Loading

STAREXCLUB.RU


         

Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №76  Сообщение НИК1966 » 01 дек 2014, 09:25

А что типа того датчика на нельзя поставить ?
http://www.aliexpress.com/item/2-52MM-C ... 41053.html
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №77  Сообщение Юрий 1968 » 01 дек 2014, 09:38

Да какой угодно, но на скорости 90-100 км/ч, сколько секунд ты потратишь чтобы ДОСТОВЕРНО рассмотреть его показания? Освещенность приборной доски учитывай днем в солнечную погоду (встречное солнце), и ночью. Поэтому я и писал, что неплохо иметь звуковую сигнализацию минимального эксплуатационного давления масла, тогда летом надо лить 10w30, 10w40 это уже от пробега машины. Проехать 150000-170000 и лить 5w, при этом чтобы давление было как у нового движка, да при температуре +30-35 градусов, да в пробке, это уже из области фантастики. Тем более охлаждение масла в радиаторе за счёт набегающего потока встречного воздуха, как впрочем и радиатора ОЖ, тепловой расчет радиатора для колесных легковых машин это учитывает. При этом нет коэффициентов в этом расчете учитывающем движение в пробке.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №78  Сообщение чур » 01 дек 2014, 13:13

"А мы движок нагружаем при разгоне (старт на светофоре, обгон), а вот полноприводные при поездке на Кольский ( отчет прочитай), это да. Они реально эксплуатируют в тяжелых условиях, пробираясь по бездорожью."
Завод изготовитель в термин "Тяжелые условия эксплуатации" подразумевает, кроме движения по бездорожью, ещё много параметров - движение в пробках, пыльность дорог, мороз, продолжительная работа на ХХ, качество топлива, качество масла, качество ТО и т.д.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №79  Сообщение Юрий 1968 » 01 дек 2014, 14:39

чур писал(а):"А мы движок нагружаем при разгоне (старт на светофоре, обгон), а вот полноприводные при поездке на Кольский ( отчет прочитай), это да. Они реально эксплуатируют в тяжелых условиях, пробираясь по бездорожью."
Завод изготовитель в термин "Тяжелые условия эксплуатации" подразумевает, кроме движения по бездорожью, ещё много параметров - движение в пробках, пыльность дорог, мороз, продолжительная работа на ХХ, качество топлива, качество масла, качество ТО и т.д.


Да это тема как минимум на 6 часов лекции.
Но как минимум 4 последних, это проблемы каждого, т.е. зависит от каждого лично. Пыльные дороги это шоссе без твердого покрытия и просёлок - чаще меняй воздушный фильтр, контролируй состояние уплотнительной резинке в корпусе фильтра. Перед вытаскиванием масляного щупа протри от пыли и проверяй состояние резинки герметизирующей.
Движение в пробке + зима: поставь подогреватель и разогревай двигатель перед запуском, не выключай его в процессе прогрева двигателя, при работе на ХХ и при движении с низкой скоростью (пробки), нагрузка соответственно не большая. Зимой при трогании с места после долгой стоянки (после ночи), двигайся первый 300-400 метров на первой передаче, для разогрева трансмиссии.
А на летние пробки, да и на само лето лей 10w30 или 40 - это уже зависит от пробега, не выжимай с нее больше 120 км/ч (кроме обгона) и все будет замечательно.
Это все коротенько, и вот кстати еще http://www.hyundai-avtogermes.ru/autoservice/tye/
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №80  Сообщение Klopius » 01 дек 2014, 14:44

Юрий 1968 писал(а):.... контролируй состояние уплотнительной резинке в корпусе фильтра.....

после этого не стал далее читать! (можно насверлить миллион отверстий в корпусе и ни одна пылинка после этого не попадёт в двигатель)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №81  Сообщение Юрий 1968 » 01 дек 2014, 14:52

Klopius писал(а):
Юрий 1968 писал(а):.... контролируй состояние уплотнительной резинке в корпусе фильтра.....

