Всем привет! Начал потеть маслом сальник хвостовика заднего моста. Вопрос к знатокам: правда ли, что поставить новый сальник и новую контрящую гайку хвостовика без снятия редуктора нельзя-нарушается регулировка? Каким моментом затягивать гайку хвостовика? На что обратить внимание при замене? Стоит ли делать (капель после ночной стоянки нет) или ездить и доливать? С уважением, заранее всем премного благодарен!
Заменить сальник без снятия редуктора можно. Без нарушения регулировки - нельзя Поэтому рекомендации следующие: 1. "Потеющий" сальник и "текущий" сальник - это две большие разницы. Когда масло с хвостовика начнет разбрасывать по днищу - пора поторопиться с действиями. Когда же хвостовик просто запотевший (без потеков и капель) - можно не спешить. 2. После ночной стоянки капель ждать не стоит - масло через сальник выкидывает на больших оборотах кардана при хорошей нагрузке (нагреве редуктора), то есть при длительном движении по трассе на больших скоростях. Самопроизвольно вытекать на стоянке масло никогда не будет - уровень ниже кромки сальника 3. Первым делом надо прочистить сапун на чулке моста - возможно, масло выбрасывает из-за повышенного давления, вызванного забитым сапуном. Далее понаблюдать на пробеге несколько сотен километров 4. Далее можно поэкспериментировать с вязкостью масла. Успех не гарантирован, но попробовать стоит - обойдется дешевле, чем замена сдохшего из-за перетянутой пары редуктора
Всем привет! Сапун покрутили-шевелится, значит не забитый? Масла вошло до уровня примерно грамм 150-200, буду наблюдать. А если на гайке хвостовика и на витке резьбы керном накернить( пометить положение), потом отвернуть, махнуть сальник, родную гайку на место по меткам, а на резьбу капельку клея для фиксации резьбовых соединений-тогда-то мы пару не перетянем и регулировку моста не нарушим? Заранее всех благодарю за дельные советы.
Может - повезет, может - не повезет. Предсказать не получится Покатайся и понаблюдай за уровнем и за интенсивностью запотевания У меня сальних хвостовика потел примерно год, с разной интенсивностью, были временами даже капли на брюхе. Купил гайку, сальник, морально приготовился к снятию-регулировке редуктора - и тут вдруг сальник потеть перестал. Сейчас хвостовик сухой и чистый
Менял я этот сальник (дедовским методом) на 50 тыс.км.(сейчас 105тыс.км.). Ничего сложного. Зубилом пометил кардан, маркером поставил метки на хвостовике и гайке. Масло слил, т.к. менял на новое. Всё открутил, ковырнул сальник и забил новый. Закрутил до установленной метки. Всё работает и не жужжит. Так что если задумали менять, то можно воспользоваться этим методом.
Сегодня махнули сальник. Пометили хвостовик с карданом и гайку с фланцем и валом. Гайку хвостовика оставили старую, завернули по меткам, и посадили на клей для резьбы. Пробег 104800 плюс 14500 скрученных в Корее. Вопрос к знатокам: когда станет понятно ( по пробегу ), что все прошло удачно и редуктор уже не гавкнет? Заодно померили давление масла в двигателе ( написал в соответствующей теме).
Не думал что смена сальника хвостовика може так напрегать мозги,прям на на технологии какието ,думаю вашему редукору не помешал бы ренген, а то вдруг чё..
Так всё-таки...кто-нибудь из мастеровых даст точный ответ...Можно менять сальников на месте или нет? Небось нарушить регулировку? Можно ли просто от крутить кардан...все пометить...заменить сальник и собрать все назад по меткам....за крутить гайки и непарится? Да или нет? Просто тоже проблема...и судя по сообщениям ни у меня одного...а ответа конкретного нет. Кто скажет правду?
https://youtu.be/K5V0ExIIXRM для общего кругозора. Может сгодится. Главный смысл в том, чтоб не нарушить натяг подшипников. Если хвостовик люфтит и течет, то можно попробовать обойтись его подтяжкой. Если не болтается и течет, то откручиваем, меняем сальник и закручиваем. Но в любом из случаев по хорошему нужно выдергивать полуося, чтоб правильно проверить сопротивление подшипников хвостовика.
Лёня...неужели так все сложно? Он у меня не болтается...а потекла. Вот я и спрашиваю...если все пометить ...разобрать...заменить и собрать...висели хорошо будет потом? Делать буду в сервисе у хорошо знакомого механика. Вот и узнаю тонкости данного действа.
Теоретически все должно получится ( пометить и посчитать витки), тем более уже некоторие на форуме так делали и проблем небыло. Но для большей надёжности и спокойствия лучше проверить преднатяг. А то вдруг перетянется. ( тху три раза).
Добрый вечер Всем! Дедовский метод работает, проехал больше 5000 км-все Ок, ничего не загудело. Так, что можно менять не снимая редуктора, все пометить и в путь!
Я чето пропустил? Что именно можно преднатягивать гайкой крепления фланца кардана? ЕМНИП гайковертом открутил и тем же закрутил, уже тыщ 50 тому. Сальник действительно лучше не трогать, если не течет ручьем. Отпотевание, это нормально. Особенно, если недавно меняли масло, а площадка парковочная с уклоном.