Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вот все по полному приводу страдают +

Полноприводная версия Гранд Старекс после 2007 года.

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №26  Сообщение Старый » 08 июл 2014, 19:35

А также описание всех регламентных и не очень работ в течении ближайшего года. ТО и пр... Ну и описание проблем, коли таковые возникнут. И, главное, тест полного привода. Особенности и возможности... Понимаю, что на покатухи на нем не поедешь, но все-же...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №27  Сообщение jffs » 08 июл 2014, 21:05

На ютубе появились корейские видео с 4вд зимой.
http://www.youtube.com/results?search_q ... 1%8F%D1%85
jffs
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:41
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HGS CVX 2.5MT 2008
гос. номер: 716
Населённый пункт: Moscow

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №28  Сообщение Старый » 09 июл 2014, 06:55

На видеохостингах выкладывают не всегда, скажем так, самую правдивую информацию... Посему инфа от владельца мне нравится больше, чем реклама...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №29  Сообщение jffs » 09 июл 2014, 08:46

Так там в видео ничего выдающегося-то и нет. Еле ползает по снегу и наледи. Но, в отличии от моника, хотя бы не стоит на месте. Как бы нам не хотелось, старекс 4вд - это не паджеро спорт и не LC200.
jffs
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:41
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HGS CVX 2.5MT 2008
гос. номер: 716
Населённый пункт: Moscow

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №30  Сообщение vodilaprim » 28 сен 2014, 12:02

Вылечили!Помогли умельцы с Владивостока!Лаборатория Скорости.ул.,Катерная 2а. Сняли ограничение и добавили мощи.Теперь сколько есть ,все и выдает!Не знаю по спидометру сколько,просто шкала закончилась на 160.Стрелка легла дальше,но проверять нет желания. poctenie
Аватар пользователя
vodilaprim
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:28
Откуда: Прим.Край Уссурийск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND Starex 2017 г. CRDi> VGT 4WD АКПП-Типтроник.Лимузин.
гос. номер: 189
Населённый пункт: Уссурийск

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №31  Сообщение Mih » 28 сен 2014, 20:12

vodilaprim писал(а):Вылечили!Помогли умельцы с Владивостока!Лаборатория Скорости.ул.,Катерная 2а. Сняли ограничение и добавили мощи.Теперь сколько есть ,все и выдает!Не знаю по спидометру сколько,просто шкала закончилась на 160.Стрелка легла дальше,но проверять нет желания. poctenie

170 по GPS выдает у меня. Больше не хочет...
Mih
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 20:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex 4WD 2014 года
гос. номер: М 368 ВК 29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №32  Сообщение MWW » 21 ноя 2014, 19:34

Купил недавно полноприводного гранда взамен обычного с LD-мостом. По управляемости особой разницы не ощутил при сухом асфальте и выключенном полном приводе. Соответственно, маневренность нисколько не ухудшилась. Как парковался, что от бамперов до соседних машин сантиметров по 25 остается, так и паркуюсь. Расход чуть меньше по трассе, столько же в городе. Правда, тот был чипованный, а этот еще нет. Пазницу ощутил, когда после мокрого снега подморозило конкретно. Полный привод - машина, как влитая на дороге. Ради интереса попробовал выключить. Включил обратно сразу же, чтобы не искушать судьбу. Как будто на другую машину пересаживаешься. Нисколько не жалею, что решился на 4WD))) единственный минус - это инструкция на корейском)))
MWW
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex НVX - 14 4WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №33  Сообщение arival52 » 21 ноя 2014, 19:38

И что при включенном ПП радиус разворота и управляемость не изменились????
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №34  Сообщение hosemarkus » 21 ноя 2014, 19:39

MWW писал(а):Полный привод - машина, как влитая на дороге. Ради интереса попробовал выключить. Включил обратно сразу же, чтобы не искушать судьбу. Как будто на другую машину пересаживаешься.