после этого не стал далее читать! (можно насверлить миллион отверстий в корпусе и ни одна пылинка не попадёт в двигатель)

poctenie много буковок? sorry А зря, это приводит к выходу из строя турбокомпрессора, износу гильз цилиндров ( преждевременному) и соответственно капремонта движка. sorry

Ага, только надо поставить еще один фильтр после штатного с миллионом отверстий! good2
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №82  Сообщение Ленинградец » 01 дек 2014, 16:33

Кто уже поставил указатель давления масла на D4CB - есть готовые решения без камазовских/нивских шлангов, колхозно-точеных переходников и прочего мазохизма? Чтобы "купил - ввернул - разъем подключил - работает" ?

Ленинградец получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №83  Сообщение xim » 01 дек 2014, 17:50

Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя.
Снимок.JPG

Снимок1.JPG

WP_20141201_006.jpg

WP_20141201_009.jpg

WP_20141201_010.jpg

WP_20141201_011.jpg

WP_20141201_014.jpg


Установил указатель больше года назад, проблем в работе не было, а сколько времени нужно чтобы посмотреть на указатель? мне хватает мельком, краем глаза.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

xim получил благодарность от: AJIKALLI, alex40, arival52, Usach, VNV
Рейтинг: 1.95%
 
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №84  Сообщение yrigiy » 01 дек 2014, 18:43

а у соседей-спринтовцев во чего надыбал http://mikrob.ru/download/file.php?id=243474&mode=view
Механический манометр двухконтурный. Белая стрелка-давление в блоке за насосом, красная-на турбине.
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №85  Сообщение Ленинградец » 01 дек 2014, 19:53

xim писал(а):Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя

А фото установленного тройника с двумя датчиками есть? Вроде в какой-то из тем обсуждался момент, что датчик неплохо бы закрепить дополнительно, дабы он от вибрации не отломал тройник от фильтра
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №86  Сообщение alex782010 » 01 дек 2014, 20:54

А поточней,что в магазине надо подобать и какая где должна быть резьба?
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №87  Сообщение xim » 01 дек 2014, 21:03

Ленинградец писал(а):А фото установленного тройника с двумя датчиками есть?

Завтра попробую сфотографировать, дополнительного крепежа не делал.
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №88  Сообщение nes1803 » 02 дек 2014, 00:38

Ленинградец писал(а):
xim писал(а):Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя

А фото установленного тройника с двумя датчиками есть? Вроде в какой-то из тем обсуждался момент, что датчик неплохо бы закрепить дополнительно, дабы он от вибрации не отломал тройник от фильтра

Вот можно на сорентовском форуме посмотреть. Интересный вариант. Себе приобрёл уже тройник Т-125, резьба 10х1.25 как на нашем датчике, переходник,так как хочу его рассверлить и нарезать резьбу под датчик ваз2106.Там в принципе все разжевано и понятно.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 809&hilit=дополнительный+датчик+давления+масла&start=75
Ссылка почему то не полностью высвечивается. Ссылка заканчивается на =75. Или самим перейти на 6 страницу и далее.
Аватар пользователя
nes1803
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010 HVX
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №89  Сообщение Serj » 02 дек 2014, 01:16

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №90  Сообщение Ленинградец » 02 дек 2014, 07:40

nes1803 писал(а):Вот можно на сорентовском форуме посмотреть. Интересный вариант

Не-не-не. Этот вариант

Короче, надо было делать так!
1) Тормозной шланг папа-папа M10x1,25. Сразу вкручиваем в блок.
2) На тормозной шланг наворачиваем тройник WPP-125 (T-125) M10X1.25-M10X1.25-M10X1.25 http://exist.ru/price.aspx?pid=74109750&sr=-4
3) В тройник вкручиваем старый датчик давления с переходником вывернутым из блока!
4) Перерезаем резьбу на манометре на M10x1,25.


ни разу не соответствует техзаданию:
Ленинградец писал(а):без камазовских/нивских шлангов, колхозно-точеных переходников и прочего мазохизма? Чтобы "купил - ввернул - разъем подключил - работает" ?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №91  Сообщение nes1803 » 02 дек 2014, 09:04

Ленинградец писал(а):
nes1803 писал(а):
ни разу не соответствует техзаданию:
Ленинградец писал(а):без камазовских/нивских шлангов, колхозно-точеных переходников и прочего мазохизма? Чтобы "купил - ввернул - разъем подключил - работает" ?

