28  Сообщение Олег58954836 » 23 ноя 2014, 18:00

Давайте все таки разберемся как глушить на 2.5 crdi 145лс возможно всю систему выкинуть ?Нужно выключать с мозгов ?Возможно программно отключить?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №29  Сообщение Новгородец » 23 ноя 2014, 18:06

Олег,сообщения№№4,6,8,10,12. в этой теме.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №30  Сообщение Олег58954836 » 24 ноя 2014, 18:51

2.5 CRDI 145 л.с вообще снял эту алюминевую трубку и поставил заглушки с двух сторон.Охлаждение переделал, мучает вопрос если сам клапан егр остался работать? Возможно его удалить полностью?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №31  Сообщение alex782010 » 06 дек 2014, 20:59

Сделал 2 прокладки на егр из медной пластины толщиной 1мм.
Подскажите как этот метал выдержит или нет?
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №32  Сообщение Новгородец » 07 дек 2014, 17:32

Посмотри температуру плавления меди,на вскидку ок.1000гр.С,т.е. к коллектору её ставить нельзя. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №33  Сообщение alex782010 » 07 дек 2014, 20:31

Ок
завтра проверю состояние и по факту буду делать из нержавейки.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

Сообщение: №35  Сообщение Usach » 30 янв 2015, 19:57

СТАЛЬ писал(а):Можно ли все оставить на своих местах?

Можно,только зачем?Этот СРОГ бывает прогорает,газы начинают идти в ОЖ.Многие про эту систему ничего не знают,и когда видят газы в расширительном бачке,в панике кидаются снимать ГБЦ.Так что,если не планируешь восстанавливать работу ЕГР,то смело удаляй этот "самовар"

Usach получил благодарность от: Cebrik, Johnivan
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №37  Сообщение hosemarkus » 31 янв 2015, 20:11

ОЖ от СРОГа легко изолируется перепатрубковыванием печного шланга, но на снятие всего самовара у мну нервов не хватило, что-то его держит позади блока, а голова моя туда не пролезла pechal



зеленая стрелочка правильная
с красными аналогично поступил

hosemarkus получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №38  Сообщение ghost32 » 26 июн 2015, 18:52

сегодня заглушил ЕГР.
нашел дома шпатель, подходящий по размеру, отрезал лишнее и впихнул в соединение под заслонкой. машина обрела былую резвость. теперь буду смотреть на расход.
прошло 2 часа
какой нах.. расход, не могу нарадоваться динамике-экономить потом будем sorry
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №39  Сообщение chernikov » 16 ноя 2015, 13:52

Dennis писал(а):Я заглушил заглушками от фольца подошли как родные. Машина 2008 года. Номер по экзисту 038 131 925 A.

А подойдут ли эти заглушки на 145-ти кобыльный D4CB??? sigara


На выходных собрался поставить прокладки (заглушки) в систему ЕГР, но не смог открутить болты партубка. help Мужики посоветуйте как открутить 2 болта патрубка самовара. Прикрученные со стороны двигателя. ключ не влезает, мешает тнвд и топливные трубки низкого давления (подача-обратка), и как снять штуцера с тнвд этих трубок??? help
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №40  Сообщение after » 16 ноя 2015, 14:12

А если всё вместе с "самоваром" снять?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №41  Сообщение chernikov » 16 ноя 2015, 14:39

after писал(а):А если всё вместе с "самоваром" снять?

Тогда консультируй, Николай, как открутить от трубы за двигателем, т.к. откручивать от выхлопного сразу очень-очень геморно(хотя и здесь, думаю, не сильно легче будет)
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №42  Сообщение after » 16 ноя 2015, 14:55

Вот если скинуть защиту тепловую с выхлопного коллектора, то до шпилек с гайками очень даже можно свободно добраться. Тогда можно обойтись одной прокладкой, установив, как на фото.
084 трбина с выхлопным коллектором.jpg

Думаю это место у наших моторов не сильно различается. Я полил размягчающей смазкой (не WD-40) и довольно легко открутил эти две гайки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №43  Сообщение chernikov » 16 ноя 2015, 15:05

after писал(а):...полил размягчающей смазкой (не WD-40)....

neponiatki Это что за девайс такой- делись ocki
А так можно попробовать, лишь бы болты на кожухе не сорвать.
А где еще самовар прикручен??
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №44  Сообщение after » 16 ноя 2015, 15:37

chernikov писал(а):...А где еще самовар прикручен??..

Видишь-ли моторы у нас несколько разные. У меня нет фото моего "самовара". А у тебя несколько другой. Но могу сказать одно, кроме болтов на фланцах есть ещё пара креплений. Тут прикручивается к клапану.
правая сторона.jpg
Вообще для таких случаев (тяжёлых) применяю йод из аптечки. А вечером в гараже буду и сфотографирую смазку. Ну и сам самовар тоже, только он другой.
Вот съездил в гараж.
разрушитель ржавчины.JPG

самовар.JPG

труба выхлопная к ЕГР.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №45  Сообщение dioa4444 » 17 ноя 2015, 21:53

всем привет, расход около 30ти л\100км, дыма нет, поможет ли заглушка на егр? двигатель 103 л.с.
dioa4444
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004г. D4BH 2WD АКПП
гос. номер: хХХХхх123
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №46  Сообщение Usach » 17 ноя 2015, 22:16

chernikov писал(а):А где еще самовар прикручен??

Посмотри на мою фотку в теме Грамотно заглушить клапан ЕГР ,может увидишь ,где ещё крепится
dioa4444 писал(а):всем привет, расход около 30ти л\100км, дыма нет, поможет ли заглушка на егр? двигатель 103 л.с.

Конечно глуши.И читай форум,здесь про снижение расхода много чего написано sigara
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №47  Сообщение dioa4444 » 10 дек 2015, 16:38

заглушил ЕГР, расход пока не засекал, но возникла такая ситуация: после выключения зажигания тахометр, температура, уровень топлива остаются на своих местах (на ноль не падают). в чем причина? пс. заглушил со стороны впускного коллектора, 1 прокладкой.
dioa4444
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004г. D4BH 2WD АКПП
гос. номер: хХХХхх123
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №48  Сообщение arival52 » 10 дек 2015, 17:57

Ну точно не в той пластинке что вы поставили. Смотрите проводку.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №49  Сообщение серёга79 » 11 дек 2015, 12:26

..GANS.. писал(а):
ArtBug писал(а):пишешь в строке поиска "грамотно заглушить ЕГР" и наслаждаешься чтением.

Спасибо !!! за помощь читал всё внимательно оч познавательно....
Но ничего не нашёл .. там всё про ..Гранд..пишут 170л моторы а пр 145л не нашёл а ведь это совсем разные моторы...

подскажите в чём они разные
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс н1 2006 2.5 CRDI, 174л.с. 4WD, мех
Населённый пункт: смоленская область

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №50  Сообщение marchello » 11 дек 2015, 13:15

1.Что за мотор у вас 174л.с.????
2.Тему прочитать сначала,особенно обратить внимание на сообщения Usach
3.Тут в вперемешку. 140л.с.-145л.с.-103л.с.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

cron