RTFM
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №35  Сообщение Oca » 21 ноя 2014, 19:50

Расход в районе пятнашки по пробкам Московским, ну и естественно "все включено".
Езжу на отключенном полном, включаю только по необходимости.
Ни разу не застревал.
Управляемость нормальная, ограничитель стоит на 160, без проблем рулится на этой скорости.
ТО делаю каждые 10 тысяч, точнее получил книжку, по регламенту все делаю как полагается (каждые 20), в промежутках просто меняю масла и фильтра.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №36  Сообщение nameex » 03 дек 2014, 23:13

Oca писал(а): ТО делаю каждые 10 тысяч, точнее получил книжку, по регламенту все делаю как полагается (каждые 20), в промежутках просто меняю масла и фильтра.

Прошу прощения. Можно подробнее :
ТО каждые 10, а по регламенту каждые 20 - это как?
и если можно, то напишите подробно все регламентные работы с пробегами и желательно замену расходников тоже.
nameex
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 22:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2014, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Ярославль

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №37  Сообщение чур » 04 дек 2014, 06:54

Вот руководство по эксплуатации, в нем есть регламент рекомендуемый заводом изготовителем. Добавте к нему обслуживание переднего привода.
http://mikrob.ru/download/file.php?id=106666

чур получил благодарность от: nameex
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №38  Сообщение Ленинградец » 04 дек 2014, 08:05

А вот руководство по эксплуатации в более свежей (актуальной) версии: http://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/pdf_ru_man_h-1.pdf
Правда, полностью соблюдать карту технического обслуживания, приведенную в нем, я бы не рекомендовал. Ибо, например, масло в заднем редукторе, механической коробке и жидкость в АКПП менять вообще не предполагается, а это неправильно

Ленинградец получил благодарность от: nameex
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №39  Сообщение nameex » 04 дек 2014, 23:30

Спасибо за ссылки.
Еще вопрос: Как обслуживать передний мост и все, о чем не написано в руководстве?
Я думаю подобная информация будет полезна многим.
Это мой первый ГС, другие машины покупал в салонах и опыта самостоятельного обслуживания нет. А доверяться полностью сервисам как то боязно.
Заранее спасибо.
nameex
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 22:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2014, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Ярославль

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №40  Сообщение Klopius » 04 дек 2014, 23:43

nameex писал(а):... Как обслуживать передний мост .....

масло менять каждые сорок пять тысяч километров и шприцевать крестовины кардана переднего, если есть тавотницы!

Klopius получил благодарность от: nameex
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №41  Сообщение Ленинградец » 05 дек 2014, 07:28

Про масло в раздатке тоже не стоит забывать. Менять одновременно с маслом в редукторах
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №42  Сообщение чур » 05 дек 2014, 09:36

nameex писал(а):Спасибо за ссылки.
Еще вопрос: Как обслуживать передний мост и все, о чем не написано в руководстве?
Я думаю подобная информация будет полезна многим.
Это мой первый ГС, другие машины покупал в салонах и опыта самостоятельного обслуживания нет. А доверяться полностью сервисам как то боязно.
Заранее спасибо.

У полноприводного ГС отсутствует межосевой диффиренциал. Обычно в инструкции к авто с аналогичным полным приводом указывают "не включать на сухом твердом покпытии" и должно быть ограничение по скорости для включения. Поищите, есть ли такая информация именно для полноприводного ГС.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №43  Сообщение Oca » 05 дек 2014, 10:21

На сухом и твердом покрытии включать полный привод и так без надобности :)

Вчера в Москве была репетиция дня жестянщика - минус три и дождь, сплошные мелкие аварии, дорога с виду чистая, по факту как каток.

Ехал с включенным полным - ни каких проблем (с задним пару раз вильнула чутка, потому полный включил).
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №44  Сообщение Katsmazon » 05 дек 2014, 11:02

Oca писал(а):
Ехал с включенным полным - ни каких проблем (с задним пару раз вильнула чутка, потому полный включил).

По трассе, по прямой да, удобно. На поворотах, а тем более на скоростных, лучше выключать (естественно заранее) - снесет, развернет.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Вот все по полному приводу страдают +

Сообщение: №45  Сообщение Oca » 05 дек 2014, 18:08

Я это понимаю :)

Безусловно, постоянный полный, или халдекс, гораздо удобнее, но стоит такой автобус ну ни как не 1,8 млн, а процентов так на 50 дороже.

Поэтому каждый выбирает что ему больше нужно.

По мне, так если полная попас на дорогах, то просто пересяду и поеду на джипе.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Grand Starex 4wd (полный привод)