Чтобы соответствовало тех заданию,как вариант, исключить за не надобностью (моё мнение), наш штатный аварийный датчик. Так как от него нет практической пользы. В его место ставим нормальный ,который нам показывает давление. Или как уже писали ранее, заменить аварийный датчик с другим порогом срабатывания. Но тогда не будет визуальной картины давления масла в разных режимах работы.
Аватар пользователя
nes1803
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010 HVX
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №92  Сообщение Ленинградец » 02 дек 2014, 09:09

Техзаданию соответствует вариант xim'а, изложенный в сообщении 27
Надо только понять, как быть с разъемами. Потому как проводка датчиков давления масла на гранде (947604A510) и на старексе -07г (947604A001) - разная. А штатные датчики (9475037000) - одинаковые
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №93  Сообщение xim » 02 дек 2014, 19:14

Выкладываю фотки тройника и датчиков:
датчик 1,8 бар от nissan, из всех переделок только перепайка разъёма на форуме тема есть как это сделать.
WP_20141202_002.jpg

WP_20141202_003.jpg

WP_20141202_010.jpg

WP_20141202_011.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось xim 02 дек 2014, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

xim получил благодарность от: bryser, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №94  Сообщение alex782010 » 02 дек 2014, 19:50

Если я правильно понял, чтоб завернуть тройник надо снять только трубку щупа?
Кроме http://exist.ru/price.aspx?pid=74109750&sr=-4 еще что надо докупать (не считая http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 70154.html)
Отвлекусь от темы.
К датчику давления масла, хочу добавить давление наддува и вот возник вопрос о его необходимости.
Вот понравившийся http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 26297.html
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №95  Сообщение xim » 02 дек 2014, 20:02

Если я правильно понял, чтоб завернуть тройник надо снять только трубку щупа?

Надо вынуть щуп из блока, штатный датчик советую поменять, в нете можно найти на любое давление, тем более что в тройнике 2 диаметра, и выбор датчиков огромный. Свой указатель и тройник покупал здесь http://www.msr.ru/shop/1205/
Хотел поставить проставку по масляный фильтр но не нашёл с резьбой под наш фильтр.
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №96  Сообщение чур » 02 дек 2014, 20:08

"Вот почти всё, что нужно. Но переходник точить, если ставить на турбину, или покупать готовый переходник под фильтр. Что бы за раз и в одном месте и всё подошло, пока не встречал.http://ru.aliexpress.com/item/60mm-DF-C ... 39012.html"

xim, извините, как текст моего сообщения попал в текст Вашего сообщения, и где само моё сообщение? Или вопрос не к Вам?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №97  Сообщение xim » 02 дек 2014, 20:11

К датчику давления масла, хочу добавить давление наддува и вот возник вопрос о его необходимости
Ну тогда обязательно и указатель температуры масла, очень нужная штука.
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №98  Сообщение Ленинградец » 02 дек 2014, 20:16

чур писал(а):xim, извините, как текст моего сообщения попал в текст Вашего сообщения, и где само моё сообщение? Или вопрос не к Вам?

Это вопрос к Клопу.

Klopius, ты с какой целью сообщения в этой теме модифицируешь, да еще криворуким образом? Не уродуй тему, дай прочитать сначала. Тренируйся в бла-бла пока.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №99  Сообщение Klopius » 02 дек 2014, 20:37

Не ошибается тот, кто ничего не делает!

когда пишут по три-четыре сообщения подряд, бывает и промахиваюсь!
читай, не отвлекайся! (ничего полезного ещё не удалено)

Klopius получил благодарность от: чур
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №100  Сообщение ArtBug » 02 дек 2014, 21:10

Но-но! Бла-блу не трожьте, мало вас, криворуких, в других темах, мне еще в своей разгребать!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель